Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Притензия к магазину
Здравствуйте,купили матрас и кровать в Аскона,матрас привезли в порванном и заклеенном скотчем целлофане,под скотчем были грязные пятна,обнаружили при сборке кровати.Менять не хотят,т.к говорят вы подписали акт по приемке. Написали 20 февраля претензию в магазин об обмене матраса,прошло 10 дней, а они молчат.Что делать дальше и имеют ли они право не менять матрас?
Написали 20 февраля претензию в магазин об обмене матраса, прошло 10 дней, а они молчат.Что делать дальше и имеют ли они право не менять матрас?
Алсу
Добрый день!
Какое требование вы написали в претензии?
Вы купили товар по образцу? То есть :
продажа товаров по образцам — продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с образцом товара, предложенным продавцом и выставленным в месте продажи товаров (далее — договор).
Если так, то согласно пункту 32 Постановления Правительства РФ от 21.07.1997 N 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам»
32. В случае, когда покупателю передается товар с нарушением условий договора о количестве, ассортименте, комплектности, таре и (или) упаковке товара, он обязан не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.32. В случае, когда покупателю передается товар с нарушением условий договора о количестве, ассортименте, комплектности, таре и (или) упаковке товара, он обязан не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.При обнаружении нарушений условий договора о качестве товара в течение гарантийного срока или срока годности товара либо в разумный срок, но не более двух лет, если гарантийный срок или срок годности не установлен, покупатель извещает продавца об этих нарушениях, но не позднее двадцати дней после окончания этого срока. В указанный срок товар может быть возвращен продавцу, который обязан его принять и в случае необходимости провести проверку его качества.В этом случае на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей и пункта 33 ПП вы имеете право:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар надлежащего качества этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. В отношении технически сложного товара покупатель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка товара, или нарушения установленных Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара, или невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков;
отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Срок удовлетворения требований зависит от требований! Если вы писали на обмен- то до 30 дней! На возврат денег — до 10 дней!
Если вам не ответили на претензию и у вас ест ваш экземпляр с отметкой о вручении продавцу- можно выждать ещё пару дней с учетом, что отправлять будут по почте и подавать в суд!