Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть в магазин мобильный телефон с пометкой "как новый"?
Здравствуйте, купил телефон iphone 4s,он был с пометкой "как новый" (то есть восставлен на заводе apple),на просьбу показать его в работе, продавец сказал что не может, якобы его нужно полностью активировать тогда и я приобрел его можно сказать в слепую, могу ли я его сейчас вернуть или нет?( прошло 2 дня с момента покупки, у телефона как оказалось быстро садится аккумулятор и плохо работает камера) и могу ли я вернуть аксессуары купленные в придачу(чехол и защитное стекло) ?
Здравствуйте!
Можете вернуть товар как некачественный по основаниям статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», обращайтесь сразу с письменной претензией.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Добрый вечер.
у телефона как оказалось быстро садится аккумулятор и плохо работает камера
Андрей
Смотря, какой смысл Вы вкладываете в понятие «плохо» работает. Если речь идет о выявленном недостатке о котором Вас не предупредили при его продажи — то на этом основании. поскольку с момента покупки не прошло 15 дней Вы вправе требовать вернуть деньги при отказе от телефона.
Свои требования основываете на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
аксессуары вернуть можно только в случае их отношению только к этой покупке, например сим карту и флешку вернуть не получится.
По поводу телефона можем указать, что вернуть телефон можно при соблюдении двух условий
1 если недостатки не были оговорены продавцом
2 если недостатки являются существенными
Второе условие выполнимо в зависимости от результатов заключению эксперта, которую Вы можете провести самостоятельно, предварительно обратившись с претензией к продавцу и уведомлением продавца о поведении экспертизы для участия продавца при ее проведении.
Да именно так, мне сказали что такой телефон исправен полностью, заменены все запчасти в том числе камера и аккумулятор, то есть это фактически новый, но когда мы прошли процедуру активации телефона и я включил камеру, заметил что она мылит, картинка не четкая, на других таких аппаратах фирмы apple картина идеальна...аккумулятор сел за день, телефоном не пользовались... это все за два дня...
В таком случае описываете указанные недостатки в письменном виде и подаете свое требование продавцу, который в силу закона обязан принять от Вас товар, при необходимости провести проверку его качества и в течение 10 дней с момента заявления требований — удовлетворить их или отказать в удовлетворении.
В случае отказа — придется обращаться в суд.