Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться гарантийного ремонта, в период гарантийного срока?
Здравствуйте.
Я надеюсь на Вашу помощь, консультацию по изложенной ниже проблеме.
В 2013 году я приобрел новый автомобиль у официального дилера (далее ОД). Обслуживался и проходил техническое обслуживание по регламенту. Автомобиль на гарантии до 2016 года. 17.11.2014 я отвез автомобиль к ОД на диагностику, т.к. на приборной панели загорелась ошибка, диагностика показала наличие ошибки, но для точного выявления неисправности ОД сказал, что требуется разборка двигателя. После того как разобрали двигатель, выяснилось, что сломана перегородка поршня, ОД отправил документы на согласование гарантийного ремонта, сказал ждать ответа в течении недели, но заранее сказал что такой ремонт не будет считаться гарантийным, т.к. причина разрушения перегородки поршня связана с плохим топливом, и ремонт мне предстоит делать за свои кровные, а в добавок оплатить дефектовку двигателя. Как можно утверждать, что виновато топливо, если не проводилась никакая экспертиза, и заведомо сказать что ремонт не будет гарантийным? Как добиться от ОД гарантийного ремонта моего автомобиля?
Заранее благодарю Вас за понимание и конструктивный ответ!
Подавайте в суд. По Закону о Защите прав потребителей доказывать вашу вину должен продавец. То есть заказывать экспертизу, которая подтвердит, что в ремонте виновато плохое топливо должен он.