Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия в магазин

В соответствии с нормами закона от 07.02.1992 № 2300–1 можно вернуть, некачественный товар, так и продукцию надлежащего качества в магазин. Для этого требуется написать претензию в магазин на возврат товара, в которой отражаются данные о покупателе, продавце, причине возврата. Лицо имеет право потребовать вернуть ему денежные средства или заменить товар на качественный.

Текст письменной жалобы составляется в свободной форме. В документе следует сослаться на действующее гражданское законодательство. Нормы закона распространяются и на покупки в интернет-магазинах с учетом постановления от 27 сентября 2007 года № 612.

Грамотно составленный текст претензии позволит избежать конфликтных ситуаций с продавцом и существенно ускорит удовлетворение требований. Адвокат поможет отразить все существенные моменты и правильно аргументировать свою позицию.

Получить квалифицированную правовую помощь можно на портале Правовед.ru. Практикующие юристы готовы предоставить всю актуальную информацию о претензиях в магазины и защитить интересы клиента.

Последние вопросы по теме «претензия в магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
В какой срок рассмотрена претензия о некачественном товаре?
Добрый день! Нужна Ваша консультация Дело в том что 20 декабря 2014 года нами был возвращен товар в магазин мультиварка которая находится на гарантии, по истечению 45 суток мультиварку нам не вернули т.к. она не отремонтирована предложили на 4 февраля написать претензию с указанием того что мы готовы принять новый товар после того как претензия будет подписана руководителем магазина срок подписания сказали 1-2 сутки .сегодня мы позвонили т.е.6.02.2015г. претензию еще не рассматривали в какой срок должна быть рассмотрена данная претензия? уже скоро как два месяца мы остаемся без товара .
, вопрос №715716, Татьяна, г. Чита
Защита прав потребителей
Претензия на возврат денег к интернет магазину
Как правильно написать претензию к интернет магазину о возврате денег . А проблема такая заказал двигатель на авто, в интернет магазине по полной предоплате, обещали привезти в течение 5 дней транспортной компанией , дали номер курьера но телефон выключен,двигателя нет , сроки доставки в договоре не написаны, кампания где заказывал двигатель сказала что после того как отдали двигатель ТК, обязанности свои выполнили
, вопрос №710940, Алексей, г. Ковров
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как составить письмо- претензию на возврат денег с интернет- магазина
Здравствуйте! Оплатила выставленный счет в интернет -магазине GOOPT.ru 16 ноября 2014 года. До сего времени ни товара ни денег((( Написала заявление в полицию- тишина. Написала в РОСПОТРЕБНАДЗОР- прислали письмо, где мне объяснили что мне надо написать письмо -претензию к интернет - магазину и в случае не исполнения претензии в течении 10 дней после получения ими письма написать заявление в суд!
, вопрос №710831, Наталья, г. Сыктывкар
Защита прав потребителей
Некачественный товар
купила межкомнатную дверь,при установке установщиками магазина обнаружили откол краски,написала претензию в магазин,прошла неделя.позвонила мне сказали что решение принять не могут так как отсутствует директор.Уехала в командировку.Мои дальнейшие действия?
, вопрос №709852, Ирина, г. Уссурийск
Защита прав потребителей
Претензия в магазин
Я купил в магазине телевизор, через месяц он сломался. Я обратился к продовцу на что получил отет, что это уже не их проблема(они ремонтом не занимаються) обращайтесь в сервисный центр. Я написал претензию в магазин на замену телевизора, прошло 10 дней ответа нет. Мои дальнейшие действия?
, вопрос №707947, Роман, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Дефект обуви
30.11.13г. приобрела зимние сапоги. 16.12.14г. обратилась с претензией в магазин с производственным дефектом. 24.12 14г. мне дали ответ в письменном виде, что ип прекратил свою деятельность по указанному адресу, что они нашли бывшего арендатора магазина и передали ему мое заявление и обувь на рассмотрение претензии. Дату и адрес не указали. сегодня пошел 42 день после подачи моего заявления. я не получила никакого ответа . что мне делать дальше?
, вопрос №702653, алексадра, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Расторжение договора купли-продажи
7 января 2014 года, я купила сотовый телефон SONY, в декабре 2014 года он перестал получать SMS сообщения ,а после и вовсе при включении перезагружаться все время. 2 января 2015 года я написала претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи.Сегодня 21. 01.2015 ответа из магазина нет. Имею ли я право обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли продажи или мне нужно дождаться ответа от продавца. В какой срок продавец должен дать мне ответ. Спасибо.
, вопрос №696089, Татьяна, г. Снежинск
Защита прав потребителей
Нужна помощь по написанию претензии в магазин
Помогите составить претензию в магазин по несогласию с выводами экспертизы. сломался айфон принесли в магазин они отправили его на экспертизу.Там посмотрев телефон сказали что он был в воде,хотя туда вода не попадала...
, вопрос №693785, Николай, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Отказ в гарантийном ремонте от сервисного центра
Здравствуйте. У меня районе конфорки лопнула варочная панель (на гарантии) в то время когда она не использовалась. приехав в магазин, мне сказали обратиться в сервисный центр. По не знаю своих прав потребителя я позвонил в сервисный центр и вызвал мастера. Мастер пришел на дом и посмотрел на трещины, говорит что это механическое повреждение и мол ему тут делать нечего, но все таки для отвода глаз решил пофотографировать НА ТЕЛЕФОН. и сказал, что позвонит о принятии решения. на след.день я решил все-таки прочитать закон о защите прав потребителя и открыл для себя много нового. После чего мной была написана претензия в магазин с завереной копией о требовании ремонта. А сегодня позвонили из сервисного центра и отказали в ремонте, мол по фото они определили и сам производитель говорит, что у них таких случаев не было. я попросил у них акт, на что услышал запугивание на это гиблое дело. Но я настоял и завтра мне сказали приехать за актом. Так что теперь делать? Что завтра должно быть отражено в этом акте, который мне дадут (как можно по фото определить почему лопнуло стекло)? чего завтра требовать? ждать ответа магазина 45 дней? Плита так осталась у меня дома, ведь ее могут нарочно повредить? Пожалуйста, помогите. стоит ли обращаться в независимую экспертизу?
, вопрос №691593, Андрей Юрьевич, г. Иркутск
Все
Претензия на некачественный товар
Добрый день! Претензию на некачественный товар у меня приняли под роспись (навигатор). Товар у меня не забрали. Сказали, что через 10 дней свяжутся. Мне надо было настоять на том, чтобы товар забрали? Или через 10 дней будет проводится экспертиза? Спасибо! P.S претензия составлена моим супругом. Он в отъезде, поручил мне.
, вопрос №689620, Мария, г. Тольятти
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег в интернет-магазине
Добрый день! В интернет-магазине М-Видео 16.12.14 был заказан и оплачен товар. Сразу же на электронную почту пришло письмо "Статус заказа: Ваш заказ будет доставлен 17.12.14 0:00. Он будет зарезервирован на 2 дня с момента доставки в магазин." 17.12.14 по телефону горячей линии подтвердили, что можно получить товар. Заехать не получилось, 18.12 позвонила узнать можно ли продлить резерв, ответили, что товара и не было, велели ждать СМС. 21.12.14 товар так и не поступил, по телефону отменила заказ и потребовала деньги. 22.12 пришло письмо "Заказ № 38330902 - отменет,возврат денежных средств в размере 23740 рубл. будет осуществлен в течение 3-5 банковских дней." Деньги не пришли. 3.01.15 по телефону еще раз пообещали вернуть деньги в ближайшие дни. 7.01.15 по телефону пообещали, что в течение суток свяжется менеджер. не связался. 9.01.15 телефон - менеджер - тишина. 10.01.15 после очередного звонка на горячую линию со мной связался сотрудник магазина, извинился, но вопрос так и не решил. 12.01.15 на мою жалобу на яндекс-маркете ответили "Возврат денежных средств произойдет в течении 3-5 рабочих дней, после 12 января, из-за длительных выходных в этом месяце." Денег так и нет. Не звонят, на письма и жалобу на сайте компании не отвечают. Как можно ускорить возврат денег? Реально ли на основании электронных писем получить неустойку? Заранее спасибо. Виктория.
, вопрос №688440, Виктория, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Бракованная продукция
Добрый день! Купила душевую кабину в интернет-магазине, доставка осуществлялась силами интернет-магазина. Товар привезли в 21:30, курьеры осмотреть не предложили. Подписала документы о приеме товара и отдала деньги. Через 3 дня, когда решили произвести сборку душевой и вытащили все из коробок, обнаружили трещину в поддоне. Написала претензию в магазин, в ответ получила следующее: если производитель согласится вам поменять поддон, то тогда заменим, а если производитель признает данное механическое повреждение вашим, то ничего менять не будем. Можно ли в данном случае получить новый поддон в замен бракованного и как это сделать? Должен ли меня волновать ответ производителя, если покупка была совершена через дилера и документы у меня от интернет-магазина? Что делать в данной ситуации? Сборка и установка не были произведены, коробки с места на место не переносились и уж тем более мной не ронялись. Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №684352, Елена, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
По защите прав потребителя
Здравствуйте, такой вопрос. В декабре 2014 установили варочную газовую панель а 5 января 2015 она как бы взорвалась на мелкие кусочки, ничего не роняли, не капали, написала две претензии в магазин. одна для вызова специалиста на дом. так как ее не возможно привезти в магазин - рассыплется, другая претензия на замену панели на другую модель. Имею ли я на это право? и еще вопрос, если они за 10 дней не ответят что мне делать дальше? Куда обратиться?
, вопрос №684215, Ольга, г. Омск
Защита прав потребителей
Замена планшета надлежащего качества
Добрый вечер! Помогите пожалуйста написать претензию в магазин по замене планшета.Так как карта памяти не фиксируется в нем. Планшет приобретен 13 декабря 2014 . В магазин обращались устно 26 декабря 2014. Сказали или оставляйте в магазине, или пока пользуйтесь им. Так как машина в сервисный центр поедет после праздников, т.е. после 12 января 2015.
, вопрос №682280, Ольга, г. Звенигово
Защита прав потребителей
Как составить правильно претензию за просроченные сроки поставки товара?
Здравствуйте! Заказала в мебельном магазине два матраса стоимостью 6607 р. за каждый матрас и два чехла на матрас стоимостью 758 р. за еденицу товара. Первую половину стоимости в размере 6600 р. оплатила в день заказа 24.11.2014г., а вторую согласно договора когда товар придет в магазин оплатила 12.12.2014г и сразу оформили доставку до подъезда дома на 16.12.2014г в первой половине дня. Я прождала до 15.00 ч, но товар так и не привезли и не позвонили. После чего я сама позвонила в магазин и сообщила о случившей ситуации, на что мне ответили, что ошиблись, оказывается матрасы не поступили. В итоге я позвонила в магазин 26 декабря и мне сказали что поступил только один матрас и один чехол. Оказывается менеджер, который делает заявку заказала только один матрас и 1 чехол. В итоге мы матрас со склада забрали сами, т.к. магазин бы нам доставил только 3 января 2015г. А у нас дети 9 и 7 лет спят на кроватях без матрасов. В магазине нам сообщили, что второй матрас нам доставят после новогодних праздников. По договору : "срок поставки Товара на склад Продавца составляет 30 календарных дней с момента подписания договора (24.11.2014 г.). В исключительных случаях (просрочка поставки производителем) Продавец оставляет за собой право продлить срок исполнения договора на 14 дней, о чем Продавец уведомляет Покупателя по средством телефонной связи, либо в письменном виде." Так получается все сроки вышли 7 января т.г., а оставшейся половины товара нет, при том, что мною оплачена 100% предоплата. Спасибо!
, вопрос №682021, Лариса, г. Йошкар-Ола
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 06.02.2015