Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предоставление подмены на время пребывания телефона на гарантийном ремонте
Обратилась в торгующую организацию со смартфоном Apple. Так как прошел год и обращение первое вместо того, чтоб меня направить в независимую экспертизу, торгующая организацияприняля смартфон на гарантийный ремонт. Могу ли я требовать в этом случае смартфон для временного пользования согласно статье 20 ЗоЗПП? И второй вопрос : если я требую смартфон с аналогичными характеристиками(т.е. на базе операционной системы ios, нашими словами «айфон»), а продавец в трехдневный срок не сможет исполнить это требование имею ли право требовать неустойку?
Здравствуйте!
ВЫ не указали подавали ли ВЫ письменную претензию с конкретным требованием о возврате денег или о безвозмездном устранении недостатков. На экспертизу или проверку качества продавец может направить в случае требования о возврате денег или обмене на анаогичный качественный товар. Однако такие требования могут быть предъявлены, если поломка случилась бы в течение 15 дней со дня покупки. А у Вас год прошел. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также ЗА НЕВЫПОЛНЕНИЕ (ЗАДЕРЖКУ ВЫПОЛНЕНИЯ) ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА (ЗАМЕНЫ) АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА ПРОДАВЕЦ (ИЗГОТОВИТЕЛЬ, УПОЛНОМОЧЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИЛИ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, ИМПОРТЕР), ДОПУСТИВШИЙ ТАКИЕ НАРУШЕНИЯ, УПЛАЧИВАЕТ ПОТРЕБИТЕЛЮ ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОСРОЧКИ НЕУСТОЙКУ (ПЕНЮ) В РАЗМЕРЕ ОДНОГО ПРОЦЕНТА ЦЕНЫ ТОВАРА.
Претензию я подала письменную. На устранение недостатков либо замены неисправного товара. Все согласно статье 18 ЗоЗПП. Обратилась я по 19 статье ЗоЗПП, так как прошел год
В соответствии с претензией Вам направили телефон на гарантийный ремонт для устранения недостатков. Если в трехдневный сок Вам не предоставят подмену, то требуйте неустойку. Откажут-взыскивайте чрез суд+компенсацию морального вреда.