Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я могу потребовать компенсацию?
здравствуйте
компания по доставке воды привезла заказ и один из бутылей оказался лопнувший на дне. Трещина маленькая, вода сочилась незаметно и очень медленно. Сотрудники компании поставили воду в коридоре на ламинат. Протечку не было видно поскольку все потекло под ламинат.
Пол в коридоре и кухне вздулся, полностью испорчен.
Подскажите пожалуйста, что мне делать? я могу потребовать компенсацию? или какие мои действия?
с таким я столкнулась впервые(( даже не знаю как поступать в подобных ситуациях
Спасибо заранее за помощь
Здравствуйте, Ирина!
Чтобы Вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации; заключен договор;
существуют доказательства, подтверждающие условия оказания услуги, результат услуги; иные существенные факты.
Вы можете написать претензию в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: https://www.consultant.ru/docu...
Возможно предъявить требования:
— безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
— уменьшения цены договора;
— возмещения своих расходов на устранение недостатков.
При наличии оснований можете отказаться от договора, просить возврат уплаченных средств.
Вы можете обратиться в суд, если есть основания. В суд нужно предоставить
доказательства, указанных Вами фактов.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление
претензии, документов.
Договор есть, также во время поставки принесли документ на саму доставку
мы с этой компанией уже год и пользуемся их услугами
Подскажите, какие подробности по ситуации еще нужно знать?
Можете написать претензию. Вероятно организация будет просить доказательства, подтверждающие, что трещина образовалась по вине организации.