Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пояснение- летали с 1, 5 годовалым ребенком, и если бы туроператор до начала тура нас известил о таких
Добрый день. Во время тура туроператор через турагента поставил перед фактом, ( нашего согласия никто не спрашивал) , что наш отдых сокращается более чем на сутки (вылет на день раньше плюс выезд из отеля глубокой ночью вместо дня), и что лететь обратно мы будем через москву, а не прямым рейсом.
1.Как здесь правильно выставлять претензию - о расторжении договора и возврате ден средств/ компенсации убытков в связи с неисполнением. Или просто о возврате средств .( без расторжения), или вообще никакой разницы.
2. На что можно рассчитывать? Удовлетворяет ли суд (на то, что ТО добровольно заплатит, не рассчитываю) требования о компенсации, если не полная ночь отдыха?
Пояснение- летали с 1,5 годовалым ребенком, и если бы туроператор до начала тура нас известил о таких именениях ( а он с большой долей вероятности знал, что не будет обратного прямого рейса, так как за неделю до начала тура уже продавал туры только до москвы, без прямого обратного перелеиа), то мы бы однозначно отказались.
Или чтобы требовать полноценной компенсации мы обязаны были отказаться от вылета раньше договора и купить билеты сами втридорога?
Здравствуйте! Чтобы дать правильный ответ на Ваши шансы взыскать с туроператора средства, нужно внимательно ознакомиться с заключенным между Вами договором. Именно в договоре и прописывается порядок изменения условий поездки и проживания, а также способ надлежащего уведомления. Прочитайте внимательно договор, если со стороны туроператора был нарушен порядок изменения условий поездки и порядок уведомления, то Вы имеете право требовать компенсации. В таком случаи с большой долей вероятности можно утверждать, что судебный процесс будет в Вашу пользу. В любом случаи пишите претензию, туроператор должен дать свой ответ из которого будет ясна его позиция. Претензию можно написать в произвольной форме с требованием компенсации.