Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат некачественного смартфона
Здравствуйте! В марте этого года мной был приобретен смартфон. Гарантия-1 год. На данный момент смартфон пережил два гарантийных ремонта общей продолжительностью 20 дней, отдал в третий раз в сервис. Все время-одна и та же неисправность- поломка разъема USB, вследствие которой смартфон невозможно было зарядить. Сейчас отдал телефон в сервис с той же поломкой, только к ней добавилась еще одна. Если этот ремонт будет продолжительностью 10 и более дней, я бы хотел вернуть смартфон обратно в магазин и вернуть свои деньги. В связи с этим у меня возникли некоторые вопросы:
1. Как правильно написать претензию по качеству в магазин?
2. На момент покупки смартфон стоил 5000 р. На данный момент он не продается в связи со снятием модели с производства. Несколько месяцев назад он еще продавался по цене 3000 р. Какую сумму мне должны вернуть после рассмотрения претензии?
Если этот ремонт будет продолжительностью 10 и более дней, я бы хотел вернуть смартфон обратно в магазин и вернуть свои деньги.
Станислав
Такое право у вас было уже после первого ремонта!
1. Как правильно написать претензию по качеству в магазин?
Станислав
Бланк можно найти в интернете, основания будут такие:
1.обнаружение существенного недостатка товара, под которым понимается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
2.невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Оба основания идут по пункту 1 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей»
2. На момент покупки смартфон стоил 5000 р. На данный момент он не продается в связи со снятием модели с производства. Несколько месяцев назад он еще продавался по цене 3000 р. Какую сумму мне должны вернуть после рассмотрения претензии?
Станислав
Вам обязаны вернуть деньги уплаченные по чеку, то есть 5000 рублей. Если бы товар подорожал, то согласно статье 24 пункту 4 вы бы имели право требовать возврата цены которая была на момент обращения с таким требованием(к примеру покупали за 3000 р., а сейчас он стоит 5000 рублей- вам были бы обязаны вернуть 5000 р.)