96 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

96 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Претензия в магазин о возврате денег за телефон

Купила телефон 2 дня назад, стал на 2 день глючить, не снимается с блокировки, пришла в магазин мне отказались вернуть деньги и менять телефон предложили комиссию 21 день, а мне зачем. Что делать?

28 Декабря 2014, 17:05, вопрос №670553
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (4)

Юрист - Евгений
40
ответов
16
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Барнаул
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Пункт 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В
отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение
каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней
вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

То есть Вам необходимо подготовить претензию и направить ее продавцу, где Вы можете потребовать исполнения любого из указанных выше пунктов. Но это сделать нужно, если с момента приобретения не прошло 15 дней. 
28 Декабря 2014, 17:09
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Алексей
10661
ответ
3552
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 10661ответ
  • 3552отзыва

Купила телефон 2 дня назад, стал на 2 день глючить, не снимается с блокировки, пришла в магазин мне отказались вернуть деньги и менять телефон предложили комиссию 21 день, а мне зачем. Что делать?

Ирина

Добрый день Ирина! Не соглашайтесь ни на какие комиссии! 

Пишите претензию на расторжение договора купли-продажи(либо обмена товара)!
Телефон технически сложный товар, но в течении 15 дней потребитель имеет право его обменять или вернуть в случае обнаружении недостатков!

Данные требования должны быть удовлетворены в соответствии с выбранным вами вариантом :

обмен — от 7 до 30 дней

возврат — 10 дней.

В претензии укажите основание- пункт 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей!
Претензию составляете в 2х экземплярах. Одни вам с отметкой о принятии!
По истечении указанного срока, если ваши требования не выполнят — смело идите в суд!

28 Декабря 2014, 17:09
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Елена
7289
ответов
3397
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

здравствуйте,

обращайтесь к продавцу списьменной претензией.

В соответствии с п.5 ст.18 ЗоЗПП принять товар продавец обязан и в случае необходимости, провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в течение 20-ти дней со дня предъявления указанного требования (ст.21 ЗоЗПП).

Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП).

Если продавец на Вашу претензию не ответит или ответит отказом, за защитой нарушенных прав потребителя вправе будете обратиться в суд (ст.17 ЗоЗПП)+ с жалобой в Роспотребнадзор.

с уважением,

Елена

28 Декабря 2014, 17:09
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Надежда
20435
ответов
6793
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте Ирина!

Если у Вас товар с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. Если будете просить возврат денег — деньги должны вернуть в течение 10 дней (ст. 22 Закона). Продавец вправе провести экспертизу, Вы вправе на ней присутствовать, ее результаты оспорить. При этом экспертизу должны провести за 10 дней, если будете требовать вернуть деньги.

Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд.

С уважением, Надежда.


28 Декабря 2014, 17:10
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

96 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут