Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если отказали в возврате денег за билеты в Доминикану?
Добрый день. Я приобрел путевку в доминикану, вылет туда только с Москвы или ЕКБ, я проживаю в ХМАО. Мне пришлось купить билеты до москвы туда на 18.03.20 обратно 31.03.2020г. По прилету в Москву нам сообщил туроператор что границу с доминиканой закрыли из за угрозы короновируса и наш полет отменился, в вязи с этим мне пришлось купить новый билет домой в ХМАО, потому что поменять не было возможности из-за того что касса аэрофлота далеко, а время было позднее. Дозвониться до авиакомпании тоже не удалось. Утром в аэропорту Москвы мы оформили возврат билетов и нам вернули только часть денег. Так вот вопрос, подскажите есть ли какая то возможность вернуть полностью стоимость билета, я же не по своей "хотелке" их вернул, а из-за безвыходности. Всему вина короновирус.
Евгений, здравствуйте!
Вы имеете право направить претензию о возврате денежных средств.
Если Вам необходимо помощь в составлении документов, обращайтесь в чат.
Буду рада Вам помочь!
Добрый день!
Не совсем понятно, про какие билеты Вы говорите.
Вы хотите вернуть стоимость путевки в Доминиканскую республику?
Или хотите вернуть, стоимость билета Москва - ХМАО?
Уточните пожалуйста.
Добрый день.С вас не должны были удержать больше 25 % от стоимости билета, Согласно ст.108 Воздушного кодекса РФ пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму.При отказе пассажира воздушного судна от полета установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать 25% суммы, уплаченной за воздушную перевозку.
Я могу помочь составить вам претензию
Если у вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по ним дополнительные разъяснения, если вас интересует ещё какой то другой вопрос, или вы планируете заказать составить какой-либо документ, вы можете обратиться в чат за получением ответов на ваши вопросы, либо за составлением документов. По правилам сайта услуги в чате оказываются на.платной основе.
Да именно те билеты которые Москва-ХМАО. Хочу узнать аэрофлот должен был вернуть мне полную стоимость билетов или нет. Стоит им писать претензию или сидеть и радоваться что хоть какую то часть вернули.
Исходя из разъяснений Минтранса:
Таким образом, по общему правилу, если авиаперевозчик продолжает внутренние рейсы, и не отменил Ваш рейс Москва -ХМАО, то отказ пассажира считается добровольным.
Статья 108 ВЗК РФ регулирует отношения по прекращению по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира:
в случае если билет возвратный, то при условии отказа от перевозки не позднее чем за 24 часа до окончания времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, то авиаперевозчик возвращает уплаченную за воздушную перевозку провозная плата (за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира)
Соответственно, с учетом предоставленной Вами информации, Вы отказались от воздушной перевозки ранее 24 до окончания времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, и Вам авиаперевозчик возвратил уплаченную сумму за билет, за вычетом фактически понесенных расходов.
Вопрос в том, какие фактические расходы авиаперевозчик уже успел понести.
Можете написать им заявление, с требованием указать, каким образом, по Вашему билету рассчитывалась сумма к возврату.
Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82 перечислены случаи, когда отказ от авиаперевозки считается вынужденным, среди списка, есть указание на то, что аваперевозчик может признать отказ пассажира от перевозки вынужденным и в других случаях.
То есть авиаперевозчику дано право дополнительно признавать отказ о перевозки в других случаях.