Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть если откажут во второй раз
В период гарантии выявились недостатки изделия при эксплуатации товара.
08. 11. 2014 года я обратился в «Евросеть – Ритейл» с претензией на неисправность телефона:
1. Плохо реагирует на прикосновения в нижней части экрана;
2.Плохо работает сенсор;
3.Не записывается звук в режиме видеозаписи в face time;
4.Неоднократно 2 случая самопроизвольного выключения (при включении загорался синий экран, включился только на следующий день).
Ремонт по гарантии не был произведен. А выдан АКТ об отказе в гарантийном обслуживании, что на момент проверки выявлена причина включения функции «найти iPhone». Такой ответ магазином был предоставлен по истечении 45 суток.
Далее 29.12.2014 года я обратился с претензией в магазин находящийся по адресу г. Москва ул. Бутырская дом 2/18 о замене товара или выдачи компенсации денежных средств за телефон. Ответ не удовлетворил моему требованию к магазину «Евросеть - Ритейл».
30.12.2014 года я снова обратился в «Евросеть – Ритейл» в установленный гарантийный срок. Ответ, полученный от «МТ Сервис»: «Отказ гарантии в связи нарушением условий эксплуатации». Квитанция №7000232 от 15.01.2015 года вид заказа: (платный) - свидетельствует о не гарантийном обслуживании. Как быть если откажут во второй раз? И на сколько вероятно что суд будет на нашей стороне?
Доброй ночи, Юлия. Вам пора обращаться в суд. В суде будет назначена экспертиза (причем за счет Продавца) и будут установлены истинные причины неисправности. Вы можете требовать возврата денежных средств, выплаты неустойки, которая составляет 1% в день, компенсации морального вреда. Кстати, Вы освобождены от уплаты государственной пошлины, поэтому расходы понесет, если обратитесь к юристу за составлением искового заявления. Могу помочь составить абсолютно бесплатно. Если согласны, то ответьте и договоримся.
Составить абсолютно бесплатно исковое заявление?
Именно так. Оплата по результату (за счет магазина). Что, удивительно?