Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

56 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
56 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как правильно подать в суд на Почту России за утерю посылки?

Добрый день! Почта России потеряла ценную международную посылку, отправленную мне 8 месяцев назад, 4 месяца назад написал заявление о розыске (по всем правилам), приняли. По законодательству заявление об утрате МПО рассматривают в течение не более 2 месяцев. До сих пор нет ответа, 4 месяца еженедельно звонил в службу претензий, ответ один: "Мы занимаемся вашей проблемой".

Буду подавать в суд. В какой суд идти? Кого сделать ответчиком? Какие документы необходимо собрать? Возможно ли добиться возмещения морального вреда (его размер) за неоправданные надежды и потраченные нервы?

Спасибо!

С уважением, Владимир

  • Pochta.jpg
27 Июля 2013, 16:42, вопрос №144468 Владимир, г. Волгоград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 20.02.2017 мы ответили на 825 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Леканцев Артём
    Леканцев Артём
    Юрист
    • 245ответов
    • 54отзыва

    Владимир! Все зависит от того каким филиалом почты России произведена утрата.

    Если вам на ваше заявление не дали ответ, то пишите заявление в прокуратуру, в котором просите привлечь должностных лиц по ст. 5.39 КоАП РФ:

    Статья 5.39. Отказ в предоставлении информации


    Неправомерный отказ в
    предоставлении гражданину и (или) организации информации, предоставление
    которой предусмотрено федеральными законами, несвоевременное ее
    предоставление либо предоставление заведомо недостоверной информации, за
    исключением случаев, предусмотренных статьей 7.23.1 настоящего Кодекса,

    После дачи вам ответа, вы установите какой филиал потерял вашу посылку. После этого предъявите иск в районный суд по месту нахождения филиала. Ответчиком будет Почта России в лице филиала. Собирайте доказательства отправки посылки и ее потери. Моральный вред взыскать можно.

    27 Июля 2013, 17:00
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Сязин Алексей Сергеевич
    Сязин Алексей
    Адвокат, г. Волгоград
    • 195ответов
    • 61отзыв

    Владимир вы можете подать иск о защите прав потребителей за некачественно оказанную услугу. Можете не разыскивать филиал, а поставить ответчиком Почту России. В таком случае вы можете обратиться в суд по месту своего жительства (или регистрации). Из документов Вам требуется исковое заявление, подтверждение того что именно Вы отправляли и когда ( почтовые квитанции и т.п.), в принципе больше ничего не требуется.

    27 Июля 2013, 21:35
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats