8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Письменная претензия на возврат денег за услугу

Здравствуйте!

Мы обратились в одну компанию, которая обещала в случае не достижения результата вернуть деньги. В договоре все прописано.

Результата нет, по возврату денег общаются не охотно.

Подскажите, пожалуйста как написать письменную притензию?

Сумма договора 30 000.

17 ноября 2014, 12:39, Дмитрий, г. Казань
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Так и пишите :

В компанию ..................

от ................

претензия

прошу вернуть деньги в связи с обстоятельсвами ........, на основании договора .................

дата подпись

Успехов.

17 ноября 2014, 13:25
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Красильников
Александр Красильников
Юрист,

Здравствуйте, Дмитрий! В данном случае Вы вправе расторгнуть Договор возмездного оказания услуг в любом случае (пункт 1 статьи 782 Гражданского кодекса России). Вам необходимо подать в офисе Исполнителя по Договору заявление о расторжении Договора либо направить по адресу Исполнителя заказное письмо с уведомлением о вручении.

Уплаченная Вами по Договору денежная сумма должна быть возвращена Вам за вычетом фактических расходов Исполнителя (при наличии таких расходов).

17 ноября 2014, 13:46
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
489 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
1. Компенсация за просрочку даты по ДДУ передачи м/м. 2. Возврат денег за разницу метража площади машино-места
15.05.2018г заключил ДДУ на машино-место на парковке в цокольном этаже МКЖД. 31.12.2019г срок сдачи по ДДУ, в случае просрочки даты передачи застройщик уплачивает пеню в размере 1/150 ставки рефинансирования за каждый день просрочки. 06.02.20г менеджер по продажам на словах, без выдачи уведомления на принятие машино-места, сказал, что площадь машино-места не значительно уменьшилась 07.02.2020г в офисе продаж написал заявление с указанием банковских реквизитов на возврат денег за разницу в метраже между оплаченной мною площади машино-места по ДДУ и его фактической площадью, это заявление передал представителю застройщика по продажам, он поставил штампиком дату “07 фев 2020г” и расписался с расшифровкой своих ФИО. На словах, на все мои неоднократные вопросы по Дате передачи машино-места и Возврату денег каждый раз отвечают, что вот-вот начнут приглашать, а про возврат денег мило улыбаются и говорят: ну сумма то ни какая что же уж вы… 19.03.20г я отправил заказное письмо с описью вложения и уведомлением с Претензией по вопросу возврата денег и полным описанием ситуации, что, мол, еще 07.02.2020г вашим сотрудником от меня было принято заявление на возврат денег и тд и тп, цитата из моей претензии: “… на основании вышеизложенного, прошу вас в течение 10 дней с момента получения данной претензии: 1) возвратить мне часть уплаченных по ДДУ… 2) дать письменный ответ на эту претензию при невозможности удовлетворения моих требований…” Письмо застройщиком не было забрано с его почты (отслеживание всего маршрута перемещения письма имеется) вернулось на мою почту и я его забрал обратно… Паркинг не сдают скорее всего из-за весенних и летних протечек… В ДДУ на машино-место сказано, что все претензии в обязательном досудебном порядке. ВОПРОСЫ: 1. Что мне следует предпринять, для того что бы получить деньги за просрочку застройщиком по ДДУ даты передачи машино-места? 2. Какой алгоритм моих действий по вопросу получения компенсации за просрочку даты передачи по ДДУ машино-места (я тупо жду уведомления затем принимаю машино-место по акту приёма-передачи и подаю иск за просрочку в суд ИЛИ надо составлять претензию застройщику за нарушение срока сдачи по ДДУ)? 3. Что мне следует предпринять, для того что бы получить возврат денежных средств за разницу в метраже между оплаченной мною площади машино-места по ДДУ и его фактической площадью? 4. Какой алгоритм моих действий по вопросу получения возврат денежных средств за разницу в метраже машино-места (какие действия следует еще предпринять с учётом того, что претензия мною была направлена застройщику, но застройщик её даже не забирал со своей почты)? 5. Какова судебная перспектива по обоим вопросам? 6. Уменьшается ли Ответственность застройщика на время пандемии короновируса? 7. На какую сумму можно реально рассчитывать: а) по просрочке даты передачи машино-места; б) по возврату денежных средств за разницу в метраже площади м/м?
04 июля 2020, 07:18, вопрос №2813779, Филипп, г. Москва
10 ответов
Защита прав потребителей
Как быть, если клиент просит возврат денег за оказанную услугу?
Здравствуйте. Я владелец соляной пещеры. Ко мне обратился клиент с претензией. Текст претензии прикладываю в файле. Клиентом был совершено 9 посещений из 10. На момент начала посещения у нее была осиплость голоса (что не является противопоказанием), да, была жалоба на першение в горле после сеанса (но это может быть нормой после сеанса галотерапии). С противопоказаниями клиент был ознакомлен до начала посещения. О чем есть ее подпись в "анкете клиента" (вместе с личными данными. С правилась посещениями ознакомлен. Противопоказаний не имею) Совершенно не ясно на каком основании она просит возврат денег, ведь услуга оказана полностью (за последний 10 сеанс я предложила вернуть средства). Я составлю ответ в письменном виде. Но хотелось бы понимать, если ли то, чего мне стоит опасаться? Документы на оборудование все есть, сертификаты на соль, все в порядке. Единственный момент. У меня не стоит касса. И при оплате наличными я не могу выдать чек. Но в сфере услуг до 2021 года это допустимо (при отсутствии наемных работников). А два моих администратора (одна из ним моя мама, а вторая - ее приятельница) работают неофициально. Есть ли какой-то опасный момент в этой связи?
13 ноября 2019, 14:30, вопрос №2586618, Иванова Анна, г. Псков
1 ответ
Защита прав потребителей
Как мне действовать для возврата денег интернет-магазином за недоставленный товар?
Здравствуйте. Меня такая вот ситуация. Сделала я заказ в интернет-магазине Де Карлос на кануне Нового года. 03.01 произошла оплата, до сих пот товар не пришел и в ответ на мой им запрос вот что ответили : "Здравствуйте ! Претензии принимаются только в письменном бумажном виде через заказное письмо почтой России. Для возврата денег ждем вашу претензию в ПИСЬМЕННОМ виде с приложением полного пакета документов.-копии паспорта,копии чека об оплате,копии пластиковой карты на ваше имя(карта с которой были отправлены деньги и карта на возврат должны совпадать.)с лицевой стороны а также реквизитов счета банка,заверенные банком,что счет принадлежит лично вам. Претензию отправленную на наш почтовый адрес 117041 г Москва ул Адм Лазарева 35/1 Декарлос Обязательно приложение копии паспорта, копии карточки,оформленной на ваше имя и должна была быть оплата осуществлена вами именно с этой карты. Все документы необходимы по Законодательству РФ.Далее когда ваше письмо доставит почта россии в течении 10 дней на рассмотрение. Заказ ваш в это время будет приостановлен до особого распоряжения Возврат производиться с удержанием комиссии с учетом времени и денег,потраченных на изготовление,сборки,разборки и обработки вашего заказа http://www.dekarlos.ru/Vozvrat/i-2.html В электронном виде претензии не принимаются. С самого начала вы были предупреждены что на банты очередь." - Об этом меня предупредили, только после оплаты. что заказ они не смогут отправить в течении трех дней как сказали до оплаты. Но сроки не устанавливали. И сказали ждите. Но прошло 4,5 месяца. Подскажите какие должны быть мои действия и что делать в данной ситуации.
16 мая 2018, 06:43, вопрос №1996735, Анна, г. Владивосток
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможен возврат денег за смартфон по претензии?
Здравствуйте. Я приобрел смартфон и на 10-й день после покупки в нем обнаружился недостаток. Я обратился в салон, где совершил покупку, с претензией на возврат денег за смартфон в течение 10 дней с момента подачи претензии согласно ст. 18, 22 Закона о защите прав потребителей. Но смартфон на проверку вместе с претензией не сдал, т.к. салон отказался брать устройство, и я по незнанию не взял с них письменный отказ взять сматрфон на проверку. В течение 10 дней с момента подачи претензии я получил ответ, в котором сообщалось, что компания удовлетворит мое требование о возврате денег за смартфон, если дефект подтвердится, а для подтверждения дефекта необходимо сдать устройство на проверку качества. Я сдал смартфон на проверку с требованием возврата уплаченной за него суммы в случае подтверждения недостатка, при этом сотрудником салона в моем присутствии был подтвержден недостаток, и этот факт был зафиксирован в письменном виде. Спустя 19 дней после сдачи смартфона на проверку качества мне пришел ответ, что "по результатам проверки дефект является несущественным, поэтому по истечению сроков ремонта (45 дней) можно забрать смартфон". Меня такой исход не устраивает. Скажите, пожалуйста, правомерны ли действия продавца (ремонт вместо удовлетворения требования о возврате денег за товар, в котором покупателем обнаружен недостаток и написана претензия в течение 10 дней с момента покупки, однако на проверку товар сдан спустя 22 дня после покупки в связи с отказом (устным) продавца брать товар на проверку вместе с претензией) или без письменного отказа продавца взять товар на проверку получается, что я сам затянул данный процесс? спасибо.
03 февраля 2017, 18:46, вопрос №1525292, Александр, г. Дзержинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег за пневматический пистолет
Приобрел пистолет пневматический 09.04.16, после 10 дней использования обнаружена неисправность, пистолет перестал работать. Я принес его в магазин 19.04.16 с устным требованием вернуть деньги. Магазин устное требование проигнорировал, сославшись на отсутствие оснований для возврата денег и ответил что отремонтирует в течении 21 дня согласно закона. 23.04.16 написал письменную претензию с требованием возврата денег за некачественный товар. Магазин принял, поставил отметку о получении претензии. 13.05.16 приехал снова в магазин, так как по телефону нельзя связаться со слов продавца у них нет телефона, а представленные в 2гис не работают. В этот день мне предоставили номер телефона Саши, который занимается вопросом ремонта пистолета. В ходе разговора он меня уверил что пистолет железный и никогда не ломается, но магазин починил его и мне это будет стоить 300 рублей, стоимость запчастей, а за работу по замене запчастей с меня денег не будут брать. По поводу возврата денег ничего не ответил, сказал что если я хотел пистолет он у меня будет, и больше пистолет никогда не сломается, т.к. он железный. В итоге, на сей день у меня не пистолета ни денег, могу ли я подать иск в суд и потребовать пени или моральный ущерб? Письменного ответа от магазина не получал.
15 мая 2016, 17:13, вопрос №373929, Павел, г. Самара
4 ответа
Дата обновления страницы 17.11.2014