Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия на возврат товара

Претензия на возврат товара — документ, в котором выражается мнение покупателя о качестве продукта и требование к магазину об устранении недостатков, взыскании средств и возмещении убытков, если таковые были, а также о снижении цены или обмене покупки на качественную.

Претензия на возврат некачественного товара должна быть составлена с учётом требований законодательства, содержать данные потребителя и продавца, описание ситуации, ссылку на закон, требование, дату и подпись заявителя.

Консультации юристов по теме в режиме онлайн помогают оформлять требования грамотно.

Последние вопросы по теме «претензия на возврат товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат некачественной дубленки
Здравствуйте!Могу ли я вернуть дубленку обратно в магазин, если купила ее 21 октября 2014г. в кредит. Носила я ее около месяца, на днях обнаружила что полированное покрытие на рукавах и около карманов потрескалось,в некоторых местах даже кожа "расслаивается". После такого страшно представить что будет с дубленкой через год-два.Все таки стоит она 35 тысяч рублей. Спасибо заранее.
, вопрос №676243, Ольга, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
возврат некачественного товара
Здравствуйте,30.12.14 приобрели телефон в подарок ,оказалось он не видит карту памяти .Обратились в магазин а нас отправили в сервесный центр. Могут ли они нам поменять его без всякой проверки ,ведь мы в праве отказаться от этого и поменять на аналогичный исправный?Ведь 14 дней не прошло.
, вопрос №676006, Любовь, г. Новосибирск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
1000 ₽
Вопрос решен
Взыскание задолженности
Возврат средств за непоставленный товар, образец претензии поставщику
Нашей компанией произведена оплата поставщику (ООО «Интер марк 2000») за товар БЕЗ ДОГОВОРА, ПО СКАНУ СЧЁТА БЕЗ ПЕЧАТИ. Вместо согласованных в начале декабря 10 раб.дней, заказ выполняется до сих пор. Т.е. товар не был поставлен, поставщик почти не выходит на связь (не отвечает на телефон, раз в 1-2 дня направляет письмо, приблизительного содержания "когда продукция будет готова - мы свяжемся с вами"). Учитывая, что товар - это новогодние корпоративные подарки, его поставка уже потеряла смысл. В адрес поставщика была составлена и направлена электронным письмом (скан с печатью), копия заказными письмами на юридический и фактический (по договору) адреса претензия следующего содержания: Генеральному директору ООО "Интер Марк 2000", Топуновой Н.В. от Генерального директора __________ ПРЕТЕНЗИЯ 02.12.2014, нами произведена предоплата ...(_____) руб. 00 коп. за тираж ..., в количестве ..., согласно счёту .... на общую сумму ... (_____) руб. 00 коп. Согласно нашей договорённости, вы были обязаны поставить товар в течение 10 рабочих дней, но не выполнили свои обязательства до настоящего времени. Прошу поставить нам обусловленный нашей договорённостью товар в надлежащем качестве не позднее 05.01.2014г. В противном случае, мы будем вынуждены обратиться в суд о взыскании с вас уплаченной суммы, а также всех понесённых нами расходов, процентов за пользование чужими денежными средствами и судебных расходов. Вопрос к юристам: 1. Какие у нас шансы получить уплаченные за не поставленную продукцию деньги? 2. Насколько корректно составлена претензия? 3. Должны ли дождаться почтового уведомления или можем сразу обращаться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве? 4. Готов ли нам помочь в решении данной проблемы кто-нибудь из присутствующих здесь юристов и на каких условиях? Благодарю за ответы! Александр
, вопрос №672132, Александр Соколов, г. Москва
Защита прав потребителей
Претензия в магазин о возврате денег за телефон
Купила телефон 2 дня назад, стал на 2 день глючить, не снимается с блокировки, пришла в магазин мне отказались вернуть деньги и менять телефон предложили комиссию 21 день, а мне зачем. Что делать?
, вопрос №670553, Ирина, г. Полевской
Защита прав потребителей
Замена некачественного товара по закону
Здравствуйте! Я вернула некачественный товар на экспертизу. Вопрос: обязана ли я ждать результата экспертизы неисправного телевизора (со дня покупки прошло 4 дня)?
, вопрос №650915, Тамара Григорьевна, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Возврат в магазин планшета
купил планшет 01,12,14 работал нормально а за последние 2 дня зависал 4 раза и ни чего в нем не работало ни какие функции
, вопрос №650304, алексей, г. Губкин
Защита прав потребителей
Возврат некачественного смартфона
Здравствуйте! В марте этого года мной был приобретен смартфон. Гарантия-1 год. На данный момент смартфон пережил два гарантийных ремонта общей продолжительностью 20 дней, отдал в третий раз в сервис. Все время-одна и та же неисправность- поломка разъема USB, вследствие которой смартфон невозможно было зарядить. Сейчас отдал телефон в сервис с той же поломкой, только к ней добавилась еще одна. Если этот ремонт будет продолжительностью 10 и более дней, я бы хотел вернуть смартфон обратно в магазин и вернуть свои деньги. В связи с этим у меня возникли некоторые вопросы: 1. Как правильно написать претензию по качеству в магазин? 2. На момент покупки смартфон стоил 5000 р. На данный момент он не продается в связи со снятием модели с производства. Несколько месяцев назад он еще продавался по цене 3000 р. Какую сумму мне должны вернуть после рассмотрения претензии?
, вопрос №639782, Станислав, г. Рязань
Все
Хочу вернуть косметику Дешели
Купила сдуру косметику Дешели. Пользовалась ей несколько месяцев улучшений не увидела, стало только хуже, вылезла аллергия. Не хочу больше платить за воздух. Косметику брала в апреле, есть ли шанс вернуть её сейчас?
, вопрос №636947, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Претензия на возврат вещи
Мне нужен образец претензии на возврат вещи, незаконно удерживаемой химчисткой, испорченной в результате чистки.
, вопрос №635735, Татьяна, г. Москва
Взыскание задолженности
Претензия на возврат средст за непоставленный товар
Добрый день! Я ИП, поставщик ООО. Товар был оплачен, ни денег, ни товара. Каждый день кормят завтраками и тянут время. В последнее время вообще трубки не берут, на эл.письма не отвечают. Составляю претензию о возврате средств. Подскажите, пожалуйста, на какую статью ГК мне сослаться? Нашла ст. 506 и 521. Этого достаточно? Спасибо за ответы!
, вопрос №624402, Юлия, г. Самара
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат дублёнки
Добрый вечер! очень необходима Ваша консультация по следующему вопросу: в конце сентября мною была приобретена дубленка в фирменном магазине. Обратившись к консультанту магазина, я предупредила, что мне нужна очень теплая дубленка, т.к. я очень мерзну. Мне предложили дубленку из меха Тосканы, пообещав, что я не замерзну даже при "-40" и при примерке в магазине всё "сидело" отлично. Дубленка дорогостоящая (50 тыс.руб.), была куплена в кредит. Есть кассовый чек и гарантия на 1 год. Сегодня (18.11.2014г.) я одела её в первый раз. Доехав до работы, я замёрзла. А на улице "-5". Более того, при ходьбе на левой стороне нижняя пуговица стягивает кожу в месте застегивания ( и образуется "залом"). Полочки при ходьбе сильно раскрываются, что явно не греет. Также при сегодняшней носке дубленки, в рукавах было прохладно: придя на работу я решила посмотреть в чем причина - на рукавах есть декоративная строчка,и в отличие от основных швов, кожа пробита иглой (при прошивании) очень сильно - через эти маленькие отверстия и продувает. Капюшон, который мне в магазине продавец-консультант очень красиво уложила, "в жизни" (хотя и был уложен также) при первом порыве ветра спустился на спину и шея продувается. К дубленке прилагается пояс. Одев его сегодня поверх дубленки не затягиваясь, вечером обнаружила потертость по всему диаметру. Более того, швы на внутренней стороне пояса разошлись. Простите, что описываю так подробно. Но очень разочарована качеством дубленки за такие деньги. Все эти недостатки в магазине не заметишь. Мой вопрос и просьба о помощи: могу ли я вернуть дубленку обратно в магазин и как правильно сформулировать причину возврата? Заранее огромное спасибо за Вашу квалифицированную помощь и такую необходимую помощь нам, простым обывателям.
, вопрос №621690, Наталья, г. Казань
Все
Документы для возврата некачественного товара поставщику
Добрый день. Какие нужно предоставить документы для возврата товара поставщику? Строительные материалы. Спасибо заранее за ответ С уважением, Александр.
, вопрос №620751, Саша, г. Москва
Договорное право
Письменная претензия на возврат денег за услугу
Здравствуйте! Мы обратились в одну компанию, которая обещала в случае не достижения результата вернуть деньги. В договоре все прописано. Результата нет, по возврату денег общаются не охотно. Подскажите, пожалуйста как написать письменную притензию? Сумма договора 30 000.
, вопрос №619628, Дмитрий, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Возврат некачественного (испорченного) алкоголя
Добрый день! купила бутылку вина, оказалось прокисшим. В магазине отказались вернуть деньги даже при наличии чека. Что делать?
, вопрос №614580, Татьяна, г. Одинцово
Защита прав потребителей
Претензия на возврат денег за товар
здравствуйте,я купил айфон 5с 27.04.2014г. в кредит.оплату произвожу своевременно.сейчас он не функционирует по не понятной причине---могу ли я написать претензию на возврат денег???
, вопрос №609111, денис кузьминых, г. Самара
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 06.01.2015