Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Туроператор
Последние вопросы по теме «туроператор»
Можно ли претендовать на возврат денежных средств при отмене тура?
Добрый день, в связи с закрытием границы, туроператор отменяет тур, предлагает положить уплаченные срдства на депозит, могу ли я в досудебном порядке претендовать на возврат, какая практика по этому вопросу?
Как вернуть деньги за несостоявшийся из-за эпидемиологической ситуации тур?
Здравствуйте! Приобрела тур в Турцию. Вылет должен быть 9 мая. Из-за эпидемиологической ситуации в мире и в самой Турции ясно что поездка не состоится. Хочу вернуть деньги. Туроператор (TUI) деньги возвращать не хочет. Предлагает перенос поездки, замена на поездку по России и Абхазии или хранение денег на депозите в счёт будущих туров. Меня не устраивают эти предложения. Также я приобрела страховку от невылета (компания ERV), но в страховой сказали, что это нестраховой случай и выплаты не будет.
Агенство, где был приобретён тур, также связалось с туроператором, им было сказано то же самое, и ещё что деньги если и вернут, то с вычетом уже понесённых потерь. Однако девушка из агенства заметила, что требования вернуть деньги от 1 марта до сих пор не удовлетворены.
Как правильно действовать в такой ситуации? Спасибо!
Во вложении договор и страховка
Туроператор не возвращает деньги ссылаясь на форс-мажор из-за коронавируса
Добрый день. Суть проблемы следующая:
- Через одно из турагентств я приобретал тур в ОАЭ на май. Туроператор Библио-Глобус
- 18 марта турагентство передало информацию от туроператора, что: «На основании опубликованных на сайте МИД ОАЭ документа, о том, что ОАЭ закрывает границы с 19.03.2020 00:00 заявки будут аннулированы без фактических затрат с удержанием стоимости оплаченной визы в заявке. Возвраты денежных средств в течении 20 рабочих дней»
- 7 апреля турагентство передало другую информацию от туроператора:
Уважаемые коллеги, во исполнении Указа Президента РФ и соответствующего распоряжения Правительства РФ, связанных с возникновением обстоятельств непреодолимой силы, информируем Вас, что все заявления по возврату денежных средств, принятые к рассмотрению, будут обработаны по истечении срока, предусмотренного Указом Президента РФ. Возврат будет осуществлен незамедлительно, после возобновления деятельности всех отделов компании и хозяйственных структур, задействованных в процедуре возврата в течение 60 (шестьдесят) рабочих дней с даты получения полного комплекта документов, перечень которых указан на сайте компании.
В сухом остатке, туроператор отказывается возвращать деньги турагентству ссылаясь на форс-мажор. При этом, как я уточнил у турагентства, документы о признании ситуации форс-мажорной туроператор им не предоставлял. И, насколько я вижу из СМИ, почти никому сейчас Торгово-Промышленная Палата не подтверждает форс-мажор в связи с коронавирусом.
Вопросы, по которым прошу вашей консультации, пожалуйста:
1. Какой будет наиболее правильная последовательность действий, чтобы максимально быстро и с наименьшими ресурсами получить все деньги назад на свой банковский счет? Я думаю попробовать написать напрямую оператору, указав, что ситуация не форс-мажорная официально и потребовать как минимум за мой тур вернуть деньги агентству как можно скорее. И что в противном случае будут подавать иск в суд. Какие еще пункты надо использовать в общении с оператором?
2. Если дело дойдет до подачи искового заявления - я могу подавать его только к оператору, верно? Т.к. у меня договор с ним. Либо могу требовать напрямую у агентства?
3. Насколько сейчас в Москве, с учетом самоизоляции и прочего, будет реально через суд потребовать деньги? Суды, адвокаты же вроде работают?
Заранее большое спасибо за советы.
P.S. На всякий случай еще раз акцентирую внимание на задаче - получить деньги на банковский счет как можно скорее. Прошу в ответах не рассматривать преимущества вариантов «подождать», «войти в положение туроператора», «понять, что форс-мажор на самом деле в стране происходит - хотя официально не признан» и т.д.
Что делать, если отказали в возврате денег за билеты в Доминикану?
Добрый день. Я приобрел путевку в доминикану, вылет туда только с Москвы или ЕКБ, я проживаю в ХМАО. Мне пришлось купить билеты до москвы туда на 18.03.20 обратно 31.03.2020г. По прилету в Москву нам сообщил туроператор что границу с доминиканой закрыли из за угрозы короновируса и наш полет отменился, в вязи с этим мне пришлось купить новый билет домой в ХМАО, потому что поменять не было возможности из-за того что касса аэрофлота далеко, а время было позднее. Дозвониться до авиакомпании тоже не удалось. Утром в аэропорту Москвы мы оформили возврат билетов и нам вернули только часть денег. Так вот вопрос, подскажите есть ли какая то возможность вернуть полностью стоимость билета, я же не по своей "хотелке" их вернул, а из-за безвыходности. Всему вина короновирус.
Турагентство не возвращает деньги по причине невозврата средств туроператором, как подать в суд?
Куплен тур в Турцию. По договору при расторжении за месяц возврат всей суммы кроме 50 евро. Просим расторгнуть (до вылета ещё 3 месяца). ТурАгенство говорит - туроператор отказывает возврат, готов только заморозить средства с нашим обязательством в течение года их истратить. В договоре также есть пункт, что ТурАгенство возвращает средства только после возврата от туропатора. Вопросы: 1. Законен ли пункт, что турагентство возвращает средства только после возврата туроператора? 2. Если подавать в суд, то на кого? Туроператор или ТурАгенство? 3. Какая вероятность проиграть? То есть получить решение, что туроператор можно не возвращать средства и ТурАгенство тоже может не возвращать средства.
Туроператор не возвращает средства за тур и предлагает использовать их позже
В январе 2020 оплатила путевку в турцию на 3.07.2020 в размере 180.т.р. Анекстур. Деньги мне не возвращают. туроператор сказал что потом воспользуеьтесь этими деньгами и выберите другой доступный тур. А я не хочу потом, хочу вернуть деньги и вложить в ипотеку. как вернуть деньги?
Как можно вернуть деньги за путевку в Турцию?
Добрый день. Купили путёвки в Турцию на конец апреля через турагента. сейчас предлагают перенести на депозит и потом воспользоваться этимт деньгами. но хотим вернуть полностью путёвку. турагент говорит, что скорее всего будет возврат с ФПР. Туроператор Нтк Интурист. Правомерно ли это в текущей ситуации ?
Как вернуть деньги за путевку в Турцию, если отказали в поездке по причине эпидемии?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в связи с последними изменениями, какова вероятность вернуть денежные средства за путевку в Турцию на июнь 2020г. и в каком размере? Туроператор TUI.Причина отказа все та же-короновирус.
Как вернуть деньги от тур оператора за проезд?
Доброго дня! Подскажите пожалуйста как вообще вернуть деньги за проезд от туроператора? Речь идет только о проезде. Я позвонил, и мне четко было сказано, что деньги мы не возвращаем за проезд, и что в договоре это прописано. Однако в договоре вообще нет ни слава про возврат билетов ( я не нашел ). Что мне делать, разве это законно? " О законе прав потребителя" Туроператор имеет право удерживать с физлиц только фактически понесенные расходы, а все остальные " санкции" указанные в договоре, являются незаконными.
Туроператор аннулировал тур, но в возврате денег отказал
Добрый день. 25 апреля должен был состоятся тур в Доминикану. Сегодня туроператор прислал письмо об аннулировании тура. На нашу просьбу о возврате денег дал отказ. Что делать?
Стоит ли писать требование на возврат денег при аннуляции тура в связи с коронавирусом?
Был куплен тур в ОАЭ с 29.03.20 по 10.04.20г. Но 19 марта туроператор в одностороннем порядке аннулировал тур, ссылаясь на закрытие границы и прислал письмо ( в прикреплении), которое по моему мнению не соответствует действительности. В частности форс мажор не был официально озвучен в стране и вообще как реагировать на это письмо? Писать требование о возврате денег или ждать разрешения ситуации с короновирусом?
На кого подавать иск: на онлайн турагентство или на туроператора?
приобрёл путёвку в турцию по раннему бронированию на двоих в ноябре 2019 г, в связи с пандемией, хочу вернуть деньги за путёвку, турагентство в ответ пишет, что туроператор денег пока не возвращает, ехать надо 24.04.2020
Расторжение договора с туроператором
Здравствуйте! 13 марта расторг договор с турагентом подписанием доп соглашения, в котором указано, что тур аннулируется, а туроператор удерживает некоторую сумму, с которой я согласился. Срок возврата денег в соглашении не указали, т.к. со слов агента туроператор должен был составить график выплат. 28 марта турагент просит подписать новое соглашение о прекращении взаимных обязательств в связи с форс-мажором в лице короновируса! И обязуется в качестве акта доброй воли выплатить мне положенную сумму в сентябре-октябре 2020 г… Правомерно ли это? или достаточно уже подписанного соглашения? Что делать дальше?
Когда должны вернуть оплату при расторжении договора с турагентством?
Здравствуйте! 13 марта расторг договор с турагентом подписанием доп соглашения, в котором указано, что тур аннулируется, а туроператор удерживает сумму ФПР, с которой я согласился. Срок возврата денег в соглашении не указали, т.к. со слов агента туроператор должен был составить график выплат. 28 марта турагент просит подписать новое соглашение о "прекращении взаимных обязательств" в связи с форс-мажором в лице короновируса! И обязуется в качестве акта доброй воли выплатить мне положенную сумму в сентябре-октябре этого года. Правомерно ли это? или достаточно уже подписанного соглашения?
Как вернуть полностью деньги за тур?
Куплен тур в Турцию на 28мая. В связи с короновирусом поездка явно не состоится. Как вернуть полностью деньги за тур? Тур агент говорит что туроператор заморозил деньги. Возможен ли возврат средств?
Ищете ответ? Спросить юриста проще