8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предоставление подмены на время пребывания телефона на гарантийном ремонте

Обратилась в торгующую организацию со смартфоном Apple. Так как прошел год и обращение первое вместо того, чтоб меня направить в независимую экспертизу, торгующая организацияприняля смартфон на гарантийный ремонт. Могу ли я требовать в этом случае смартфон для временного пользования согласно статье 20 ЗоЗПП? И второй вопрос : если я требую смартфон с аналогичными характеристиками(т.е. на базе операционной системы ios, нашими словами «айфон»), а продавец в трехдневный срок не сможет исполнить это требование имею ли право требовать неустойку?

, Венера Мигаль, г. Санкт-Петербург
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Здравствуйте!

ВЫ не указали подавали ли ВЫ письменную претензию с конкретным требованием о возврате денег или о безвозмездном устранении недостатков. На экспертизу или проверку качества продавец может направить в случае требования о возврате денег или обмене на анаогичный качественный товар. Однако такие требования могут быть предъявлены, если поломка случилась бы в течение 15 дней со дня покупки. А у Вас год прошел. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также ЗА НЕВЫПОЛНЕНИЕ (ЗАДЕРЖКУ ВЫПОЛНЕНИЯ) ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА (ЗАМЕНЫ) АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА ПРОДАВЕЦ (ИЗГОТОВИТЕЛЬ, УПОЛНОМОЧЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИЛИ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, ИМПОРТЕР), ДОПУСТИВШИЙ ТАКИЕ НАРУШЕНИЯ, УПЛАЧИВАЕТ ПОТРЕБИТЕЛЮ ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОСРОЧКИ НЕУСТОЙКУ (ПЕНЮ) В РАЗМЕРЕ ОДНОГО ПРОЦЕНТА ЦЕНЫ ТОВАРА.

0
0
0
0
Венера Мигаль
Венера Мигаль
Клиент, г. Санкт-Петербург

Претензию я подала письменную. На устранение недостатков либо замены неисправного товара. Все согласно статье 18 ЗоЗПП. Обратилась я по 19 статье ЗоЗПП, так как прошел год

Претензию я подала письменную. На устранение недостатков либо замены неисправного товара.

В соответствии с претензией Вам направили телефон на гарантийный ремонт для устранения недостатков. Если в трехдневный сок Вам не предоставят подмену, то требуйте неустойку. Откажут-взыскивайте чрез суд+компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
1000 ₽
Гражданское право
Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
Компания должна денежную сумму. Ей был просрочен срок уплаты денежных средств. Далее компания составило гарантийное письмо, где будет уплачивать долг равными платежами с процентами за задержу в течении полугода. Поступил 1 платеж и часть второго. Никаких платежей дальше не следует. Я пишу компании свои возмущения, но пока никаких действий не делал, чтобы надавить на них и получить свои деньги. Вопрос. Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
, вопрос №4094067, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Как можно вернуть Автомобиль диллеру, в течении гарантийного срока?
Как можно вернуть Автомобиль диллеру, в течении гарантийного срока? И получить деньги обратно.
, вопрос №4092866, Алексей, г. Тула
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Все
Доброе утро Подскажите пожалуйста Во время впр был обнаружен
Доброе утро. Подскажите пожалуйста. Во время впр был обнаружен телефон у ребенка, его изъяли, написали протокол, на родителя и ученика, вызвали родителей, отобрали телефон у ученика, аннулировали работу, а в протоколе указали, что с разрешения мамы он пользовался телефоном и она одобряет, что он списывает, и попросили подписать, правомерно ли это?
, вопрос №4091805, Александра, г. Тамбов
Дата обновления страницы 03.02.2018