В соответствии с нормами закона от 07.02.1992 № 2300–1 можно вернуть, некачественный товар, так и продукцию надлежащего качества в магазин. Для этого требуется написать претензию в магазин на возврат товара, в которой отражаются данные о покупателе, продавце, причине возврата. Лицо имеет право потребовать вернуть ему денежные средства или заменить товар на качественный.
Текст письменной жалобы составляется в свободной форме. В документе следует сослаться на действующее гражданское законодательство. Нормы закона распространяются и на покупки в интернет-магазинах с учетом постановления от 27 сентября 2007 года № 612.
Грамотно составленный текст претензии позволит избежать конфликтных ситуаций с продавцом и существенно ускорит удовлетворение требований. Адвокат поможет отразить все существенные моменты и правильно аргументировать свою позицию.
Получить квалифицированную правовую помощь можно на портале Правовед.ru. Практикующие юристы готовы предоставить всю актуальную информацию о претензиях в магазины и защитить интересы клиента.
В соответствии с Законом о защите прав потребителя, глава 2, статья 24 пункт 4, мне подсказали что возможно возмещение разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования, но нужно писать письменную претензию в магазин, подскажите пожалуйста где найти правильное оформление претензии на перерасчёт покупной цены?
Здравствуйте подскажите пожалуйста, я отдал телефон по гарантии 3 раза подряд мне его возвращали, на 4 раз решили выплатить деньги, за это время из-за курса доллара телефоны подорожали и мой телефон тоже, на 2 тысячи, в соответствии с Законом о защите прав потребителя, глава 2, статья 24 пункт 4, здесь мне подсказали что возможно осуществить возврат суммы которая на данный момент после подорожания, но нужно писать письменную претензию в магазин, подскажите где найти правильное оформление претензии?
Здравствуйте! Муж купил мне планшет, но через неделю он перестал работать. В магазине сказали, что нужно делать экспертизу или обращаться в страховую компанию. случай судя по всему не является страховым.
могу ли я от своего имени писать претензию в магазин или это должен делать только человек, совершавший покупку?
спасибо.
Здравствуйте,купили матрас и кровать в Аскона,матрас привезли в порванном и заклеенном скотчем целлофане,под скотчем были грязные пятна,обнаружили при сборке кровати.Менять не хотят,т.к говорят вы подписали акт по приемке. Написали 20 февраля претензию в магазин об обмене матраса,прошло 10 дней, а они молчат.Что делать дальше и имеют ли они право не менять матрас?
Техника сдана в гарантийный ремонт в авторизованный СЦ. Срок ремонта превысил 45 дней. Как и на кого правильно написать претензию либо сделать еще какие-либо другте действия?
Добрый день! 26.09.2014 года купили стол в ТЦ "АКСОН" г. Ярославль. Там его не открывали, просто оплатили и сами забрали домой. Когда стали 27.09.2014 г. собирать его, то оказалось, что стол со сколами и низ вздулся. 28.09.2014 года составили претензию в магазине. Ответа на неё не было даже через 2 недели. Через месяц они написали отказ, а ещё позже пришло почтовое письмо. Оно было написано задним числом (от 01.10.2014), т.к. спустя 2 недели после написания претензии по телефонному разговору работник этого магазина сказал, что они про нас вообще забыли. На упаковке от стола написано, что на него ничего ставить нельзя, хотя на нём лежали точно такие же столы. И после письма стало известно, что у них есть проверочные столы, о которых до этого никто не говорил. Как можно вернуть деньги?
Добрый день.
В конце декабря я приобрел в магазине стиральную машину с доставкой. При приемке дефектов барабана и внешнего корпуса выявлено не было. По окончании ремонта машина была установлена самостоятельно, произведена стирка. Появилась лужа на полу, разряды тока по корпусу, шумы. Мастер, вызванный по гарантии, зафиксировал трещину на днище машины (при приемке не осматривалось) и выломленную часть бака (не заметно при внешнем осмотре) в месте транспортировочного болта. Претензия в магазин написана в начале февраля. Получен отказ. Что делать дальше?
Здравствуйте,5 .02.2015 года купила планшет, через 10 дней он отключился и больше неивключается.Написала претензию в магазин,указала что хочу вернуть деньги за него(т.к 14 дней ещё не прошло).Они претензию приняли,сказали что хотят провести экспертизу.Я в претензии указала что если будет принято решение о экспертизе я хочу на ней присутствовать и планшет туда привезу сама.Обязаны ли они меня пустить при проведении экспертизы?(т.к они мне в магазине сказали,что привозите. сами ,но в помещение где проводят экспертизу вас всё равно не пустят)Правомерно ли ли это?На какую статью можно сослаться,что я могу присутствовать при экспертизе лично???Заранее спасибо!
Здравствуйте, заказали диван, доставили диван в другой расцветки. Написал заявлени- претензию в магазине на их бланке, с просьбой вывести диван и привести диван, который я заказывал. Нет ответа, не решают проблему. Хочу обратиться в суд. Какую неустойку могу требовать? Согласно ст. 23 закона о защите прав - 1% или согласно ст. 23.1 -0,5 %. Диван оплачен предварительно 100%. Привезли не тот который был в заказе. Есть ли срок для обращения в суд, прошло три месяца?
Подскажите, пожалуйста, как правильно написать претензию на возврат ден.средст. ситуация такая, 17.11.14 я купила телефон, не проработаа месяц он выключился и больше не включался, отнесла его в ближайший сервис и сразу после его вскрытия при мне сказали что он бу и плата перепаяна. На днях проверила серийный номер через инет и выяснилось, что телефон ранее был сдан в сервис и заменен на новый, т.е. я купила его уже после ремонта бу. Хочу вернуть свои деньги за телефон, какие статьи мне писать в претензии.
Здравствуйте! сложилась такая ситуация - 12 февраля 2013 года купила зеркальную камеру Canon с объективом в комплекте (на гарантийном талоне написано, что изготовитель предоставляет гарантию сроком на 2 года со дня его покупки). недавно сломался usb-разьем на самой камере и автофокус на обективе. 9 февраля 2015 года отнесла все в сервисный центр на гарантийный ремонт, 11 февраля мне пришел отказ от сервисного центра Canon в связи с тем, что "фотоаппарат не предназначен для реализации на рынке РФ и на территории РФ данный аппарат не поддерживается гарантией изготовителя." в этот же день я обратилась в магазин, где покупала фотоаппарат. в магазине мне сообщили, что на "такие дешевые" камеры они предоставляют гарантию в 1 год, а объектив вообще не входит в гарантию. правомерны ли такие действия, ведь продавец не имеет права "укорачивать" гарантию? и что мне делать, если сегодня, когда я принесу претензию в магазин, продавец откажется подписывать претензию? ведь сегодня истекает срок гарантии на фотоаппарат. и могу ли я что-то сделать с тем фактом, что мне продали так называемую "серую" технику, не зарегистрированную в официальном реестре Canon и не предупредили об этом при покупке?
Здравствуйте, в декабре 2014 г приобрел в магазине лодочный мотор китайского производства , продавец отдал его без коробки ( на складе не оказалось), все документы о продаже в наличии . Внешний вид особых нареканий не вызвал , сегодня друг приобрел такой же в другом магазине.Различие очень явное ,у моего нет маркировки на винте, краска с подтеками кое где,и еще некоторые недочеты.Сложилось впечатление что мой собран кустарно,а его качественно и на заводе.Скажите могу ли я предъявить претензии в магазин и поменять данный мотор на аналогичный без внешних изъянов . Мотор новый ни разу еще не заводился, лежит дома, с водой не соприкасался. Вид как при покупке.
, вопрос №720716, кананыхин артем владимирович, г. Липецк
В период гарантии выявились недостатки изделия при эксплуатации товара.
08. 11. 2014 года я обратился в «Евросеть – Ритейл» с претензией на неисправность телефона:
1. Плохо реагирует на прикосновения в нижней части экрана;
2.Плохо работает сенсор;
3.Не записывается звук в режиме видеозаписи в face time;
4.Неоднократно 2 случая самопроизвольного выключения (при включении загорался синий экран, включился только на следующий день).
Ремонт по гарантии не был произведен. А выдан АКТ об отказе в гарантийном обслуживании, что на момент проверки выявлена причина включения функции «найти iPhone». Такой ответ магазином был предоставлен по истечении 45 суток.
Далее 29.12.2014 года я обратился с претензией в магазин находящийся по адресу г. Москва ул. Бутырская дом 2/18 о замене товара или выдачи компенсации денежных средств за телефон. Ответ не удовлетворил моему требованию к магазину «Евросеть - Ритейл».
30.12.2014 года я снова обратился в «Евросеть – Ритейл» в установленный гарантийный срок. Ответ, полученный от «МТ Сервис»: «Отказ гарантии в связи нарушением условий эксплуатации». Квитанция №7000232 от 15.01.2015 года вид заказа: (платный) - свидетельствует о не гарантийном обслуживании. Как быть если откажут во второй раз? И на сколько вероятно что суд будет на нашей стороне?
Здравствуйте.Я продавец мебели. 2 недели назад покупателем была куплена мебель.После оформления продажи он получил товарный чек где указана предварительная дата доставки. Товар пришел чуть позже и недоукомплектован креслом. Покупатель отказался принимать товар и сообщил что примет только свой заказ полностью.В этот же день была написана претензия в магазин с требованиями выплаты неустойки. Через неделю товар был привезен и доставлен покупателю в полном объеме, на что он расписался в накладной что мебель получена. Подскажите пожалуйста должны ли мы оплачивать неустойку в этом случае?
, вопрос №716620, Ирина Дмитриевна, с/с. Березовский