Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Туроператор

Последние вопросы по теме «туроператор»

Фильтры
Защита прав потребителей
Я могу потребовать компенсацию?
здравствуйте компания по доставке воды привезла заказ и один из бутылей оказался лопнувший на дне. Трещина маленькая, вода сочилась незаметно и очень медленно. Сотрудники компании поставили воду в коридоре на ламинат. Протечку не было видно поскольку все потекло под ламинат. Пол в коридоре и кухне вздулся, полностью испорчен. Подскажите пожалуйста, что мне делать? я могу потребовать компенсацию? или какие мои действия? с таким я столкнулась впервые(( даже не знаю как поступать в подобных ситуациях Спасибо заранее за помощь
, вопрос №2872762, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как поступить в такой ситуации?
Здравствуйте! У нас произошла отмена чартерного рейса и туроператор прислал билеты с перелетом в другой город, ещё и с пересадкой. Все зимние вещи и ключи от квартиры у нас в аэропорту вылета, куда мы должны были вернуться по ваучеру и договору. Обратились уже везде где можно, и к агентству и к принимающей стороне, и обращение в турагентство через имейл отправили. Пока решения не предложили - а до вылета меньше суток. Мы Всем сообщили, что это существенное нарушение условий тура со стороны туроператора, условий чартерных перевозок (по которым не могут менять город, только аэропорт в пределах города и время) и угроза нашему здоровью и безопасности, тк мы вынуждены перемещаться между несколькими городами в России без зимних вещей, не имея возможности попасть сразу домой, тк нет транспортного средства (машина и ключи от дома в городе, откуда вылетали и должны были вернуться, а живем вы вообще в другом городе). Как поступить в такой ситуации?
, вопрос №3138783, Ольга, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Заявление где я добавляю пункт о выплате заказчику процентов, принимать не хотят
Здравствуйте . Здравствуйте . Туроператор принимает заявление на возврат денежных средств по несостоявшемуся туру из-за пандемии , только по своему шаблону .. В заявлении нет пункта о выплате Туроператором процентов за пользование указанными денежными средствами в соответствии с постановлением правительства №1073 от 20 июля 2020 года . Заявление где я добавляю пункт о выплате заказчику процентов , принимать не хотят . Как быть в такой ситуации ?
, вопрос №3123256, Дмитрий, г. Москва
Лицензирование
В связи с новыми законами об обязательной аттестации гидов, экскурсоводов, какие могут быть законные
Здравствуйте! В связи с новыми законами об обязательной аттестации гидов, экскурсоводов, какие могут быть законные варианты проведения авторских туров (наземное обслуживание) без перевозки туристов, если ты не туроператор, а частный гид? Ип, например
, вопрос №3119722, Елена, г. Москва
Гражданское право
Туроператор выполнил перебронь отеля без ведома туристов, 7 часов продержав в трансфером автобусе
Нужно определить ответчика и соответчика и территориальную подсудность. Турпакет куплен в Бюро Путешествий онлайн (офис есть в нашем городе, в договоре указан другой город, г. Новосибирск, а юр. адрес: г. Екатеринбург). Туроператор выполнил перебронь отеля без ведома туристов, 7 часов продержав в трансфером автобусе. Без завтрака, обеда, без воды. Оставил на обочине, водитель бросил автобус, гид уехал на машине. Туроператор поставил в ситуацию вынужденного согласия, по факту заселив туристов в самый дешёвый отель, в 900 м от моря без анимации. Ассортимент блюд скуден, здание ресторана отсутствует. Все столы стоят в холле. Питьевую воду покупали сами, туалетную бумагу и прочее. Из-за антисанитарных условий в отеле туристы заразились. Претензию туроператор предлагает удовлетворить в размере 17% от стоимости турпутёвки. Моральный вред причинён всей группе. На данный момент 30 кал.дней просрочки.
, вопрос №3118223, Кристина Масейко, г. Омск
Защита прав потребителей
Можем ли мы ещё написать досудебную претензию, а потом в суд?
Добрый день. Через турагентство нами был выбран отель, но по приезду в этот отель, брони на нас не оказалось. Турагентство или туроператор (они сваливают вину друг на друга) перепутали отели и забронировали нам другой отель. Прошло 2 месяца. Можем ли мы ещё написать досудебную претензию, а потом в суд ? Или уже прошёл срок давности ?
, вопрос №3115394, Алина, г. Москва
489 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Есть ли смысл пытаться вернуть деньги и если да, то на кого писать претензию?
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, понять кто виноват в сложившейся ситуации. Дано: семья с украинским гражданством и российским видом на жительство, вакцинированная спутником, вылетели в Турцию из Уфы. Туристический продукт куплен у тур агента, туроператор Интурист, АК РедВингс. Когда тур приобретался, турагент не смогла дать точной информации, нужны ли ПЦР тесты для возвращения обратно. С ее слов «вроде как не нужны, у вас же спутник». Туристы поверили на слово, тк совсем в этой теме не разбираются, доверились специалисту. При регистрации на обратный рейс, туристам было отказано, ПЦР всё-таки требовали. Туристы их тут же сделали в аэропорту, но на свой рейс уже не успели. Звонили турагенту, та растерялась, помощи не предложила. Тут как-то нашёлся представитель интуриста и предложил купить ближайший билеты в Уфу с пересадкой в Москве по стоимости 1500$ (!) Туристы были в шоке и панике, поэтому купили. Только дома уже дошло, что можно было забронировать на одну ночь в Анталии любой отель, переночевать и утром улететь прямым рейсом за 20.000₽ на всю семью, а не за 100. Но этого никто не предложил, ни представитель Интуриста, ни турагент. Ну в общем вопрос. Кто виноват в этой ситуации? Есть ли смысл пытаться вернуть деньги и если да, то на кого писать претензию? По мнению туристов, виноват турагент, который не озадачился сделать запрос туроператору и дать точную информацию. По мнению турагента, виноват туроператор, который не предупредил и даже в отеле на встрече, видя украинские паспорта, не сказал про тесты ни слова. Помогите, пожалуйста, разобраться.
, вопрос №3114229, Александра, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, правомерны ли действия туроператора?
Добрый день! В 2020 году был приобретен тур в Мексику (Пунта Кана) у Пегас туристик за ~450 тыс (со всеми последующими доплатами). Тур 2 раза переносился из-за пандемии, но 21 октября 2021 планировался вылет (3-я попытка) после всех переносов. На прошлой неделе туроператор сообщил, что намерен аннулировать наш тур, потому что у моих родителей место рождения - Дагестан и из-за этого нас якобы депортируют. Никакого юридического подтверждения (кроме анонса на своем сайте) туроператор не предоставляет. Те же annex тур сделали ограничение на продажу и реализацию туров только для граждан некоторых бывших стран СССР. Для граждан РФ ограничений нет. Моя семья готова лететь с учетом всех рисков, но получается, нас не пускают. Дело в том, что об этом при приобретении туры нас даже не предупреждали. Сейчас предлагают либо вернуть деньги (причем без учета индекса потребительских цен и инфляции) либо обменять тур по текущим ценам. Наш тур стоит 870 тысяч на данный момент. Подскажите пожалуйста, правомерны ли действия туроператора?
, вопрос №3110149, Жанна Азизова, г. Москва
Защита прав потребителей
Но согласно постановлению правительства "Об утверждении Положения об особенностях на 2020 и 2021 годы
До 31 марта 2020 года я купил тур на Шри-Ланку. Туроператор утверждает, что денежные средства за перелет якобы у авиакомпании, и что я не могу их вернуть, а только использовать. Но согласно постановлению правительства "Об утверждении Положения об особенностях на 2020 и 2021 годы исполнения и расторжения договора о реализации туристского продукта, заключенного по 31 марта 2020 года включительно..." https://rg.ru/2020/07/30/turizm-dok.html пункт 5 "туроператор осуществляет возврат заказчику уплаченных им за туристский продукт денежных сумм не позднее 31 декабря 2021 г", и насколько я понимаю, то, что деньги у авиакомпании – проблема исключительно туроператора, и он обязан мне их вернуть, если мы не договоримся на замену тура. Я прав?
, вопрос №3106439, Василий, г. Санкт-Петербург
Все
Отмена бронирования за тур
26 марта приобрели туристический тур . И внесли депозит 52 тыс руб. По личным причинам 29.08.2021 отменили тур. Дата поездки 6.10.2021. на данный момент туроператор задерживает возврат средств , только сегодня пришёл ответ , что они готовы вернуть средства наличными после подписи документов ( в документе написано , что мы получили сумму в полном объеме и возвращений не имеем ) . Получается оператор просрочил более чем на 10 дней возврат и списывает с нас понесенные расходы в размере 5600 руб. Подскажи так нам выгоднее поступить в данной ситуации ?
, вопрос №3103918, Алексей, г. Курск
Защита прав потребителей
Каким образом их можно вернуть
Туроператор не возвращает деньги. Приобретали тур путевку в ОАЭ в тез туре в феврале 2020 года. с датами вылета на майские праздники 2020 года. За неделю до вылета Эмираты закрылись поездка не сотоялась все было в подвешеном состоянии потом вроде как было предложено возврат денег или перенос на те же даты через год , на другую страну отказались менять . А по возврату денег ссылаются на постановление правительства о возврате до 31 декабря 2021 г. сумма оплаченная 269 740 руб это когда курс валюты был 62 +/- сейчас же все стоит в разы дороже и тех не отдают. Каким образом их можно вернуть
, вопрос №3100470, Роман, г. Москва
389 ₽
Вопрос решен
Гражданство
Добрый день мы прилетели из-за границы 3 недели назад загрузили тест на covid-19 которые сделали за сутки до
Добрый день мы прилетели из-за границы 3 недели назад загрузили тест на covid-19 которые сделали за сутки до прилета в Российскую Федерацию в Турции в Кемере сразу же по прилёту в Россию как только сошли с трапа самолета зарегистрировали заявление на госуслугах с входами ПЦР тестов который нам выдали в Турции наш туроператор и заявление висела в статусе зарегистрирована на госуслугах и был номер заявления то есть статус не менялся более 4 недель сегодня к нам приезжает полиция домой и говорит что мы не сдали ПЦР и не загрузили их на госуслуги всего мы показались теста ПЦР тест и что у нас всё в порядке всё есть они посмотрели и уехали Будут ли какие-нибудь последствия штрафа и так далее мы тест сдали до прилёта в Российскую Федерацию даже там не за сутки а за 7 часов до прилёта с моим ребёнком мы сдали тест ребёнок несовершеннолетний и для ребёнка будут последствия ? Спасибо большое за ответ
, вопрос №3090744, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
На каком основании вычитают налог за не оказанную услугу?
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, в турагенстве купили путёвки на отдых плюсом оплатили экскурсии. Перед полётом туроператор оповестил, что в экскурсии нам отказано. Сейчас нам хотят вернуть деньги уже за минусом подоходного налога. На каком основании вычитают налог за не оказанную услугу?
, вопрос №3075272, Ольга, г. Кольчугино
Защита прав потребителей
Здравствуйте, как расторгнуть договор с турфирмой, тур на август в Турцию, из-за коронавируса боюсь ехать, как вернуть деньги за тур в турцию, туроператор возвращает только за минусом штрафа
Здравствуйте, как расторгнуть договор с турфирмой, тур на август в Турцию, из-за коронавируса боюсь ехать, как вернуть деньги за тур в турцию, туроператор возвращает только за минусом штрафа
, вопрос №3072293, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Как действовать, если при аннулировании тура у меня требуют платить расходы за ФПР?
Как действовать, если при аннулировании тура у меня требуют платить расходы за ФПР? Добрый вечер, уважаемые юристы! Прошу у вас помощи в связи с тем что оказалась в безвыходной для себя ситуации. Выбрали с турагентом тур, она его забронировала, до оплаты мною попросила подписать договор. Подписали договор, хотела оплатить с карты,но возникли сложности с оплатой. Проблемы с картой.Пришлось отказаться от тура и оплаты. Попросила аннулировать тур. Туроператор сказала, что анулирует его. Спустя почти два месяца сообщает, что необходимо оплатить ФПР за ануляцию тура. Правомерно ли это?
, вопрос №3071347, Наталья, г. Коммунар
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 30.11.2021