Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в гарантийном ремонте
Добрый день! Подскажите, на какие нормы и статьи закона о защите прав потребителей можно сослаться в разговоре с директором фирмы, которая отказывается осуществлять гарантийный бесплатный ремонт телефона? Ситуация в том, что при сдаче в ремонт недавно купленного телефона, в квитанции были отмечены только поломка динамика и общая загрязенность, а так же неверно записан телефон клиента. В связи с чем все 45 дней обещанного ремонта, он не производился под предлогом того, что не могли связаться с клиентом, а когда сам клент вышел на них, было заявлено, что имеются механические поверждения, не указанные в квитанции.
Как теперь действовать клиенту и законы ли утверждения мастеров, что невозможность связаться с клиентом и обнаруженные после приемки повреждения являются основанием отказа в ремонте?
Спасибо!
Основания отказа в гарантийном ремонте -ст18п.6 Закона РФ… О защите прав потребителей.
Причем проверка качества товара проводится незамедлительно на основании ст18п.5 Закона в Вашем присутствии.
ст20 Закона срок ремонта минимальный но не превышающий 45 дней-там не указано обязательное налицие у Вас телефона но в ст23 Закона за нарушение ст20 Закона предусмотрены пени
Если продавец может доказать, что причиной неисправности является нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы, то могут отказать в ремонте (ст. 18 ЗоЗПП). В других случаях отказать не могут. Наличие повреждений не является основанием для отказа, тем более не понятно это повреждения или следы эксплуатации (допустимый естественный износ товара, вследствие его эксплуатации).
Успехов.