8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег после истечения срока гарантийного ремонта

купили в "эльдорадо" хлебопечку, через 14 дней пользования она перестала работать. Отнесли ее обратно в магазин составили акт регистрации брака, где прописано, что срок выполнения ремонта составляет не более 45 дней, по истечению данного времени пришли в магазин, но адекватного ответа не получили, где вообще находится наша хлебопечь сотрудники не знают, денег возвращать не собираются менять на такую же не хотят, говорят читайте закон мы работаем на основании закона. как мы можем вернуть деньги(или компенсацию) как это сделать, что оформить и куда обращаться?

, михаил, г. Канаш
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

денег возвращать не собираются менять на такую же не хотят, говорят читайте закон мы работаем на основании закона. как мы можем вернуть деньги(или компенсацию) как это сделать, что оформить и куда обращаться?

михаил

Приветствую Вас. Если 45 дней прошло, это однозначно основание для возврата денег. Обращайтесь ко мне в чат, подробно проконсультирую с учетом Ваших вопросов, и помогу составить претензию по необходимости, которую в последующем можно будет использовать в качестве основы искового заявления в суд. 

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

потребитель вправе (согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей):

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
  • предъявить требование о его замене на товар
    этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

в одном из следующих случаев:

1. обнаружение существенного недостатка товара

(существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или
недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или
затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки)

2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;
(Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки
должны быть устранены незамедлительно, т.е., в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого
способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней (п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей)).

3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Соответственно, вправе обратиться с письменной претензией к продавцу (на имя руководства магазином) и 

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

В случае неполучения потребителем от продавца ответа на письменную претензию в течение 10-ти дней (со дня предъявления соответствующего требования) или получения от продавца отказа удовлетворить законные требования потребителя,защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом (при цене иска до 50 000 руб.- мировым, при цене иска свыше 50 000 руб. — районным).

Иск о защите прав потребителя может быть предъявлен по выбору истца (потребителя) в суд по месту (п.2. ст.17 Закона о защите прав потребителей):

  • нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
  • жительства или пребывания истца;
  • заключения или исполнения договора купли-продажи

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд
по месту нахождения ее филиала или представительства.

В силу п.3 ст.17 ЗоЗПП потребители освобождены от уплаты государственной пошлины.

+

При удовлетворении судом требований потребителя, суд взыскивает с ответчика за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (п.6 ст.13 ЗоЗПП)...

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Уволят ли меня по истечению срока контракта, если не заключать новый?
Заключил контракт на 10 лет в декабре 2014 года, на тот момент предельный возраст был 45 лет, контракт заканчивается в декабре 2024 года, 45 лет будет в феврале 2025 года. Уволят ли меня по истечению срока контракта, если не заключать новый?
, вопрос №4102565, Алексей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Сдал телефон в гарантийный ремонт, пришёл, но дефект не устранили, что я могу с этим делать?
Сдал телефон в гарантийный ремонт, пришёл, но дефект не устранили, что я могу с этим делать?
, вопрос №4102391, Александр, г. Смоленск
Военное право
Можно ли уволиться со службы по истечении срока действия контракта?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, муж подписал контракт на год. Ушёл на СВО. В самом контракте кроме срока, никаких дат не стоит. Есть выписка из приказа где чётко прописано с какого по какое число заключён контракт. Можно ли уволиться со службы по истечении срока действия контракта?
, вопрос №4102216, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, муж купил в подарок мне телефон в ноябре прошлого года. Через некоторое время начал проявляться дефект как зависание камеры. Написала от своего имени претензию в МТС, они назначили проверку качества устройства и пригласили меня. После проверки наличие дефекта подтвердилось и МТС прислал смс что готовы удовлетворить мои требования и чтобы мы подошли в ближайший нам салон с реквизитами. Мы оставили реквизиты карты мужа,с которой и оплачивалась покупка. Денег так и не было и я написала в поддержку мтс, оставила обращение и через время мне прислали смс что реквизиты не мои,а мужа,и нужны либо мои реквизиты либо доверенность на мужа????️ так как по закону возврат осуществляется на ту карту с которой оплачивалась покупка,я снова написала в поддержку мтс, они позвонили в бухгалтерию и сказали им что это та карта с которой оплачивали и нужно перевести возврат на неё. Поступления все равно не было, мы снова поехали в салон мтс и нам 10.04.2024 г. дали чек о возврате суммы, сказали сроки уточнить в сбербанке. Позвонили в сбербанк,сказали в течении 5 рабочих дней должны вернуть. После истечения 5 дней денег так и нет, и муж уже в сбербанк написал обращение,так как перевод средств на его счет. Сбербанк ответил что у мтс сторонний банк и мы должны с ними связываться насчет перевода,либо в формате документов описать всю ситуацию сбербанку и ждать,чтобы они разобрались. Четыре дня назад зашли к адвокату,он сказал чтобы мы запросили в мтсс справку о том,что деньги перечислены в сбербанк. Директор салона сдклала запрос и сказала к вечеру будет готово, однако мы приехали через два дня,директора не бвло на месте,сотрудник ей дозвонился и по телефону она сказала что якобы мы не приходили и ничего не заказывали. Сегодня уже 29 апреля, возврата так и не было. Что можно сделать в этой ситуации? Мы думаем подавать в суд от моего имени в сбербанк и мтс, а мужа указать как заинтересованное лицо,так как перевод денег на его счет,но претензию писали от моего имени. Помогите пожалуйста,мы уже с января ходим за этим возвратом.
, вопрос №4102129, Разиля, г. Бавлы
Дата обновления страницы 16.10.2014