8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки рассмотрения претензий

Здравствуйте, подскажите пожалуйста какой срок рассмотрения претензии у обувного магазина должен быть по Закону РФ? Спасибо.

03 февраля 2015, 11:46, Анастасия, г. Петропавловск-Камчатский
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Срок рассмотрения претензий по закону о защите прав потребителей составляет не более 10 дней

С уважением Александр

03 февраля 2015, 11:47
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте, Анастасия!

Срок рассмотрения претензий составляет 10 дней с момента получения претензии.

Желаю удачи!

03 февраля 2015, 11:47
0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Анастасия!

Это зависит от требования. Если требуете возврат денег — то 10 дней, если требуете замену — то 7 дней, а при проверке качества 20 дней.

С Уважением, Надежда.

03 февраля 2015, 11:47
1
0
1
0
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней.

03 февраля 2015, 11:49
0
0
0
0
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж

Добрый день.

В соответствии со статьей 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

03 февраля 2015, 11:50
0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Соглашусь с Федоровой Надеждой!

Срок ответа на претензию равен(не может превышать) срока удовлетворения требований потребителя по конкретному требованию!

Если возврат- 10 дней.

Если обмен — от 7 до 30 дней.

03 февраля 2015, 12:49
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Срок рассмотрения претензии, если он не прописан в договоре поставки между юрлицами
Добрый день, Подскажите, пожалуйста, мы направили претензию поставщику, который не поставил оплаченный нами товар по договору поставки, с просьбой вернуть деньги. В договоре у нас не прописан срок рассмотрения претензии. В какой срок после направления претензии мы можем направить иск в суд после отправки претензии поставщику, чтобы была соблюдена обязанность по досудебному (претензионному) согласованию спора между юрлицами?
23 апреля, 10:21, вопрос №3032197, Марина, г. Москва
3 ответа
Договорное право
Какой по закону установлен срок рассмотрения претензии?
Здравствуйте! Между, как поставщиком и подрядчиком был заключен с заказчиком Договор поставки. Согласно данному Договору, мы должны были поставить оборудование и выполнить его монтаж. Все работы мы выполнили, документация вся подписана со стороны Заказчика. Но работы Заказчик не оплачивает уже несколько месяцев. Направили в адрес Заказчика претензию. Срок рассмотрения претензии, по Договору 14 календарных дней с момента получения. Претензию Заказчик получил 18.10.2019г. - получается срок рассмотрения претензии истек и мы имеем право подавать в суд ? Спасибо!
05 ноября 2019, 07:35, вопрос №2576032, Артем, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как взыскать неустойку с магазина, если нарушены сроки рассмотрения претензии по бракованному товару?
Я купил полотенцесушитель 7.12.2015г.после его установки 10.12.2015 он потек заводской брак,я обратился в магазин где мне сказали ,что меняйте мы вернем деньги и за полотенцесушитель и за его установку.принес мне сказали что надо отправлять на экспертизу производителю в течении 20 дней.я был вынужден написать претензию на имя хозяина магазина 14.12.2015г. прошло уже 8 дней.сегодня зашел в магазин говорю вы обязаны вернуть мне деньги за полотенцесушитель и за его установку в течении 10 дней рассмотрения претензии.мне ответили что только будут отправлять производителю и 20 дней рассматривать,потом если производитель напишит,что он бракованный мы вернем деньги.я хотел спросить могу ли я рассчитывать на неустойку в 1% за каждый день после 10 дневного срока рассмотрения претензии.и как мне быть?ссылался в притензии на 18 закон о защите прав потр.спасибо.
22 декабря 2015, 16:41, вопрос №1080974, Алексей, г. Москва
1 ответ
Все
Сроки рассмотрения претензии по бракованной детали
Добрый день, хочу уточнить следующий момент: купил в интернет магазине зап.частей деталь(погружной топливный насос). данную деталь установил на сертифицированной СТО. Деталь оказалась бракованной. Мастера Сто предоставили мне Дефектационный акт на деталь. Я написал в магазин заявление на возврат мне денежных средств за деталь и приложил к нему дефектационный акт Сто и копию заказ-наряда на установку. продавцы в магазине уже месяц говорят мне одно и тоже - "ваш вопрос на рассмотрении, мы отправили претензию поставщику, делаем для вас все возможное" При этом устно мне было сказано что сроки рассмотрения претензии по браку 30-180 дней. Вопрос - в какой срок по закону мне должны дать ответ на мое заявление и вернуть деньги?
27 февраля 2015, 09:51, вопрос №743402, владимир, г. Санкт-Петербург
4 ответа
Гражданское право
Срок рассмотрения претензии
Здравствуйте! 17.07.2014 года нами был приобретен диван. 30.08.2014 года диван начал сильно скрипеть и просел. Сегодня мы написали претензию на имя изготовителя. Представитель мебельной фабрики пояснила, что: "Срок рассмотрения претензии составляет 3 недели, претензии принимаются ТОЛЬКО в электронном виде, 10-ти дневный срок рассмотрения претензии на диваны не распространяется дополнением к Закону." В письменном виде принять нашу претензию нам было отказано. Так же, на сколько мне известно, гарантийный срок приостанавливается на период рассмотрения претензии, но представителем нам было сказано, что мы не правы и ничего не знаем. Как нам быть?
15 сентября 2014, 13:16, вопрос №558736, Элина, г. Уфа
1 ответ
Дата обновления страницы 03.02.2015