8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественного (испорченного) алкоголя

Добрый день! купила бутылку вина, оказалось прокисшим. В магазине отказались вернуть деньги даже при наличии чека. Что делать?

12 ноября 2014, 18:11, Татьяна, г. Одинцово
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Добрый день! купила бутылку вина, оказалось прокисшим. В магазине отказались вернуть деньги даже при наличии чека. Что делать?

Татьяна

Приветствую Вас. Тут ситуация не простая, потому что затраты в конечном итоге превысят стоимость вина. Однако, шаги предпринять все-таки необходимо. Нужно написать претензию о том, что вино прокисшее, то есть товар ненадлежащего качества. Продавец обязан будет провести экспертизу. Скорее всего этого делать он не будет. В этом случае придется проводить ее самостоятельно, и подавать в суд заявление о возврате суммы за некачественный товар. Кроме того, можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Юридическое значение будет иметь также факт продажи вина с просроченным сроком годности, если это имело место.

13 ноября 2014, 07:30
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
14 февраля 2021 г, я повторно обратился в магазин с заявлением о возврате некачественного товара и требованием
Добрый день! «30» января 2021г. я приобрел в магазине ЕРМАК по цене 5720,00. 08 февраля 2021 г. у пуховика порвались три кармана. 11 февраля 2021 г, я в магазин, с целью возврата товара. Однако взять товар и вернуть мне деньги в магазине отказались, предложили ремонт в ателье, взяли товар, и кассовый чек, о чем составили расписку. 14 февраля 2021 г, я повторно обратился в магазин с заявлением о возврате некачественного товара и требованием вернуть деньги, на что 22 февраля 2021 г был получен отказ с требованием произвести независимую экспертизу самостоятельно. 10 марта 2021 г. Автономной некоммерческой организацией по проведению судебных и досудебных исследований «Экспертиза», за мой счет, проведена экспертиза куртки в присутствии продавца. По результатам экспертизы признано, что дефекты возникли по причине низкого качества товара. Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств за куртку, за экспертизу, и компенсацию в размере половины стоимости куртки, так как неоднократно пришлось ездить в магазин, на экспертизу, отпрашиваться с работы, и в течение продолжительного времени, из за того что деньги мне не возвращены, я не могу приобрести другую зимнюю куртку (сезон и распродажи уже закончились)? Написать претензию продавцу? или только через суд? Волнует вопрос именно возмещения компенсации Спасибо.
18 марта, 13:32, вопрос №3010407, Марина Дружинина, г. Череповец
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат некачественной мебели по гарантии продавцу
Здравствуйте. Вопрос про возврат некачественной мебели по гарантии продавцу. Заказывали в частной фирме угловой шкаф по утвержденному чертежу с индивидуальными размерами. За половину гарантийного срока уже было 6 обращений относительно брака, устранения неисправностей в тех или иных местах. Все оформляли официальной претензией на имя руководителя. Снова обнаружилась неисправность шарнирного механизма дверей, металл петель ломается под весом самой двери, есть подозрение, что при проектировании неправильно рассчитано количество шарниров. Эта неисправность уже была у нас и ее устраняли по претензии. Мы уже устали писать претензии, принимать сотрудников этой фирмы для ремонта, устали ждать, что что-то еще сломается (а гарантию не продляют). Просто хотим расторгнуть договор и чтоб фирма забрала свое изделие, а нам вернули денежные средства за него. В фирме нам отказывают в возврате, якобы изделия по индивидуальным чертежам сдать обратно нельзя. Звонили в Роспотребнадзор, там сказали, что вы можете написать заявление на возврат товара и денег и вам не в правах отказать пока гарантия есть и пока неисправность имеется, несмотря на то, что изделие не серийное, а индивидуально изготовленное. Читали в законе о защите прав потребителей, что возврату продавцу подвергается любой товар, имеющий существенные недостатки, причем существенным недостатком является дефект, повторяющийся неоднократно. У нас это поломка петель на одном и том же месте вскоре после ремонта. Объясните пожалуйста как нам быть, писать заявление в суд, в какой форме? Нужна ли будет экспертиза, кто ее оплачивает? Какой порядок действий и насколько у нас вероятен вариант возврата изделия недобросовестному изготовителю?
29 февраля 2020, 12:11, вопрос №2700734, Евгений, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Имею ли я право на возврат некачественной обуви?
Возврат некачественной обуви. Случилась неприятная ситуция.Купила кроссовки,которые изначально показались удобными.Один раз вышла в обновке на улицу,через некоторое время стал ощущаться дискомфорт и очень сильно стало натирать ногу в районе большого пальца,где сустав и так называемая косточка.Когда пришла домой уже не чувствовала ног. Подумала,что разносятся.Походила в них дома,надев носки.Второй раз оказался еще хуже первого,всё сдавило по бокам и причиняло дикую боль.когда пришла домой стала смотреть и трогать их изнутри,на наличие швов в тех местах. Там не просто швы,а какой то грубый каркас.Сегодня пришла в магазин,так как узнала,что если оувь некачественная я имею право ее вернуть. Мне сказали,что я единственная,кто купил эту модель и жалуется.И не тонко намекнули,что возврата не будет.Сказали прийти завтра,когда будет ст.продавец. Что делать,если откажут?дело в том,что я действительно ходить в них не смогу,я начинаю хромать в них и ноги как будто немеют. Есть фото ног после эксплуатации.
30 мая 2019, 03:52, вопрос №2377358, Кристина, г. Куйбышев
1 ответ
Защита прав потребителей
Сроки возврата некачественного продовольственного товара
В магазин обратился покупатель для возврата некачественного продовольственного товара, но дело в том, что товар был приобретён 08.12., а возвращать он пришёл его 10.01.,срок истечения годности товара 13.01. Имеет ли он право на возврат, ведь неизвестно соблюдались ли условия хранения данного товара.
10 января 2019, 09:45, вопрос №2219475, Наталья, г. Москва
5 ответов
1200 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Как оформить возврат некачественного прибора?
Как оформить возврат некачественного (несколько поломок в течение гарантийного срока) лабораторного прибора? Нужна ли экспертиза и кто ее тогда может делать? Экспертизу предлагает сделать сам производитель, т.е. оценит сам себя. Хотелось бы именно возврат, а не замену на аналогичный
17 июня 2016, 08:46, вопрос №1287105, Татьяна, г. Санкт-Петербург
27 ответов
Дата обновления страницы 12.11.2014