Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться логичнее при дефекте: сразу в магазин или в сервисный центр?
10.06.2015 в магазине "Эльдорадо" г.Омск, ул. 70 лет октября, 19 была приобретена мясорубка Bosch MFW 66020 стоимостью 4989 рублей. Гарантийный срок по чеку 12 месяцев. 15.07.2015 при попытке прокрутить мясо винт не срабатывает и соответственно мясо не прокручивается. Идет только звук. Мясорубкой пользовались всего один раз, примерно через неделю со дня покупки.
Вопрос - наши последующие действия. Куда целесообразнее обращаться в сам магазин (место приобретения) или непосредственно в сервисный цент фирмы Bosch в Омске?
Ремонт в сервисном центре будет бесплатным или нам будет необходимо заплатить за выявление причин неисправности мясорубки?
Заранее спасибо за ответ.
Это Ваше право заявить требования на основании ст18п1 Закона и ст503 ГК РФ магазину
Сервису вправе заявить требование о ремонте товара