8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Документы для возврата некачественного товара поставщику

Добрый день. Какие нужно предоставить документы для возврата товара поставщику? Строительные материалы.

Спасибо заранее за ответ

С уважением, Александр.

18 ноября 2014, 09:31, Саша, г. Москва
Евгений Горюнов
Евгений Горюнов
Юрист, г. Ивантеевка

Добрый день. Какие нужно предоставить документы для возврата товара поставщику? Строительные материалы.

Саша

как правило — это претензия о возврате и возвратная накладная по форме торг-12, вашим договором может быть предусмотрены и иные документы (например акт выбраковки)

18 ноября 2014, 09:34
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте, Александр!

Уточните ситуацию с товаром подробнее. Какой товар? Что с товаром? Кто поставщик и покупатель? физ лица, юр лица?

18 ноября 2014, 09:34
0
0
0
0
Саша
Саша
Клиент, г. Москва

Битая плитка. В прошлый раз была повреждена упаковку, на что мы не стали особо обращать внимание. Поставщик юр лицо

18 ноября 2014, 11:50

Битая плитка. В прошлый раз была повреждена упаковку, на что мы не стали особо обращать внимание. Поставщик юр лицо

Саша

Составляйте акт осмотра товара, желательно вызвать поставщика, предъявляйте претензию, прикладывайте сопроводительные документы на товар и акт.

Желаю удачи!

18 ноября 2014, 11:53
Ирина Порошина
Ирина Порошина
Юрист, г. Пермь

Доброго дня, как правило, перечень документов для возврата некачественного товара устанавливается сторонами в договоре.

Но если в договоре нет пункта о возврате, то по сложившейся практике оформляют:

— претензию,

— акт осмотра продукции при обязательном участии представителя поставщика, который вызывается телефоноргаммой,

— заключение эксперта (при споре с поставщиком),

— пакет фотоматериалов, фиксирующих брак продукции.

18 ноября 2014, 09:34
1
0
1
0
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Для возврата товара ненадлежащего качества сначала нужно вызвать поставщика уведомлением для составления акта осмотра товара.

После составления акт, выставляете претензию и прикладываете накладные о поставке, платежки, копию уведомления и акта.

18 ноября 2014, 09:38
1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Для возврата товара поставщику необходимы документы на возврат товара (накладная и т.д.) и документы, подтверждающие основание возврата (акт на брак, претензия и т.д.).

Успехов.

18 ноября 2014, 10:48
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
14 февраля 2021 г, я повторно обратился в магазин с заявлением о возврате некачественного товара и требованием
Добрый день! «30» января 2021г. я приобрел в магазине ЕРМАК по цене 5720,00. 08 февраля 2021 г. у пуховика порвались три кармана. 11 февраля 2021 г, я в магазин, с целью возврата товара. Однако взять товар и вернуть мне деньги в магазине отказались, предложили ремонт в ателье, взяли товар, и кассовый чек, о чем составили расписку. 14 февраля 2021 г, я повторно обратился в магазин с заявлением о возврате некачественного товара и требованием вернуть деньги, на что 22 февраля 2021 г был получен отказ с требованием произвести независимую экспертизу самостоятельно. 10 марта 2021 г. Автономной некоммерческой организацией по проведению судебных и досудебных исследований «Экспертиза», за мой счет, проведена экспертиза куртки в присутствии продавца. По результатам экспертизы признано, что дефекты возникли по причине низкого качества товара. Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств за куртку, за экспертизу, и компенсацию в размере половины стоимости куртки, так как неоднократно пришлось ездить в магазин, на экспертизу, отпрашиваться с работы, и в течение продолжительного времени, из за того что деньги мне не возвращены, я не могу приобрести другую зимнюю куртку (сезон и распродажи уже закончились)? Написать претензию продавцу? или только через суд? Волнует вопрос именно возмещения компенсации Спасибо.
18 марта, 13:32, вопрос №3010407, Марина Дружинина, г. Череповец
2 ответа
Защита прав потребителей
За чей счет осуществляется возврат некачественного товара поставщику?
Добрый день! По договору поставки нашей компании поставили товар. Он признан некачественным. Сейчас мы заключаем мировое соглашение, согласно которому возвращаем товар, а они нам д/с. Поставщик находится в другом регионе. Возник вопрос - как будет осуществляться передача товара? Поставщик сам его забирает, или Покупатель должен его отвезти Поставщику за свой счет? Можно ли в мировом указать, что Поставщик самостоятельно забирает товар с территории Покупателя?
15 ноября 2018, 06:59, вопрос №2167705, Иван, г. Краснодар
4 ответа
Защита прав потребителей
Есть ли возможность законно вернуть некачественный товар поставщику или уменьшить соразмерно цену?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли возможность законно вернуть некачественный товар поставщику или уменьшить соразмерно цену товара, если покупателем акт о некачественном товаре составлен не был, а была просто направлена претензия поставщику о непригодности товара,при этом представители производителя при осмотре товара брак не обнаружили? (Хотя некоторые партии товара действительно бракованные)
26 апреля 2018, 06:57, вопрос №1979547, Дмитрий, г. Москва
2 ответа
Бухгалтерский учет
Как оформить полученный возврат некачественного товара (хлебобулочные изделия) из магазина?
Как оформить полученный возврат некачественного товара (Хлебобулочные изделия) из магазина и отражение его в бухучете. Отгружаем хлеб в магазины. Они принимают при приемке хлеб полностью, а потом возвращают хлеб, оформляют накладную и счет фактуру и акт рекламации. Мы у себя уменьшаем реализацию на эту сумму. Это обратная реализация? или возврата БРАКА? Как отражать в бухучете и правильное оформление документов.
17 ноября 2016, 06:50, вопрос №1443888, Лидия, г. Москва
1 ответ
180 ₽
Вопрос решен
Корпоративное право
Возврат бракованного товара поставщику
Добрый день! Вопрос про возврат некачественного товара поставщику и его ответственность. Наша ООО торгует мебелью. Есть свои проверенные постоянные поставщики. Недавно по совету знакомых решили работать еще с одним поставщиком. Первый заказ привезли вовремя и все в порядке с качеством было. Затем заказали во второй раз. Все вроде тоже было ничего. Но как сказал, мы торгуем мебелью. Товар почти сразу уходит к конечному потребителю. Так вот на то, что продали из второго заказа, поступила жалоба покупателя. Оказалось, что там сломан механизм (складной диван). Обратились к поставщику. Но он отказывается что-либо ремонтировать или менять на такой же новый. Всего было 5 возвратов из того второго заказа на сумму 92 тысячи рублей. Поставщик свой отказ аргументирует еще тем, что сам купил его у какой-то анальной фирмы-мусорки. Будет ли в такой ситуации иметь смысл обращение в суд на поставщика для возврата бракованного товара? Есть ли шанс вернуть деньги за бракованный товар? И вообще, можем ли мы что-нибудь предпринять? Может, обратиться в ОБЭП или в налоговую?
27 апреля 2012, 17:23, вопрос №6474, Галина, г. Красноярск
4 ответа
Дата обновления страницы 18.11.2014