8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться гарантийного ремонта, в период гарантийного срока?

Здравствуйте.

Я надеюсь на Вашу помощь, консультацию по изложенной ниже проблеме.

В 2013 году я приобрел новый автомобиль у официального дилера (далее ОД). Обслуживался и проходил техническое обслуживание по регламенту. Автомобиль на гарантии до 2016 года. 17.11.2014 я отвез автомобиль к ОД на диагностику, т.к. на приборной панели загорелась ошибка, диагностика показала наличие ошибки, но для точного выявления неисправности ОД сказал, что требуется разборка двигателя. После того как разобрали двигатель, выяснилось, что сломана перегородка поршня, ОД отправил документы на согласование гарантийного ремонта, сказал ждать ответа в течении недели, но заранее сказал что такой ремонт не будет считаться гарантийным, т.к. причина разрушения перегородки поршня связана с плохим топливом, и ремонт мне предстоит делать за свои кровные, а в добавок оплатить дефектовку двигателя. Как можно утверждать, что виновато топливо, если не проводилась никакая экспертиза, и заведомо сказать что ремонт не будет гарантийным? Как добиться от ОД гарантийного ремонта моего автомобиля?

Заранее благодарю Вас за понимание и конструктивный ответ!

Показать полностью
, Иван, г. Королев
Денис Дурашкин
Денис Дурашкин
Адвокат, г. Москва

Подавайте в суд. По Закону о Защите прав потребителей доказывать вашу вину должен продавец. То есть заказывать экспертизу, которая подтвердит, что в ремонте виновато плохое топливо должен он.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как можно вернуть Автомобиль диллеру, в течении гарантийного срока?
Как можно вернуть Автомобиль диллеру, в течении гарантийного срока? И получить деньги обратно.
, вопрос №4092866, Алексей, г. Тула
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Медицинское право
Так юридически можно добиться или существует такое, что эко перенос бесплатно по ОМС а я доплачиваю только донорские?
Отказали в бесплотном ЭКО по ОМС. По показаниям результат амг 0,4. Отправляют на Эко с донорскими на платной основе. Вопрос, если закон что пройти на ЭКО перенос бесплатно по ОМС, а оплатить только донарские Яйцеклетки? Так юридически можно добиться или существует такое, что эко перенос бесплатно по ОМС а я доплачиваю только донорские? очень хочется знать свои права в использовании мед.полиса
, вопрос №4092619, Вольга Олеговна, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Ипотека
Читал по этой теме в интернете что должны были включить автоматически, как этого добиться?
Явлюсь военнослужащис по контракту с 2018 года (в звании ефрейтор всю службу 2018-2024) (первый контракт 2018-2021г, второй 2021-2022г, третий 2022-2025г) В 21г. Командир взвода сказал что нужно писать рапорт о включении в реестре НИС Не мог написать в связи с нахождением в командировке, по прибытию обратно командир сказал что не нужно тк типо автоматически включили в данный момент (2024г.) выясняется что не включен Что можно сделать и какие варианты есть? Читал по этой теме в интернете что должны были включить автоматически, как этого добиться?
, вопрос №4091562, Сергей, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб
Здравствуйте! В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб. за жидкость и испаритель, куда была залита эта жидкость. Обращался в Роспотребнадзор, они сказали что нужно сначала попытаться решить вопрос с самим магазином. Подскажите, какую сумму моральной компенсации или потраченного времени можно потребовать от магазина, или какая сумма может быть передана мне от магазина-нарушителя в случае подтверждения нарушения Роспотребнадзором?
, вопрос №4091316, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 03.12.2014