Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Apple
Последние вопросы по теме «apple»
Предоставление подмены на время пребывания телефона на гарантийном ремонте
Обратилась в торгующую организацию со смартфоном Apple. Так как прошел год и обращение первое вместо того, чтоб меня направить в независимую экспертизу, торгующая организацияприняля смартфон на гарантийный ремонт. Могу ли я требовать в этом случае смартфон для временного пользования согласно статье 20 ЗоЗПП? И второй вопрос : если я требую смартфон с аналогичными характеристиками(т.е. на базе операционной системы ios, нашими словами «айфон»), а продавец в трехдневный срок не сможет исполнить это требование имею ли право требовать неустойку?
Предусмотрен ли возврат IPhone 7, если телефон был приобретен летом?
Возможно ли вернуть (обменять) IPhone, купленный летом 2017 в Евросети. Опираясь на заявления Apple о снижении производительности. Субъективно:
Телефон стал менее производительнее, проявляются лаги в простых задачах. Батареи хватает на пол дня, при не активном использовании
Как вернуть деньги,если не отдают деньги и телефон?
Претензия
4 марта 2017 г. мной в Вашем магазине был приобретен Сотовый телефон Apple iPhone 6 16 gb grey) (серийный номер IMEI: 355394077341202) стоимостью 29990руб. 00 коп. (двадцать девять тысяч девятьсот девяносто рублей), что подтверждается товарным чеком (копия чека прилагается). В процессе эксплуатации устройства выявился следующий недостаток: экран отходит (отслоился) от корпуса телефона, виден зазор возле корпуса(преимущественно правый нижний угол и до середины правого края вверх),присутствует ощутимый люфт экрана относительно корпуса телефона, так же телефон плохо держит заряд(постоянно разряжается и выключается), и плохо заряжается – отходит периодически кабель. Срок гарантийного обслуживания устройства по сей день не истек, и составляет один год.
Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ "О защите прав потребителей", я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за Сотовый телефон Apple iPhone 6 16 gb grey) (серийный номер IMEI: 355394077341202) денежную сумму в размере 29990руб. 00 коп. (двадцать девять тысяч девятьсот девяносто рублей в течение 10 дней.
В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно на электронную почту daryalatanova@icloud.com проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.
Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара.
В случае отказа удовлетворить мое законное требование оставляю за собой право обращения с иском в суд, где попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причиненный моральный вред и взыскать с Вас штраф в федеральный бюджет в размере 50 % иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований.
Приложение:
-Копия товарного чека -1 лист
-Сотовый телефон Apple iPhone 6 16 gb grey IMEI: 355394077341202 – в полной комплектации в коробке от производителя.Телефон не имеет царапин, потертостей,сколов, вмятин , так же установленно защитное стекло на экран.
10.01.2018 /Пересыпко Д.Ю.
1. Ответ на претензию я получила 18.01.2018 - в которой говорится что нужно определить, является ли мой товар некачественным. Если товар не качественный мы удовлетворим ваше требование.
2. Сегодня 26.01.2018 - телефон мне не вернули, деньги тоже.Комментрарии не дают
Что делать
Можно ли обратиться в магазин и попросить копию чека, чтобы отправить телефон в Apple?
Здравствуйте попался на такую ситуацию купил телефон apple iphone 5 с рук и он оказался заблокирован на аккаунте телефон покупался в октябре 2012 года я могу обратиться в магазин и попросить копию чека чтобы отправить в apple
Как мне подать исковое заявление на компанию Apple?
Здравствуйте,я бы хотел проконсультироваться с вами по одному очень популярному, на данный момент, вопросу. Как бы мне подать иск на компанию эпл за неинформированное, преднамеренное снижение производительности моего смартфона?
Могу ли я потребовать от магазина возврат денежных ср-в за проданный мне неисправный товар?
Добрый вечер!
В Связном 25 декабря приобрели наушники APPLE EARPODS по цене 2999 рублей.Упаковка была запечатана.Наушники приобретались в подарок,поэтому коробка была вскрыта в ночь с 31 декабря на 1 января.Наушники оказались в нерабочем состоянии-неисправны(Новый год был испорчен-но это отступление).Мало того они оказались не новыми.2 января отправились в Связной.Продавец сказала,что необходимо отправить наушники назад в фирму APPLE.Оформили заявление на проведение проверки качества,сказали ждать.Сегодня нам вернули товар и вручили техническое заключение в котором указано,что выявлено нарушение эксплуатации:загрязнена сетка динамика,внешний вид с потертостями и царапинами и резэме:отказ в гарантии по причине нарушения условий гар.эксплуатации-механические повреждения.Могу ли я потребовать от магазина Связной возврат за проданные мне неисправные и бывшие в употреблении наушники.Они говорят,что не несут ответственности за продукцию APPLE.
Предусмотрен ли возврат денежных средств за покупку?
Добрый день!
12.01 мною был куплен телефон IPhone в магазине «Original phone». Мною был уточнён вопрос является данный аппарат б/у или все-таки Refurbished (восстановленный) (Т.е б/у после поломки, но который был сдан пользователем в Apple и после починки именно компанией Apple, а не подрядчиком , его тщательно проверяют и тестируют, а затем упаковывают в коробку с полноценным набором новых аксессуаров, такой телефон имеет гарантию от производителя сроком 1год). Продавец подтвердил , что я телефон восстановленный. На след день было обнаружено, что дисплей имеет низкую цветность, не соответствующую оригинальному телефону, плюс комплект аксессуаров не соответствует данной модели, наушники с другим разъемом без переходняка, переходник продавец сказал покупать отдельно. При попытке вернуть денежные средства подучили отказ, хотели поменять телефон на другую модель с доплатой, продавец согласился , но сказал, что на корпусе имеются царапины и за это положен вычет от цены телефона в размере 20%. Мы разумеется отказались , т.к эти дефекты были изначально. Есть ли целесообразность обратиться в суд? Можно ли вернуть деньги ? Спасибо! Фото документов прилагаю.
Как вернуть денежные средства за товар, предназначенный для продажи на территории Гонконга?
Добрый день. Муж приобрёл мобильный телефон iPhone 6 18.01.17 в интернет магазине Интеллект (ИП Бальзамова) Екатеринбург, ул. Ленина 56. В сентябре того же года началась некорректная работа мобильного, подвисание при работе с различными программами, фото редактор, отсутствие синхронизации с компьютером и iCloud. Ввиду семейных обстоятельств в магазин с претензией обратились 3.01.18, к тому моменту выяснив, что мобильный не Ростест, отсутствуют наклейки на коробке, согласно серийному номеру, модели с помощью интернет ресурсов узнали, что телефон предназначен для продажи в Гонконге. В претензии указали, что в связи с отсутсвием оповещения нас покупателей, о том, что телефон не Ростест, просим вернуть денежные средства. Сегодня 15.01.18 наконец дозвонились до магазина и узнали, что ответ на претензию отправлен по почте, но муж поехал в магазин, чтобы получить ответ. В ответе было указано, что мы в претензии не ссылаемся на неисправность товара, а в их отсутствие мы не имеем права требовать возврата денежных средств, между тем они провели проверку качества, а по акту выполненных работ - диагностику в СЦ Радиоимпорт (Валов С.Б.) при тестировании никаких проблем с телефоном не обнаружено. Также в ответе ссылаются на то, что в товарном чеке стоит подпись о том, что информация об устройстве получена и аппарат проверен, претензий не имеем, но в данном документе и ни в каком другом не указано, что телефон не предназначен для торговли на территории РФ. Ссылаются на технический регламент таможенного союза в котором пишут про модельный ряд, который официально разрешён к ввозу в Россию модель А1586. Но данная модель не соответствует цифрам указанным на коробке в телефоне, а значит информация не может быть достоверной. Также ссылаются на неразумные сроки подачи нами претензии. Сертификат соответствия предоставлен не был. После получения ответа позвонила в сервисный центр, в котором осуществляли диагностику, но там сказали, что временно не осуществляют ремонт телефонов iPhone из за разногласий с apple. Затем нашла единственный в огороде авторизованный сервисный центр имеющий право осуществлять ремонт данных телефонов и попыталась выяснить правомерность осмотра телефона другой организацией, сказали необходимо подъехать со всеми документами и телефоном. Не предоставлена информация от продавца в какой сервисный центр мы можем обращаться. Перед поездкой хотелось бы получить грамотную консультацию, чтобы иметь понимание на что мы все таки имеем право и является все произошедшее нарушением наших прав? Как нам поступить в сложившейся ситуации? Спасибо
На кого подать заявление, если мне не прислали телефон?
Купил на авито Apple Watch за 22тр. Мне их отправили транспортной компанией деловые линии и застраховали на 30тр. Принял посылку, расписался. Дома вскрыл - оказалось там только чек и коробка.
Связался с отправителем - он утверждает что все отправил. Паспортные данные его есть он не скрывается.
Направил претензию в деловые линии. Она была отклонена - я расписался значит все в порядке.
Что мне указывать в исковом заявлении - кражу в транспортной или мошенничество продавца?
Есть ли шанс вернуть деньги?
Возможно ли наказать продавца,если купленный телефон оказался восстановленным?
Добрый день! Купили телефон Apple 7plus оказался восстановленным.
Телефон стоит 50000, никто не предупреждал о том, что телефон ужа был в использовании и восстановленным не от самой компании. хотелось бы понять, что делать, и возможно ли их наказать? Договор нам не дали, тк айфон принимала не я( не было в городе) дали единственное гарантийный талон и то он сомнительный.
Как вернуть в магазин мобильный телефон с пометкой "как новый"?
Здравствуйте, купил телефон iphone 4s,он был с пометкой "как новый" (то есть восставлен на заводе apple),на просьбу показать его в работе, продавец сказал что не может, якобы его нужно полностью активировать тогда и я приобрел его можно сказать в слепую, могу ли я его сейчас вернуть или нет?( прошло 2 дня с момента покупки, у телефона как оказалось быстро садится аккумулятор и плохо работает камера) и могу ли я вернуть аксессуары купленные в придачу(чехол и защитное стекло) ?
Продлевается ли гарантия при выдаче нового телефона после поломки старого?
Здравствуйте.
Мне на этой неделе пришел мой сломанный телефон с Москвы т.к не сняли все пароли и т.д.
Так еще и ждать еще 45 дней. (это уже 2-й договор о ремонте телефона.)
Apple не ремонтируются они меняют на новые телефоны.
Мне девушка сказала что когда я получу новый телефон что гарантия остается старая а не новая.
Как может быть такое если они мне выдают новый телефон НО со старой гарантией на телефон.
Я купила телефон в июне 2017г. и уже получается что я его отдала по гарантии 27 ноября 2017. Гарантия идет а на новый новая гарантия не пойдет. Гарантия 12 мес.
Получается и телефон у них 90 дней находится будет.
Т.к получается по новому договору что телефон я должна была получить 11 января а теперь получу только 12 февраля.
Я почитала статью одну про Apple и там говорится что при замене нового телефона идет заново новая гарантия.
Вообще может такое быть? Что получаешь замен старого телефона на НОВЫЙ и при этом гарантия старая остается?
Я нашла ст. 21"При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю."
Девушка в салоне четко сказала что новой гарантии не будет на новый телефон который я получу, а будет старая гарантия.
Что мне делать?
Возврат телефона в магазин после ремонта при повторении дефекта более 2 раз
В общем хотел вернуть телефон Iphone, но в магазине обдурили и я написал заявление на ремонт,но только в случае замены телефона(в сервисе,там меняют телефон по гарантии),а не ремонта мне вернут деньги. А apple уже недавно начала ремонтировать дисплеи. У меня уже 2 раза был люфт вот и появился снова. В чем вопрос: могу ли я вернуть телефон даже после ремонта по ЗОПП о серьезном недостатке повторяющиеся более 2 раз.
Можно ли добиться возврата средств, если гарантия на телефон заканчивается?
Добрый день! Через неделю заканчивается гарантия на телефон Apple,возникли проблемы с динамиком (плохо слышно), и с аккумулятором,но через неделю заканчивается гарантийный срок.1 год,в магазине сказали что заберут тел на экспертизу,если что сделают ремонт,могу ли я отказаться от ремонта и потребовать замену товара или возврат денежных средств!?и не могут ли они мне сказать ,что через 45 дней,( тел будет все это время у них) уже закончен гарант срок, и они отказываются делать и ремонт , и возмещать сумму, или заменять на новый,т.к.уже закончился срок.Спасибо
Как потребовать возврат денег, если гарантия на телефон заканчивается?
Добрый день! Через неделю заканчивается гарантия на телефон Apple,возникли проблемы с динамиком (плохо слышно), и с аккумулятором,но через неделю заканчивается гарантийный срок.1 год,в магазине сказали что заберут тел на экспертизу,если что сделают ремонт,могу ли я отказаться от ремонта и потребовать замену товара или возврат денежных средств!?и не могут ли они мне сказать ,что через 45 дней,( тел будет все это время у них) уже закончен гарант срок, и они отказываются делать и ремонт , и возмещать сумму, или заменять на новый,т.к.уже закончился срок.Спасибо
Ищете ответ? Спросить юриста проще