Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Жалоба на Почту России

Написать жалобу на почту России можно двумя способами. Суть первого заключается в обычном написании жалобного обращения в Роскомнадзор на бумаге с указанием конкретного сотрудника и описанием нарушения с последующим ожиданием ответа на запрос. Второй же способ предполагает онлайн - обращение на специальный сервис «Общественная приёмная», где почта России собирает жалобы и отзывы с целью улучшения качества обслуживания.

Смотрите рекомендации юристов по этой теме.

Последние вопросы по теме «почта России написать жалобу»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как добиться ответа от Почты России?
Здравствуйте! Помогите разобраться в моей проблеме, в сентябре месяце мои посылки из Китая , в количестве 7 шт пересекли границу РФ и благополучно растворились, в ноябре я написал заявление на розыск, в почтовом отделении, приложив к каждому заявлению документы какие у меня были: номер заказа, квитанцию об оплате, распечатку с сайта с фото и описанием товара, продавец - магазин, трек код и маршрутный лист движения посылки, до ее исчезновения. В ответ получил отписку, что мне нужно указать фио продавца и его точный адрес, город, улица, дом. У продавца этого не указано, Я же не прошу с них деньги, я прошу просто дать мне информацию, где мои посылки и по какой причине они так долго идут ( или уже совсем не идут) У таможенников все проще и быстрее им достаточно трек кода, что бы ответить , что Почта России им данные посылки на проверку не передавало. На повторный запрос , Почта России прислала мне такую же отписку как и первый раз. Как мне добиться ответа, где мои посылки? Потому что это замкнутый круг и никакой информации. Спасибо заранее.
, вопрос №649675, Игорь, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Почта россии ужассс
Здравствуйте. Что мне делать? Я заказала с Китая вещь. В этом проблем нет. Почта ведь у нас "хорошо" работает, я доверяла и не отслеживала ее на сайте. Но мне в течение месяца не пришло извещение. И мою вещь отослала(спустя месяц) обратно в Китай. ПОЧТА Г!!!!! Я конечно буду писать жалобу, но можно ли как то еще подать в суд на ПОЧТУ Г*ВНО!!!
, вопрос №644280, Мария, г. Калининград
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав работников
Работодатель не принимает зявление об увольнении
Здравствуйте!Работодатель не принимает заявление об увольнении по собственному желанию лично и зарегистрировать его негде,нет секретаря.Можно отправить почтой письмо с описью вложения с уведомлением о вручении.Как быть в ситуации,если работодатель не примет это письмо?Заранее спасибо за ответ.Анна
, вопрос №609776, Анна, г. Иркутск
600 ₽
Вопрос решен
Все
Потерялась улица в Москве:)
Пожалуйста подскажите, какой административный орган г.Москвы может дать официальное подтверждение наличия улицы на территории Москвы. Данный вопрос связан с тем, что почта России возвращает письма, адресованные в наш адрес (Карелин проезд) с пометкой на конверте "нет такой улицы", а она на самом деле есть, хотя и очень маленькая:)
, вопрос №551327, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Иск на Почту России
Здравствуйте, меня зовут Максим, мне 18 лет, я из города Воронежа. Сложилась такая ситуация. Я - абитуриент, и, соответственно, поступаю в институт. Отправлял я копии своих документов, необходимых для поступления, в Санкт-Петербург, мед. институт. Отправлял заказным письмом. Дошли до них документы за 5 дней. Сложились свои проблемы, из за чего мне пришлось повторно отправить копии документов. Было отправление 1го класса, дата отправления 18.07.2014. Дошли до СПб документы только 29го числа июля месяца (больше недели они шли!), что во много раз дольше, чем я отправлял первый раз, хотя на официальном сайте Почты России указано, что письмо 1го класса идет два-максимум-три дня, из-за чего меня не внесли в списки поступающих, и в этом году я уже не поступаю в тот институт, который хотел (прием документов до 25 июля). Я хочу подать иск на Почту России в отношении этой ситуации. Скажите пожалуйста, как мне правильно это сделать, что для этого нужно, какие документы, и вообще, в отношении кого мне подавать иск. Заранее большое спасибо)
, вопрос №516235, Максим, г. Воронеж
800 ₽
Вопрос решен
Арбитраж
Заочное решение суда, апелляция - АПК РФ
Добрый день. Вопрос про апелляцию - АПК РФ. Имеется ООО, выступавшее подрядчиком в государственном контракте. После исполнение контракта заказчик подает в суд по поводу неустойки. Обычное дело, спор двух хозяйствующих субъектов, досудебный порядок соблюден - обменялись письмами с претензиями. Однако ООО было вообще не в курсе про суд и решение было вынесено заочно, без участия ответчика в деле. Судебное уведомление было отправлено по месту нахождения ответчика (адрес1) полежало там 7 положенных дней и было отправлено обратно. Копия решения уже пришла на почтовый адрес ответчика (адрес2). В отделении Почты России имеется заявление от ООО по поводу переадресации корреспонденции с адреса1 на адрес2. Получается из-за неисполнения почтой своих обязательств, ответчик не дал отзыв на исковое и вообще в суд не явился. Да и суд нашел куда отправить решение, но не нашел как пригласить ответчика. Подскажите, как теперь действовать? Писать заявление в суд первой инстанции об отмене заочного решения? Писать жалобу в суд апелляционной инстанции? Является ли в данном случае ответчик уведомленным должным образом? Писать ли жалобу на ОПР в Главпочтамт и даст ли это что-то? Срок обжалования еще не прошел.
, вопрос №513704, Михаил, г. Новосибирск
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав работников
Увольнение при долге компании
Добрый день. Написал заявление на увольнение по собственному желанию, директор по персоналу отказывается увольнять тк у меня есть долг компании и пока я не выплачу всю сумму меня не уволят. Расписка написана но никем не заверенна, и свидетелей не было. Прав ли работадатель?
, вопрос №479404, Никита, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Нарушена Ст. 214 ГПКРФ, нужно продление процессуального ссрока
С какого момента начинается процессуальный срок? Документы; решения ссуда, пришли не вовремя по почте.
, вопрос №469648, Дмитрий Власов, с/с. Березовский
Защита прав потребителей
Подать в суд на Почту России
Здравствуйте! Сложилась такая ситуация: 17.12.2013г турфирма отправила паспорт и визу, через EMS Почта России, из Москвы в Сочи. Контрольный срок доставки 2-4 дня. Прошло 23 дня ни каких известий о посылке нет. 26.12.2013г был запланирован вылет. Пришлось все отменить.В результате финансовые потери около 20т.руб. И не известно где загранпаспорт. Звонили на почту, там ни чего ответить не могут. Что мне делать? Писать ли заявление в полицию О потере паспорта? И можно ли подать в суд на Почту на возмещение ущерба? Спасибо.
, вопрос №339120, Альбина, г. Сочи
Все
Почта России. Посылка. Штраф-пеня за хранение посылки
Здравствуйте! ...по сути я нашла уже имеющийся ответ на мой вопрос на сайте у вас,но тем не менее,из него все ровно никак не пойму. я уже более 4х лет покупаю наложенным платежом посылки,по многу и часто.никогда не было проблем ни с какими там пенями( часто даже мои посылки лежат на почте месяц и я еще пишу заявление на то чтобы их придержали на месяц из за частых моих отъездов,то бишь по два месяца некоторые посылки лежали на почте. а тут вдруг пришла за очередными накопившимися посылками на почту и мне говорят,теперь вы оплатите не только стоимость посылки+наложку,но и накопившийся долг за каждую посылку!!!отродясь не было этого а теперь вдруг от куда не возьмись взялся такой закон,что за схема такая...уже ,ну,во всем государство ущемило...даже до почты добралось.да и так как меня на почте знают хорошо-часто прихожу,вторых извещений никогда не присылают...почему раньше молчали а тут вдруг сказали?((можно как то отстоять посылки с ценами которые им назначены без всяких там пений?
, вопрос №291428, татьяна, г. Ухта
Защита прав потребителей
Почта России
Добрый день! Подскажите,мне поступила международная посылка,по ней отчетливо было видно что посылка вскрыта. Открыла посылку на почте,оказалось что пропало товару на 1500руб. Как мне поступить,я понимаю что нужно составить заявление в отделении почты установленного образца и приложить документы. Я могу написать дополнительное заявление на возмещение морального вреда или можно указать в том же заявлении? Т.к. эта посылка уже не первая вскрытая,но обычно потери были не велики,не обращала внимания. И какую сумму я могу потребовать? Спасибо!
, вопрос №267842, Анна, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Неполное исполнение договора почтой
Отправил ценное письмо с уведомлением о вручении и описью. Адресат его получил. Далее уведомление о вручении я не получаю и пишу заявление в отделение почты о розыске уведомления 01.07.2013. Ответа до сих пор нет, хотя ответить должны были в течение 2 месяцев. Что делать. Хочу: 1. Получить уведомление или, если оно потеряно, другое письмо с гарантией получения адресатом моего отправления; 2. Компенсацию за просрочку ответа на заявление по розыску уведомления от 01.07.2013; 3. Если 1 пункт не получится истребовать, то возмещение части стоимости почтовой услуги за неполное её исполнение (не получил уведомление). На что я могу рассчитывать и куда и что писать?
, вопрос №238070, Вячеслав Иванов, г. Ростов-на-Дону
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что можно сделать с емс почтой России
Что можно сделать с емс почтой России Отправила посылку через экспресс почту емс пост. На сайте да и по телефону сказали что будет доставлено через 1-2 дня. Отправляла специально ко дню рождения подарок сестре. Мало того что не привезли в этот день (через 3 дня), так прошло 2 недели и ее все равно не привезли. На телефоны никто не отвечает в диспетчерской службе, на сайте указан один единственный номер и операторы не владеют информацией, т.е. никто не отвечает мне на мой вопрос что с посылкой. Сумма ущерба составляет более 30тыс руб, но описание вложения я к сожалению не сделала, т.к. не ожидала такого отношения со стороны крупной компании. С моральной точки зрения : я нахожусь на 8 месяце беременности, я по 100 раз в день звоню им, а они мягко говоря посылают, мне обидно и меня это заставляет очень нервничать. Что можно сделать в моем случае? Для меня важнее подать на них в суд не за просроченные сроки доставки, а за присвоение моей собственности и причинение большого морального вреда мне, беременной девушке. Если мое обращение возможно, я готова понести расходы, лишь бы безнаказанным такое отношение к себе не допускать. Спасибо
, вопрос №165888, Василиса Макарова, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как правильно подать в суд на Почту России за утерю посылки?
Добрый день! Почта России потеряла ценную международную посылку, отправленную мне 8 месяцев назад, 4 месяца назад написал заявление о розыске (по всем правилам), приняли. По законодательству заявление об утрате МПО рассматривают в течение не более 2 месяцев. До сих пор нет ответа, 4 месяца еженедельно звонил в службу претензий, ответ один: "Мы занимаемся вашей проблемой". Буду подавать в суд. В какой суд идти? Кого сделать ответчиком? Какие документы необходимо собрать? Возможно ли добиться возмещения морального вреда (его размер) за неоправданные надежды и потраченные нервы? Спасибо! С уважением, Владимир
, вопрос №144468, Владимир, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Притензия о возмещение ущерба почтой России
Добрый день! Суть моего вопроса в следующем. Мной было отправлено Международное почтовое отправление (посылка с объявленной ценностью) 21.11.2012. в Эстонию. Скоро 2 месяца а адресат так и не получила посылку. Посылка даже на территорию Эстонии не попала. Последний статус первого декабря передано таможне и с тех пор не слуху не духу от посылке. Адресат от посылке отказалась и попросила вернуть ей деньги за товар я перевела ей деньги. Написала на почте заявление на розыск, заявление на возврат посылке а вот притенению на возмещение причерченного ущерба не приняли. Ответа так от почты и нет. Подскажите пожалуйста какие действия можно предпринять и как получить компенсацию а главное наказать почту.
, вопрос №35637, Елена Черкасова, г. Красноярск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 10.12.2014