Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Права потребителей при гарантийном ремонте

Консультации по вопросам гарантийного обслуживания согласно закону о защите прав потребителя

Права потребителя при гарантийном ремонте, как и другие покупательские правомочности, регламентирует ФЗ РФ «О защите прав потребителей». Любой покупатель в соответствии с законом имеет право на приобретение качественного товара и на защиту своих нарушенных прав. В частности, приобретатель вправе претендовать на своевременное устранение недостатков покупки в срок, предусмотренный для гарантийного ремонта товара.

Отдельные нюансы, если они не определены письменным соглашением сторон сделки, должны решаться исключительно по правилам, установленным вышеуказанным законом. Пользователи сайта Правовед.RU ежедневно спрашивают юристов сервиса о том, как грамотно защитить право на обслуживание по гарантии и как по закону реализуется продление гарантийного срока и прочее, ответы доступны в режиме онлайн.

Последние вопросы по теме «права потребителей при гарантийном ремонте»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как добиться гарантийного ремонта, в период гарантийного срока?
Здравствуйте. Я надеюсь на Вашу помощь, консультацию по изложенной ниже проблеме. В 2013 году я приобрел новый автомобиль у официального дилера (далее ОД). Обслуживался и проходил техническое обслуживание по регламенту. Автомобиль на гарантии до 2016 года. 17.11.2014 я отвез автомобиль к ОД на диагностику, т.к. на приборной панели загорелась ошибка, диагностика показала наличие ошибки, но для точного выявления неисправности ОД сказал, что требуется разборка двигателя. После того как разобрали двигатель, выяснилось, что сломана перегородка поршня, ОД отправил документы на согласование гарантийного ремонта, сказал ждать ответа в течении недели, но заранее сказал что такой ремонт не будет считаться гарантийным, т.к. причина разрушения перегородки поршня связана с плохим топливом, и ремонт мне предстоит делать за свои кровные, а в добавок оплатить дефектовку двигателя. Как можно утверждать, что виновато топливо, если не проводилась никакая экспертиза, и заведомо сказать что ремонт не будет гарантийным? Как добиться от ОД гарантийного ремонта моего автомобиля? Заранее благодарю Вас за понимание и конструктивный ответ!
, вопрос №639755, Иван, г. Королев
Защита прав потребителей
Гарантийный талон
Здравствуйте. Мы купили дорогой холодильник и нам продавец не дал гарантийный талон. О гарантии говорили только словесно по телефону, на чеке сроков тоже нет. В документе о поставке печать не синяя, а копированная. С магазином созванивались, нам ответили, что чек является гарантийным талоном. Какие у нас права?
, вопрос №634971, Светлана, г. Екатеринбург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Конституционное право
Закон о защите прав потребителя
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь меньше года назад (21.12.2013г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас она у меня сломалась, точнее сама включается. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как?
, вопрос №631960, Виктория, г. Энгельс
Защита прав потребителей
Статья 20. Подменный аппарат
Здравствуйте. Разъясните пожалуйста статью закона о защите прав потребителей № 20. В которой говорится что при осуществлении гарантийного ремонта моего смартфона мне обязаны предоставить подменный аппарат обладающий этими же основными потребительскими свойствами. Что является "основными потребительскими свойствами" и что делать если основным потребительским свойством при выборе аппарата для меня было наличие GPS ?
, вопрос №626779, Андрей, г. Таганрог
Защита прав потребителей
Отказ в гарантийном ремонте
Добрый день! Подскажите, на какие нормы и статьи закона о защите прав потребителей можно сослаться в разговоре с директором фирмы, которая отказывается осуществлять гарантийный бесплатный ремонт телефона? Ситуация в том, что при сдаче в ремонт недавно купленного телефона, в квитанции были отмечены только поломка динамика и общая загрязенность, а так же неверно записан телефон клиента. В связи с чем все 45 дней обещанного ремонта, он не производился под предлогом того, что не могли связаться с клиентом, а когда сам клент вышел на них, было заявлено, что имеются механические поверждения, не указанные в квитанции. Как теперь действовать клиенту и законы ли утверждения мастеров, что невозможность связаться с клиентом и обнаруженные после приемки повреждения являются основанием отказа в ремонте? Спасибо!
, вопрос №624994, Ольга, г. Казань
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт телефона в СЦ, сроки
Здравствуйте. Я сдал мобильный телефон на гарантийный ремонт в сервисный центр Реноме. Мне сказали что ремонт займет 45 дней. Я пришел на 46. Мне ответили, что телефон ещё не готов. На вопрос в каком состоянии он находится мне ответили "а какое вам дело?". Так как это было не первое обращение в данный СЦ, я написал заявление на возврат денег за телефон по причине невыполнения условий гарантийного ремонта. Это было 27.10.2014. Через 10 календарных дней (6.11.14) я пришёл в СЦ. Мне ответили что ответа ещё нет и попросили подождать до понедельника (10.11). В понедельник сказали подождать до пятницы. В пятницу сказали что ответ будет в понедельник (сегодня, 17.11). Однако сегодня они сообщили что ответ будет завтра. Могу ли я подать на них в суд за задержку ответа на заявление? И что для этого надо?
, вопрос №619589, Степан, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Все
Защита прав предпринимателей
Здравствуйте. Я индивидуальный предприниматель. Занимаюсь розничной продажей мебели. В мае 2014г. у нас купили набор мягкой мебели (2-х местный диван, 3-х местный диван и 1 кресло), вернее заказали. Мы приняли заказ, заключили договор, в котором оговорены характеристики комплекта, его стоимость, условия и сроки поставки. Товар был поставлен в срок, клиент его принял, проблем не возникало. Есть расписка об отсутствии претензий. Спустя 3-4 месяца клиент пришел в магазин и выдвинул 2 претензии: 1. - что сиденье от 3-х местного дивана при посадке вылазит вперед, и 2. - что он заказывал 2-х местный диван с раскладушкой, а мы привезли ему без раскладушки. Мы посылали к нему сборщиков на регулировку, но у них ничего не вышло, наверное надо заменять механизм трансформации, либо забирать диван на регулировку в стационарных условиях, что мы готовы сделать. Однако, клиент выдвигает требование о полной замене комплекта с доукомплектованием 2-х местного дивана раскладушкой, или расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Думаю, что это не справедливо. Во первых, клиент пользовался мебелью в течении полугода и она уже не новая, во-вторых, в договоре сказано, что дефект раскладушки может быть основанием для замены раскладушки, а не всей мебели. Мой вопрос в следующем: как мне себя вести - уступить требованиям клиента, или отказать? Т.е. каковы мои шансы в случае обращения клиента в суд?
, вопрос №619405, Владимир Таутиев, г. Михайловск
Защита прав потребителей
Замена или возврат денег за товар с неитёкшим гарантийным сроком
Мною в июле 2014г.приобретён в магазине смартфон. В процессе использования он оказался неисправным. 22 октября я сдал его в ремонт, 26 октября он прибыл из ремонта. Через неделю он снова вышел из строя. Имею ли я право требовать назад деньги или обмен на новый товар? Какими статьями закона о защите прав потребителей я могу руководствоваться при разговоре с сотрудниками магазина.
, вопрос №613985, Александр, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Отказ в гарантийном ремонте фотоаппарата
Добрый вечер! Магазин розничной торговли отказал в проведении гарантийного ремонта и возврате денег за приобретенный фотоаппарат, у которого через три месяца эксплуатации вышел из строя объектив. Магазин после проведенной экспертизы указал на механическое повреждение объектива самим потребителем и сослался на п.6 ст.18 Закона "О защите прав потребителя". При сдаче фотоаппарата на экспертизу у потребителя - 15-летнего ребенка - не запросили паспорт. Могу предположить, что магазин воспользовался правовой неграмотностью несовершеннолетнего гражданина и нарушил процедуру принятия товара на экспертизу. Как оспорить документ магазина об отказе в проведении гарантийного ремонта фотоаппарата и потребовать возврата денег за проданный некачественный товар?
, вопрос №606420, Marina, г. Саратов
Все
Заявление о возврате денег за некачественный товар
Здравствуйте! Мой вопрос про возврат денег за некачественный товар и оформление соответствующего заявления. Купила телефон на сенсорном управлении 14 августа 2014 года. С первого дня при работе он оключался и включался сам по себе. Приходила обратно в сотовый салон "Евросеть" пыталась вернуть, причем 14 дней прошло. Мне ответили, что товар обмену и возврату не подлежит, можно отдать на ИСПО или на гарантийный ремонт. Я сначала решила отдать его на ремонт по гарантии. Прошло меньше 20 дней, мне его вернули отремонтированным, но это по документам. На самом деле изъян не выявили. После получения я с телефон сутки провозилась, он всё равно отключался. На следующий день пришла спросить, делали ли с ним что-нибудь, ответили, в документе все прописано, то, что все выполнено. Пришлось отдавать телефон на ИСПО (на проверку контроля и качества товара). Отдала 1 октября 2014 года, забрала телефон сегодня 24 октября. Мне должны были позвонить, что телефон можно забрать (пришел 17 октября), но не позвонили. В итоге телефон снова не работает, он также отключается и включается сам по себе. Ходили в защиту прав потребителей за советом. Там сказали, что мы спокойно можем написать два заявления с требованием о том, что просим вернуть в течение 10 дней деньги за телефон. Но не знаем, как правильно его написать. Помогите пожалуйста составить заявление.
, вопрос №595384, Елена, г. Елец
Защита прав потребителей
Возврат денег после истечения срока гарантийного ремонта
купили в "эльдорадо" хлебопечку, через 14 дней пользования она перестала работать. Отнесли ее обратно в магазин составили акт регистрации брака, где прописано, что срок выполнения ремонта составляет не более 45 дней, по истечению данного времени пришли в магазин, но адекватного ответа не получили, где вообще находится наша хлебопечь сотрудники не знают, денег возвращать не собираются менять на такую же не хотят, говорят читайте закон мы работаем на основании закона. как мы можем вернуть деньги(или компенсацию) как это сделать, что оформить и куда обращаться?
, вопрос №587481, михаил, г. Канаш
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть телефон продавцу по истечении срока гарантии?
В июле 2012 года приобрел смартфон. В январе 2013 в нем обнаружился существенный недостаток, а именно невозможность включения. Отнес в сервисный центр, где неисправность устранили. Однако в марте и апреле 2013 года эта же проблема возникала снова, оба раза я относил телефон в СЦ, где ее устраняли.В июле 2013 года срок гарантии закончился, а в октябре эта неисправность появилась снова. Отнеся смартфон в платный сервис, выяснил, что эта проблема с данной моделью обнаруживается часто и устранить ее полностью не удается. Соответственно, неисправный смартфон пришлось положить на полку и забыть о нем. Однако недавно узнал, что, согласно статье 18 ЗоЗПП, возможно отказаться от исполнения договора купли-продажи в случае, если товар было невозможно использовать в течение более 30 дней от каждого года гарантийного срока из-за устранения его различных недостатков. В общей сумме смартфон находился в ремонте (с момента сдачи в СЦ до момента возврата) 12+19+21=52 дня. Вопрос: возможно ли на данный момент обратиться с претензией к продавцу и потребовать возврата денег на основании статьи 18 ЗоЗПП, учитывая тот факт, что с момента окончания гарантии прошло уже больше года?
, вопрос №557338, Александр, г. Новокузнецк
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт автомобиля
здравствуйте. вопрос следущий. на моем авто марки ситроен вышел из строя термостат, как сказали официалы это брак завода,и пообещали в 7 дневный срок доставить запчасть. 7 дней прошло запчасти нет когда будет они не знают, говорят не знаем по какой причине. можно ли как то повлиять на них? тем более мой автомобиль находится в другом регионе.
, вопрос №548355, александр, г. Пенза
900 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Возврат товара
Частное лицо приобрело в нашей компании торговую холодильную витрину, которую использует в магазине в своей предпринимательской деятельности. Через месяц после приобретения поступило заявление, что холодильник плохо работает и его хотят вернуть. Мастера по гарантийному ремонту не пустили, аргументируя это тем, что ремонтировать не хотят, при этом ссылаются на Закон о защите прав потребителей, что по видимому , к ним не относится. Есть какой то закон, регламентирующий ремонт, возврат товара, приминимый к данной ситуации?
, вопрос №536578, Ольга, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Возврат денег при ремонте более 45 дней
Добрый день! В сервисный центр был сдан мобильный телефон на гарантийный ремонт. Через два месяца, его так и не починили и было написано письмо на возврат денег. Письмо приняли и сказали что рассматривают в течении 10 дней (каких не уточнили). Сегодня прошло 10 календарных дней, сотрудники СЦ ответили, что заявление рассматривают в течении 10 раб. дней и после это деньги переводят в течении 30 дней (каких опять не уточнили). Вопрос, по закону в какие сроки они обязаны вернуть деньги? На руках есть квитанция на прием в ремонт, и ксерокопия заявления на возврат денег с отметкой о принятии. И как грамотно составить им претензию что б они не тянули срок и обойтись без суда?
, вопрос №537191, Сергей, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 03.12.2014