8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат денежных средств за покупку?

Добрый день!

12.01 мною был куплен телефон IPhone в магазине «Original phone». Мною был уточнён вопрос является данный аппарат б/у или все-таки Refurbished (восстановленный) (Т.е б/у после поломки, но который был сдан пользователем в Apple и после починки именно компанией Apple, а не подрядчиком , его тщательно проверяют и тестируют, а затем упаковывают в коробку с полноценным набором новых аксессуаров, такой телефон имеет гарантию от производителя сроком 1год). Продавец подтвердил , что я телефон восстановленный. На след день было обнаружено, что дисплей имеет низкую цветность, не соответствующую оригинальному телефону, плюс комплект аксессуаров не соответствует данной модели, наушники с другим разъемом без переходняка, переходник продавец сказал покупать отдельно. При попытке вернуть денежные средства подучили отказ, хотели поменять телефон на другую модель с доплатой, продавец согласился , но сказал, что на корпусе имеются царапины и за это положен вычет от цены телефона в размере 20%. Мы разумеется отказались , т.к эти дефекты были изначально. Есть ли целесообразность обратиться в суд? Можно ли вернуть деньги ? Спасибо! Фото документов прилагаю.

Показать полностью
  • EA3FB2E0-4521-4322-B735-7D4645416B39
    .jpeg
  • E63CCB35-3EB3-4B31-9956-6341E1ED702D
    .jpeg
  • EA3FB2E0-4521-4322-B735-7D4645416B39
    .jpeg
  • E63CCB35-3EB3-4B31-9956-6341E1ED702D
    .jpeg
  • BEF79890-AF38-49F3-8F24-21F207D37BD9
    .jpeg
  • 51890DF5-F64C-4A99-ACBE-ECAB235949A6
    .jpeg
Уточнение от клиента

Прошу не обращать внимание на вложения! Прикрепила не те Файлы!

, Алина, г. Санкт-Петербург
Евгений Соловьёв
Евгений Соловьёв
Юрист, г. Москва

Добрый день, Алина!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, если в договоре купли-продажи не отражены выявленные Вами недостатки, а аппарат не соответствует заявленным техническим характеристикам (тот же разъем для наушников не 3,5 мм, например, а иной) — вы имеете право отказаться от договора купли-продажи и течении 15 дней.

Между тем, хотелось бы взглянуть на нужные документы, чтобы понять, как именно была оформлена сделка и на каких условиях.

Стоит отметить, что 

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортеробязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

С увадением, Соловьев Е.А.

1
0
1
0
Алина
Алина
Клиент, г. Санкт-Петербург

Евгений , Файлы прикрепила. Продавец говорил , что телефон восстановлений прямо с завода Эппл, по их существующей программе. Но вчера при попытке вернуть деньги в устной форме сообщил нам, что дисплей не оригинальный, а китайский.Ранее это не озвучивалось, при покупке му этого не знали.

Алина
Алина
Клиент, г. Санкт-Петербург

Также мною обнаружено , что на коробке отсутствует маркировка EAC

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Банк ответил что можно, для этого школа должна вернуть денежные средства Школа возвращать отказалась
Здравствуйте. Оформил обучение в одной из школ по продажам, через потреб кредит. Денежные средства, банк перечислил на рассчетный счет школы. Оформление произошло 15.04.24 года. 18.04.24 г. Я понял что обучение мне не подходит и связался с банком, спросил можно ли отменить кредит. Банк ответил что можно, для этого школа должна вернуть денежные средства Школа возвращать отказалась, ссылаясь на договор оферты на сайте, в котором указано что вернуть денежные средства могу только в течение 3 х дней. По закону вроде можно вернуть в течение 14 дней. Так ли это?
, вопрос №4090313, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте, приобрела ноутбук в Эльдорадо за 90 000, он сломался в гарантийный срок, пришла сдавать , хотела вернуть деньги, но специалист ввел меня в заблуждение сказав, что нельзя вернуть деньги можно только отремонтировать, дал подписать бумагу на его диагностику , забрали ноутбук , прошел уже срок когда должны были его вернуть , позвонили сказали , что заменили там почти все детали и отправили в мой город , гарантийный срок еще не прошел, я не хочу забирать этот ноутбук в котором заменили почти все детали , хочу вернуть деньги или заменить с доплатой на другой , мне в этом отказывают , повторюсь сам ноутбук мне еще до сих пор тоже не пришел , хотя уже все сроки прошли . Что делать в таком случае? Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4089204, Кристина Миронова, г. Иркутск
600 ₽
Страхование
И как вообще осуществляется доставка денежных средств частному лицу?
Здравствуйте. Финансовой компанией была заказана доставка денежных средств мне на рабочий адрес. При этом, первый раз компания оплатила перевозку и страховку в сумме 570000 рублей частной инкассаторской компании. После этого мне были пересланы фото id сопроводительных документов и id инкассации. Позвонили инкассаторы. Так как, я первый раз пользуюсь такой услугой, то видимо ошиблась в букве, называя эти данные инкассаторам, перепутав О и0. Доставку не осуществили. Финансовая компания сказала, что в следующий раз я должна все услуги оплатить самостоятельно, но в случае успешной доставки страховка мне вернется, спишутся только услуги по доставке. Я оплатила. При звонке инкассаторов я все цифры, буквы и кодовые слова назвала правильно, но доставку опять не осуществили, так как в этот раз я не проговорила, какие буквы прописные, а какие заглавные, так как не знала, что это нужно проговаривать. Соответственно 570000 мне не вернулось. Компания сказала, что доставку могут повторить в конце дня, но я опять должна заплатить 570000. Таких денег у меня нет, компания настаивает взять кредит. Правомерно ли это? И где гарантия, что я в третий раз от волнения что-то не перепутаю. Похоже на мошенничество. Какие мои действия в этой ситуации? Как получить деньги? И как вообще осуществляется доставка денежных средств частному лицу? Прикрепляю квитанцию об оплате доставки. Спасибо
, вопрос №4089135, Екатерина, г. Москва
Недвижимость
У меня произошло списание денежных средств с моей карты компанией ООО Вега у меня произошло списание денежных средств с моей карты компанией ООО Вега
У меня произошло списание денежных средств с моей карты компанией ООО Вега у меня произошло списание денежных средств с моей карты компанией ООО Вега. за неуплату за вывоз мусора. по адресу прописки, но я там не проживаю в течении 4 лет .Никакого договора я не заключала.
, вопрос №4088436, Дарья, г. Иркутск
Гражданское право
Могут ли банки отказать в получении денежных средств?
Добрый день. Гражданский муж на СВО сделал на меня нотариальную доверенность на военный билет,на распоряжение всеми его счетами и документами.Могут ли банки отказать в получении денежных средств ?
, вопрос №4088212, Евгения, г. Курск
Дата обновления страницы 17.01.2018