Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия на возврат товара

Претензия на возврат товара — документ, в котором выражается мнение покупателя о качестве продукта и требование к магазину об устранении недостатков, взыскании средств и возмещении убытков, если таковые были, а также о снижении цены или обмене покупки на качественную.

Претензия на возврат некачественного товара должна быть составлена с учётом требований законодательства, содержать данные потребителя и продавца, описание ситуации, ссылку на закон, требование, дату и подпись заявителя.

Консультации юристов по теме в режиме онлайн помогают оформлять требования грамотно.

Последние вопросы по теме «претензия на возврат товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат платья детского
покупательница купила детское платье на следующий день хотела произвести возврат без обмена (аналогичный товар есть в магазине) потребовала деньги, продавец отказал. Покупатель требует деньги написала претензию -требование,угрожает судом .Покупатель говорит размер не подошел в магазине есть платье следующего размера и др платья тоже есть суть в том что купила в другом магазине 2 платья за эту цену а деньги требует вернуть .Как защищать свое дело от таких покупателей что делать пойти на встречу выплатить деньги ну тогда зачем этот закон почему мы должны его выполнять а покупатель нет
, вопрос №746247, ОЛЬГА ДУРМАНОВА, г. Анапа
Защита прав потребителей
Возврат товара
Здравствуйте!купила фен-щетку,послушав продавца что он лучше всех накручивает волосы.Придя домой попробовала и обнаружила что насадка не накручивает и останавливается с прядью волос.В магазине говорят что это предмет личной гигиены и возврату не подлежит.Предложил написать претензию на товар и отправить на экспертизу.Что я и сделала.Правильно ли поступает сотрудник?действительно не возмоможно вернуть такой товар?
, вопрос №745673, Екатерина, г. Химки
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Обмен товара,телефона
Добрый день! Подскажите что можно сделать в такой ситуации : покупала телефон ,сдала его на ремонт ,по истечению 45 дней товар с ремонта мне не вернули ,дали разрешение на возврат дс ,но проблема в том что на момент покупки телефон стоил 26990 ,а на сегодняшний день цена товара варьируется от 35-40 тыс руб . Написала претензию о том ,что мне нужен не возврат телефона ,я сдавала на ремонт ,а то что они не потеряли мой телефон в сервисе - не моя проблема .Мне нужна именно эта модель телефона . В претензии попросила обменять товар . Пришел ответ что обменять его не могут ,так как артикул товара поменялся и теперь в базе магазина он числится под другим номером . Как мне добиться обмена товара или компенсации разницы цены ?
, вопрос №738296, Элина, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказ на претензию покупателя
Доброго времени суток. Получил отказ на претензию покупателя. Гр. приобрел чайник со свитстком, на сл.день пришел с претензиями, что выходит пар из-под крышки, греется ручка и чайник плохо свистит. Мы приняли по акту для проверки качества чайника, и выяснили, что есть малое выделение пара из-под крышки, но! ручка холодная и свисток слышно из комнаты. Вопрос: как оформить отказ от его претензии (форма №?), и насколько мы правы, не проводя, на наше мнение бессмысленной недешевой экспертизы?
, вопрос №736182, Женя, г. Пермь
Защита прав потребителей
Возврат после гарантийного срока
Добрый день! Купила дистанционно планшет 16.01.2014, почти через год перестал заряжаться, забрали по гарантии 15.01.2015, через 2 недели вернули, а еще через 2 недели опять перестал заряжаться. 1-й вопрос: Говорят знакомые, что ремонт не за свой счет, можно вернуть в течении 2 лет, даже если гарантия закончилась. 2-й вопрос: Мне на руки не давали документы по гарантийному ремонту, это для меня минус? 3-й вопрос: Как его вернуть в магазин, т. е. какие претензии с сылкой на какие законы я должна им написать? 4-й вопрос: Сроки рассмотрения претензии продавцом и когда я им должна отдать товар, вместе с претензией? 5-й вопрос: Нужна ли экспертиза планшета, за мй счет? Спасибо.
, вопрос №725753, марина, г. Торжок
Гражданское право
Могу ли я веренуть деньги за данный товар?
Здравствуйте. Приобрела в интернет-магазине кружку. Забирала из пункта выдачи. Кружка была упакована в большую, целую с виду картонную коробку, наклеен скотч осторожно стекло. Дали подписать кватанцию, в которой говорится о том, что претензий к тому-то тому-то не имею. Прийдя домой и распаковав коробку обнаружила, что кружка валяется помимо индивидуально упаковки и пупырчатого полиэтилена и у неё отколота ручка. Так как имеются мелкие осколки можно говорить о том, что повреждения кружка получила в момент транспортировки. Кроме того приложены два экземпляра товарного чека с печатями, в которых также имеется графа претензий не имею к .... Могу ли я потребовать возврата денег или замены товара? Должна ли я при этом нести дополнитеоьные расходы, например на транспортировку? В каком порядке предъявить свои требования интернет-магазину?
, вопрос №724162, Наталия, г. Ярославль
Защита прав потребителей
В какой срок рассмотрена претензия о некачественном товаре?
Добрый день! Нужна Ваша консультация Дело в том что 20 декабря 2014 года нами был возвращен товар в магазин мультиварка которая находится на гарантии, по истечению 45 суток мультиварку нам не вернули т.к. она не отремонтирована предложили на 4 февраля написать претензию с указанием того что мы готовы принять новый товар после того как претензия будет подписана руководителем магазина срок подписания сказали 1-2 сутки .сегодня мы позвонили т.е.6.02.2015г. претензию еще не рассматривали в какой срок должна быть рассмотрена данная претензия? уже скоро как два месяца мы остаемся без товара .
, вопрос №715716, Татьяна, г. Чита
Защита прав потребителей
Возврат денег за телефон ненадлежащего качества в салон МТС
Вопрос про возврат телефона ненадлежащего качества по претензии к салону МТС. С женой в салоне МТС приобрели мобильный телефон Alcatel OT6012X, при выборе телефона смотрели в руках модель с витрины, а купили эту модель другой расцветки, не проверяя в салоне. Домой ехали на машине, телефон несли в коробке, нигде не роняли. Дома начали проверять. Телефон поработал час нормально и начал зависать. Аккумулятор был почти разряжен, включили на зарядку, тогда он вообще перезагружаться начал циклически (причем заставка именно запуска повторялась бесконечно). Жена на следующий день (30.12.14) отнесла телефон обратно,его приняли на ремонт, но я позвонив, посоветовавшись в местной защите прав потребителей-сказал ей: иди туда и пиши претензию на возврат денег за телефон ненадлежащего качества. Она написала, претензию приняли нехотя, поставили подпись и печать. Кстати в квитанции о приеме телефона на проверку указан срок 21 день! Когда мы пришли с нашим вопросом в салон 20.01.15-долго тянули время,ничего вразумительного не сказали,и попросили войти в их положение т.к. новогодние праздники,в нашем городе сервисного центра нет и телефон надо отправлять в СПб. Поругались и пошли в защиту прав потребителей (местную), там нам сказали, что суд может стать на сторону магазина т.к. новогодние праздники, подождите до конца месяца. Ладно, ждем, приходим в салон 31.01.2015 там сказали: ничего не знаем, вы как прошлый раз были не сказали нам что дальше делать. Возмущению не было пределов, мы же писали в претензии на возврат телефона, что нам нужно! Снова в защиту прав потребителей пошли, там сказали подойдите через неделю. Понятно телефон не дорогой, но в итоге, на данный момент, ни денег ни телефона (который был подарком на новый год),как правильно поступить в этой ситуации?
, вопрос №715405, Сергей, г. Северодвинск
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Кредит на пользование услугами центра красоты
Здравствуйте! Я столкнулась с мошенниками. Довольно распространенная схема. Воспользовавшись бесплатной услугой центра здоровья и красоты, была введена в заблуждение сотрудниками. На мое имя был оформлен кредит в банке для пользования услугами центра. Причем документы были подделаны. Я еще студентка, не работаю. А мною был случайно замечен документ для банка, в котором говорилось, что я имею высшее образование и з/п - 50тыс. До момента, как я подписала Договор, мною был прочитан вслух, в присутствии сотрудников, пункт Договора, в котором говорилось, что я имею право на получение косметических средств со скидкой - 100%, однако, при расторжении Договора я обязана выплатить полную стоимость космет.набора, даже если они не были вскрыты. Я спросила о каких средствах идет речь, на что мне ответили: "не волнуйтесь, это пункт для клиентов, которые покупают у нас "стандартный" абонемент, а вы приобретаете - "студенческий", так что никаких наборов мы вам не дадим". Далее я подписала договор. Уже перед выходом, сотрудник вручил мне пакет и сказал, что это подарок от него ЛИЧНО. В пакете были косметические средства. Дома, я обнаружила накладную на 22 тыс.р., которую мне подсунули. В договоре написано, что моя подпись в договоре И накладной, свидетельствует о том, что я не имею никаких претензий и обо всем проинформирована. Естественно, на накладной никакой моей подписи нету. Я написала претензию о расторжении договора, в силу того, что не платежеспособна. Только вот не знаю, как мне быть с этими средствами? Возврату такой товар не подлежит. Но с другой стороны, это же не товар, который купили, а подарок. Как мне его вернуть и не платить за него денег? И еще вопрос по поводу кредита. После расторжения Договора, как вернуть деньги в банк? Банк сам взыскивает с них, или это придется делать мне? Спасибо!
, вопрос №710318, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Претензия на возврат денег к интернет магазину
Как правильно написать претензию к интернет магазину о возврате денег . А проблема такая заказал двигатель на авто, в интернет магазине по полной предоплате, обещали привезти в течение 5 дней транспортной компанией , дали номер курьера но телефон выключен,двигателя нет , сроки доставки в договоре не написаны, кампания где заказывал двигатель сказала что после того как отдали двигатель ТК, обязанности свои выполнили
, вопрос №710940, Алексей, г. Ковров
Защита прав потребителей
Как составить письмо- претензию на возврат денег с интернет- магазина
Здравствуйте! Оплатила выставленный счет в интернет -магазине GOOPT.ru 16 ноября 2014 года. До сего времени ни товара ни денег((( Написала заявление в полицию- тишина. Написала в РОСПОТРЕБНАДЗОР- прислали письмо, где мне объяснили что мне надо написать письмо -претензию к интернет - магазину и в случае не исполнения претензии в течении 10 дней после получения ими письма написать заявление в суд!
, вопрос №710831, Наталья, г. Сыктывкар
Защита прав потребителей
Возврат некачественного товара в магазин
добрый день. интересует образец или совет для написания письменной претензии... купили хлебопечь,а она не поднимает тесто и не пропекает... отвезли хлебопечь обратно,там просили приехать на след.день(сегодня),а они пока проверят её...при приеме хлебопечи сказали,чтобы мы привезли продукты для того,чтобы они могли проверить исправность хлебопечи... не хотелось бы,чтобы сейчас месяцами тянули с заменой или возвратом денег... хлебопечь отдали на проверку на второй день после покупки. спасибо
, вопрос №697710, Татьяна, г. Знаменск
Все
Претензия на некачественный товар
Добрый день! Претензию на некачественный товар у меня приняли под роспись (навигатор). Товар у меня не забрали. Сказали, что через 10 дней свяжутся. Мне надо было настоять на том, чтобы товар забрали? Или через 10 дней будет проводится экспертиза? Спасибо! P.S претензия составлена моим супругом. Он в отъезде, поручил мне.
, вопрос №689620, Мария, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Получение страховой суммы по доп. Страховке при возврате некачественного товара
Здравствуйте, у меня такая ситуация. Мною был приобретен сотовый телефон в салоне МТС. На следующий день выявились недостатки товара (периодически пропадал звук динамика при разговоре с абонентом). Телефон был принят у меня продавцом для проведения проверки качества. Прошло 20 дней. Проверку никто не провел и деньги за телефон мне вернули. Но у меня осталась доп. страховка, по которой мне тоже необходимо вернуть деньги. Для этого необходимо заключение эксперта о том, что товар признан некачественным не по моей вине, а заключения на самом деле никакого нет. Что делать?
, вопрос №689583, Анастасия, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Возврат некачественной сковороды
добрый день. купила сковороду kelli kl-0130-24 с эмалированным покрытием. при первом же использовании все пригорело, да так что пришлось замачивать сковороду. готовила котлеты, затем пробовала яичницу. Смогу ли обменять товар? спасибо.
, вопрос №679165, Ольга, г. Кирово-Чепецк
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 01.03.2015