8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Частичный возврат страховой премии

18 декабря 2014 в банке оформил на свое имя потребительский кредит и заключил страховую программу жизни и здоровья. Изначально подключать страховую программу не было намерений . Однако, специалист, оформлявший кредитный договор уточнил , что без подключения страховой программы кредит не будет одобрен, так же специалист заверил что от страховой программы можно отказаться в течении месяца и денежные средства по данной программе возвратят.

17 января 2015 я позвонил по телефону горячей линии и сотрудник подтвердил информацию по срокам написания заявления на отказ от страховой программы, а именно что данное заявление можно написать в течении 30 календарных дней. В этот же день я обратился к сотруднику ОАО"Сбербанк " в то же отделение и написал заявление на отказ от страховой программы. Сотрудник принял данное заявление и уверил что денежные средства вернуться в течении 30 календарных дней.

18 февраля 2015 я еще раз обратился в банк так как денежные средства не поступили и уже в разговоре с администратором было выяснено, что по моему заявлению был оформлен отказ. Со слов администратора мне было отказано по причине того что в сентябре 2014 года вышел закон, где сроки написания заявления были снижены до 14 календарных дней с момента заключения договора.

27 февраля 2015 года я снова обратился в отделение для разъяснения данной ситуации, а именно, по какой причине меня как клиента банка дезинформировали о сроках написания данного заявления, на что сотрудник сказал, что данные изменения были проведены в декабре 2014 года. На просьбу ознакомиться с юридическим документом регулирующим сроки написания заявления на отказ от страховой программы и возврата денежных средств, сотрудник сказал, что это документ внутреннего регламента и отсутствует в общем доступе.

В данной ситуации я неоднократно был дезинформирован сотрудниками отделения.

Я написал жалобу по данному вопросу в которой затребовал возврата невыплаченных денег. Жду ответа.

Показать полностью
, Марат, г. Воронеж
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Марат.

Вам необходимо написать письменный отказ и претензию о возврате части суммы страховки. Лучше всего направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения в то отделение банка где заключали договор. В случае отказа или молчания, надо обращаться в суд.

0
0
0
0
Марат
Марат
Клиент, г. Воронеж

Письменный отказ от страховой программы уже был оформлен 17.01.2015, именно на него пришел отказ от банка по причине того что отказ был написан не в срок (14 календарных дней) 2 претензии уже написал - 1) 18.02; 2) 03.03. Интересно что мне не дают ознакомится с документом который регулирует эти сроки.

Похожие вопросы
900 ₽
Гражданское право
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа !?
, вопрос №4094158, David, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать от них возврата полной суммы внесенных платежей?
Добрый день! Ситуация: Собирался организовать свадьбу и заказал свадьбу "под ключ", внес необходимые суммы организаторам в качестве задатка. Но из-за некоторых обстоятельств приходится отменить свадьбу. По Договору возврат суммы задатка и иных платежей перечисленных организаторам не возвращается. Вопрос: Законно ли это? Могу ли я требовать от них возврата полной суммы внесенных платежей?
, вопрос №4092035, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
Дата обновления страницы 04.03.2015