Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги,если не отдают деньги и телефон?
Претензия
4 марта 2017 г. мной в Вашем магазине был приобретен Сотовый телефон Apple iPhone 6 16 gb grey) (серийный номер IMEI: 355394077341202) стоимостью 29990руб. 00 коп. (двадцать девять тысяч девятьсот девяносто рублей), что подтверждается товарным чеком (копия чека прилагается). В процессе эксплуатации устройства выявился следующий недостаток: экран отходит (отслоился) от корпуса телефона, виден зазор возле корпуса(преимущественно правый нижний угол и до середины правого края вверх),присутствует ощутимый люфт экрана относительно корпуса телефона, так же телефон плохо держит заряд(постоянно разряжается и выключается), и плохо заряжается – отходит периодически кабель. Срок гарантийного обслуживания устройства по сей день не истек, и составляет один год.
Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ "О защите прав потребителей", я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за Сотовый телефон Apple iPhone 6 16 gb grey) (серийный номер IMEI: 355394077341202) денежную сумму в размере 29990руб. 00 коп. (двадцать девять тысяч девятьсот девяносто рублей в течение 10 дней.
В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно на электронную почту daryalatanova@icloud.com проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.
Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара.
В случае отказа удовлетворить мое законное требование оставляю за собой право обращения с иском в суд, где попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причиненный моральный вред и взыскать с Вас штраф в федеральный бюджет в размере 50 % иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований.
Приложение:
-Копия товарного чека -1 лист
-Сотовый телефон Apple iPhone 6 16 gb grey IMEI: 355394077341202 – в полной комплектации в коробке от производителя.Телефон не имеет царапин, потертостей,сколов, вмятин , так же установленно защитное стекло на экран.
10.01.2018 /Пересыпко Д.Ю.
1. Ответ на претензию я получила 18.01.2018 - в которой говорится что нужно определить, является ли мой товар некачественным. Если товар не качественный мы удовлетворим ваше требование.
2. Сегодня 26.01.2018 - телефон мне не вернули, деньги тоже.Комментрарии не дают
Что делать
Добрый день!
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По этому сейчас Вы имеете право только на устранение недостатков в нем. Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не должен превышать 45 дней. Также вы имеете право требовать подмены на время ремонта, которую Вам должны предоставить в течении 3х дней по вашему требованию(требование необходимо заявить).
По факту, что требование Вы заявили, 10 дней прошло и Вам не отказали и не удовлетворили Ваше требование- в этой связи можете потребовать неустойку с продавца в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки.