8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Действия при выявлении повреждений при транспортировке продавцом

Добрый день.

В конце декабря я приобрел в магазине стиральную машину с доставкой. При приемке дефектов барабана и внешнего корпуса выявлено не было. По окончании ремонта машина была установлена самостоятельно, произведена стирка. Появилась лужа на полу, разряды тока по корпусу, шумы. Мастер, вызванный по гарантии, зафиксировал трещину на днище машины (при приемке не осматривалось) и выломленную часть бака (не заметно при внешнем осмотре) в месте транспортировочного болта. Претензия в магазин написана в начале февраля. Получен отказ. Что делать дальше?

, Антон, г. Москва
Михаил Моисеенко
Михаил Моисеенко
Юрист, г. Нижневартовск

Если есть какие либо доказательство что этот недостаток получен в следствии транспортировки машинки пишите исковое заявление в мировой суд по месту жительства и согласно пункту 1 статье 18 ФЗ «О Защите прав потребителей» требуйте то что считаете нужным.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Удачи, буду рад если оцените мою работу!

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Автомобильное право
Как мне обезопасить себя когда покупатель передаст сумму в размере 970000 рублей продавцу, и не получится ли так что продавец не отдаст мне мое вознаграждение в размере 230000 рублей
Здравствуйте! Ситуация такая. Стал посредником при покупке автомобиля, между продавцом и покупателем, сделка состоится завтра. Цена продавца 740000 рублей, я нашел покупателя за 970000 рублей, разницу 230000 рублей я забираю себе. Как мне обезопасить себя когда покупатель передаст сумму в размере 970000 рублей продавцу, и не получится ли так что продавец не отдаст мне мое вознаграждение в размере 230000 рублей. Вопрос такой: Какой договор, или расписку, составить, между мной и продавцом что после передачи денег покупателем, продавец обязуется выплатить мое вознаграждение в размере 230000 рублей за мои посреднические услуги. Примечание: Покупатель не знает что я нашел машину дешевле и беру свою комиссию, он мой знакомый. Жду ответа!
, вопрос №4112466, Лев, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Теперь продавец хочет вернуть гараж обратно, мол пожалел, что продал, говорит, что вернет нам деньги и все
Мы купили гараж за 1,5 млн, заплатили наличными, договора купли-продажи не стали делать, т.к.продавец показался очень порядочным и добрым дедушкой. В этом гараже мы сделали ремонт за свой счет, ставим туда машины. Теперь продавец хочет вернуть гараж обратно, мол пожалел, что продал, говорит, что вернет нам деньги и все наши расходы покроет, а если мы не согласимся, то угрожает полицией, якобы мы деньги не платили и т.д. Что нам делать? Мы не хотим возвращать гараж.
, вопрос №4112112, Альбина, г. Курск
Все
Здравствуйте в трудовой продавец в базе товаровед на запрос
Здравствуйте. в трудовой продавец в базе товаровед на запрос кадровикам почему ? - вы заменяете ту что в декрете - как быть ???
, вопрос №4111609, Толик, г. Саратов
Недвижимость
Хотела купить квартиру, продавец стоит на учёте ПНД
Хотела купить квартиру, продавец стоит на учёте ПНД
, вопрос №4109504, Эльмира Абдуллаева, г. Пермь
Защита прав работников
Продавец не подписал трудовой договор, но был официально проведён и был подписан договор о материальной ответственности
Продавец не подписал трудовой договор , но был официально проведён и был подписан договор о материальной ответственности. Продавец раздал товар на большую сумму покупателям , не вышел на работу и собрал деньги на свою карту. Что делать в данной ситуации?
, вопрос №4109441, Анна, г. Чита
Дата обновления страницы 17.02.2015