Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия в банк

Вас интересует вопрос, связанный с претензией в банк? На Правовед.ru вы всегда сможете найти ответ. Обширная база вопросов с ответами, а также лучшие специалисты в данной сфере в вашем распоряжении.

При недостатке информации со страниц портала спросите наших специалистов. Юристы проанализируют ваш вопрос и с учетом всех тонкостей и деталей ситуации дадут вам советы и рекомендации простым и доходчивым языком.

Онлайн консультация или телефонный звонок - выберите нужный формат. Сотни профессионалов, отлично разбирающихся в претензии в банк, готовы прийти к вам на помощь. Неважно, где вы живете, какое у вас время суток, насколько сложна ваша проблема - задайте вопрос прямо сейчас и в ближайшие 15 минут вы получите первый ответ минимум от одного из наших юристов!

Последние вопросы по теме «претензия в банк»

Фильтры
Защита прав потребителей
Частичный возврат страховой премии
18 декабря 2014 в банке оформил на свое имя потребительский кредит и заключил страховую программу жизни и здоровья. Изначально подключать страховую программу не было намерений . Однако, специалист, оформлявший кредитный договор уточнил , что без подключения страховой программы кредит не будет одобрен, так же специалист заверил что от страховой программы можно отказаться в течении месяца и денежные средства по данной программе возвратят. 17 января 2015 я позвонил по телефону горячей линии и сотрудник подтвердил информацию по срокам написания заявления на отказ от страховой программы, а именно что данное заявление можно написать в течении 30 календарных дней. В этот же день я обратился к сотруднику ОАО"Сбербанк " в то же отделение и написал заявление на отказ от страховой программы. Сотрудник принял данное заявление и уверил что денежные средства вернуться в течении 30 календарных дней. 18 февраля 2015 я еще раз обратился в банк так как денежные средства не поступили и уже в разговоре с администратором было выяснено, что по моему заявлению был оформлен отказ. Со слов администратора мне было отказано по причине того что в сентябре 2014 года вышел закон, где сроки написания заявления были снижены до 14 календарных дней с момента заключения договора. 27 февраля 2015 года я снова обратился в отделение для разъяснения данной ситуации, а именно, по какой причине меня как клиента банка дезинформировали о сроках написания данного заявления, на что сотрудник сказал, что данные изменения были проведены в декабре 2014 года. На просьбу ознакомиться с юридическим документом регулирующим сроки написания заявления на отказ от страховой программы и возврата денежных средств, сотрудник сказал, что это документ внутреннего регламента и отсутствует в общем доступе. В данной ситуации я неоднократно был дезинформирован сотрудниками отделения. Я написал жалобу по данному вопросу в которой затребовал возврата невыплаченных денег. Жду ответа.
, вопрос №749417, Марат, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Как составить претензию в банк о незаконном списании средств
Здравствуйте! С карты " Сбербанка" списали денежные средства неизвестные лица, в банке говорят пишите претензию в свободной форме, заявление в полицию уже подали. Как грамотно составить претензию, и на какую статью закона РФ ссылаться? Заранее, спасибо!
, вопрос №728554, Ирина, г. Саратов
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
600 ₽
Вопрос решен
Страхование
Условия договора, ущемляющие права потребителя
20 дней назад я взяла потребительский кредит. Был оформлен договор страхования. Могу ли я расторгнуть договор страхования досрочно и вернуть страховую сумму в связи с условиями договора, ущемляющими права потребителей? Спасибо. С уважением Валентина.
, вопрос №714321, Валентина, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Сроки рассмотрения претензий
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какой срок рассмотрения претензии у обувного магазина должен быть по Закону РФ? Спасибо.
, вопрос №712098, Анастасия, г. Петропавловск-Камчатский
Страхование
Навязали в банке страховку
Как вернуть страховку от банка...вернул кредит полностью через 10 дней а страховку вернули только 8% от 29.000 руб.?
, вопрос №696863, Игорь, г. Псков
Страхование
Как отказаться от страховки в банке?
Добрый день. Брала потребительский кредит в "Восточном экспрессе", очень нуждалась в деньгах, поэтому быстро подписали все документы. Только потом увидела, что страховка включена огромная. В банке говорят, что можно было отказаться в течение 5 дней (прошел год), а сейчас уже поздно. Правы ли они? Не надеюсь вернуть уже уплаченную сумму. Хочу хотя бы отказаться от страховки на остальной срок.
, вопрос №695805, Екатерина, г. Пермь
Защита прав потребителей
Сроки рассмотрения письменной претензии
Подали письменную претензию о товаре ненадлежащего качества и возврате денежных средств. В течении какого срока должны рассмотреть и удовлетворить претензию? Продавец утверждает, что в течении 10 РАБОЧИХ дней и бросает трубку.
, вопрос №675418, Анна, г. Нижний Новгород
Страхование
Добровольное страхование жизни
Здравствуй , не знаю с чего начать! Вот претензия в банк!Чего можно ожидать от этого дела?подскажите пожалуйста, спасибо! от Елены г. Ярославль, ул.Звездная д.9 кор.3 кв.75 паспорт серии 7804 № 443646 выдан 22.02.06 Фрунзенским РОВД г. Ярославля т. Претензия 13.12.2014 года между мной, Еленой и ОАО «Сбербанк России» был заключен кредитный договор № 111111, где сумма кредита составила 549750 рублей сроком на 60 месяцев, договор о сберегательном счете № Х от 13.12.14г. Так же на меня была возложена обязанность по страхованию жизни и здоровья (т.е. подключение к программе страхования). Банковский работник, менеджер по продажам Татьяна при заключении кредитного договора пояснила мне, что кредит выдается только тем лицам, кто подключается к программе страховой защиты заемщиков и эта услуга является обязательной. Без согласия на участие в данной программе в выдаче кредита будет отказано. Татьяна. так же пояснила, что в случае досрочного погашения суммы кредита, страховая сумма будет выплачена в полном размере за минусом дней пользования услугой страхования. Татьяна. не были выданы Условия участия в Программе коллективного добровольного страхования жизни и здоровья заемщиков ОАО «Сбербанк России», а предоставлено только заявление на страхование. За подключение к программе страхования мной было оплачено 49750 руб. 27.12.2014 года кредит мной был полностью погашен и сумма была внесена в кассу банка. 29.12.2014 года мной было написано заявление о возврате платы за подключение к Программе страхования. Сумма страховой премии составила 24887,25 . Как объяснил Сотрудник Банка, что на основание изменения Условий участия в Программе коллективного добровольного страхования жизни и здоровья заемщика от сентября 2014 г., при полном досрочном погашении кредита в течение первого года действия Кредитного договора выплачивается только 57,5 % суммы платы за подключение к Программе страхования, рассчитанной за остаток срока страхования (в полных месяцах) и за минусом налога на доходы физических лиц по ставке 13 %. Сотрудник Банка Татьяна. при заключение Кредитного Договора, довела до меня недостоверную информацию. Считаю, действия банка по возврату страховой премии незаконны в силу следующего. Личное страхование поставлено в безусловные обязательства заемщика, что является фактическим навязыванием заемщику, как потребителю финансовой услуги, дополнительных услуг, требующих дополнительных затрат, ущемляя тем самым права потребителя и условия об обязательном заключении договора личного страхования заемщика является неправомерным. В соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом. Считаю, что действия банка нарушают мои права как потребителя, регламентированные ст.37 Закона «О защите прав потребителей». В соответствии со статьей 16 Закона РФ "О защите прав потребителей" условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. Так в соответствии со ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы. Считаю, что незаконные действия работников Вашего Банка и их халатность нарушили требования действующего законодательства, злоупотребили своими правами, введя меня в заблуждение. На основании вышеизложенного: Требую в течении 10 дней с момента получения претензии возвратить мне уплаченную мной сумму страховой премии в размере 49750 рублей (Сорок девять тысяч семьсот пятьдесят рублей) иначе я буду вынуждена обратиться в суд. «_____» ___________________ г. _______________________ __________________________
, вопрос №673667, Евгений, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Платёж в интернет-банке
Здравствуйте! Я произвёл платёж в интернет-банке. Банк списал деньги со счёта, заверяет меня, что платёж ушёл, но деньги по назначению не поступили. Платёжная система-получатель говорит, что средства не поступали. Написал претензию в банк. Прошла неделя, вопрос так и не решён. Что можно предпринять? Спасибо.
, вопрос №664094, Михаил, г. Санкт-Петербург
Страхование
Страховка добровольного страхования в автокредите
Здравствуйте. Очень нужна консультация юриста. В конце года ( во время ажиотажа) нами была куплена машина в автокредит. Одобрение банка получили быстро и хорошими процентными ставками. Уже во время подписания договора кредитования, выяснилось, что банк дополнительно в сумму договора вносит стоимость добровольной страховки от несчастных случаев и болезней, о которой до этого момента ничего не говорилось. Раздумывать было не когда и мы подписали все документы. Можем ли мы теперь отказаться от страховки и убрать эту сумму из кредитного договора, тем более, что собираемся досрочно закрыть автокредит.Какие меры надо предпринять? Спасибо заранее .
, вопрос №663143, Галия, с. Месягутово
400 ₽
Вопрос решен
Страхование
Возможно ли отказаться от страховки по кредиту?
Возможно ли отказаться от страхования жизни и здоровья, а также от потери работы, если при заключении кредитного договора были выдвинуты условия: 1. С страховкой ставка 14,5% 2. Без страховки ставка 30% Кредит с страховкой на данный момент действует 5 месяцев (страховка 750 000!!! руб)
, вопрос №658352, Дмитрий, г. Тверь
Гражданское право
Срок рассмотрения претензии
Добрый день! На данный момент заключен договор и дополнительное соглашение с подрядчиком на выполнение ремонтных работ (физическое лицо). Ремонтные работы не выполняются, на вопросы в письменном виде подрядчик отвечать отказывается. Могу ли я написать ему претензию? В какие сроки он должен мне на нее ответить? В договоре по рассмотрению претензии, да и вобще о претензии нет ни слова. Спасибо
, вопрос №650331, Анна, г. Москва
Гражданское право
Страховка за кредит
Здравствуйте! Мною была написана претензия в банк о возврате незаконно навязанной услуги по страхованию, на которую банк ответил тем, что обращайтесь в страховую компанию, но страховка была навязана именно сотрудником банка, а не страховой компанией. Сотрудник банка сказал, что если я откажусь от страховки, то кредит мне не будет предоставлен, только потом я заметила, что это это считается добровольным решением. В страховую обращалась, мне там пояснили, что даже, если я полностью и заранее погашу кредит, то страховка мне не возвратиться. Какой у меня сейчас выход? Только суд? И на кого писать исковое заявление на банк или страховую компанию?
, вопрос №641553, Светлана, г. Екатеринбург
Гражданское право
Претензия в банк
Как можно составить правильно претензию в банк?Нахожусь в декретном отпуске,оплачивать всю сумму не могу пока.Хочу попросить кредитные каникулы.
, вопрос №637405, Елена,
Страхование
Возврат страховой премии
Должна ли вернуть страховая компания уплаченную страховую премию в случае расторжения договора? Договор заключен на пять лет сумма страховки жизни 71 000 р. прошло 2 года. В страховой сказали: договор расторгнем но премию не вернем. На вопрос: На каком основании. Говорят у нас такое правило. В договоре же об этом ничего не сказано. Страховка жизни была навязана банком при получении автокредита. Сейчас хочу отказаться от этой страховки и погасить ею кредит.
, вопрос №636319, Алексей, г. Ижевск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 03.03.2015