Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат денежных средств за покупку?
Добрый день!
12.01 мною был куплен телефон IPhone в магазине «Original phone». Мною был уточнён вопрос является данный аппарат б/у или все-таки Refurbished (восстановленный) (Т.е б/у после поломки, но который был сдан пользователем в Apple и после починки именно компанией Apple, а не подрядчиком , его тщательно проверяют и тестируют, а затем упаковывают в коробку с полноценным набором новых аксессуаров, такой телефон имеет гарантию от производителя сроком 1год). Продавец подтвердил , что я телефон восстановленный. На след день было обнаружено, что дисплей имеет низкую цветность, не соответствующую оригинальному телефону, плюс комплект аксессуаров не соответствует данной модели, наушники с другим разъемом без переходняка, переходник продавец сказал покупать отдельно. При попытке вернуть денежные средства подучили отказ, хотели поменять телефон на другую модель с доплатой, продавец согласился , но сказал, что на корпусе имеются царапины и за это положен вычет от цены телефона в размере 20%. Мы разумеется отказались , т.к эти дефекты были изначально. Есть ли целесообразность обратиться в суд? Можно ли вернуть деньги ? Спасибо! Фото документов прилагаю.
- EA3FB2E0-4521-4322-B735-7D4645416B39.jpeg
- E63CCB35-3EB3-4B31-9956-6341E1ED702D.jpeg
- EA3FB2E0-4521-4322-B735-7D4645416B39.jpeg
- E63CCB35-3EB3-4B31-9956-6341E1ED702D.jpeg
- BEF79890-AF38-49F3-8F24-21F207D37BD9.jpeg
- 51890DF5-F64C-4A99-ACBE-ECAB235949A6.jpeg
Прошу не обращать внимание на вложения! Прикрепила не те Файлы!
Добрый день, Алина!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, если в договоре купли-продажи не отражены выявленные Вами недостатки, а аппарат не соответствует заявленным техническим характеристикам (тот же разъем для наушников не 3,5 мм, например, а иной) — вы имеете право отказаться от договора купли-продажи и течении 15 дней.
Между тем, хотелось бы взглянуть на нужные документы, чтобы понять, как именно была оформлена сделка и на каких условиях.
Стоит отметить, что
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортеробязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
С увадением, Соловьев Е.А.
Евгений , Файлы прикрепила. Продавец говорил , что телефон восстановлений прямо с завода Эппл, по их существующей программе. Но вчера при попытке вернуть деньги в устной форме сообщил нам, что дисплей не оригинальный, а китайский.Ранее это не озвучивалось, при покупке му этого не знали.
Также мною обнаружено , что на коробке отсутствует маркировка EAC