Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в течении 14 дней

Сроки, этапы и то, как производится обмен товара, зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» и в статьях Гражданского кодекса РФ (в частности, в статье 502-й).

Законами и правилами торговли предусмотрена возможность обменять товар в течение 14 дней с момента получения продавцом претензии от покупателя на аналогичный. При этом не имеет значения, находится ли продукция на гарантии или речь идет о браке, выявленном куда позднее истечения срока гарантийных обязательств. Правда, не всегда возможно возвращение всех купленных предметов в магазине — в законе отмечены товарные группы, для которых не допускается возврат (Постановление Правительства номер 924).

Мешает провести обмен товара на аналогичный, обычно, невнимательность покупателя и незнание им законов. Большинство уверено, что если за две недели ничего не сделать — деньги за покупку можно считать потерянными, а это не так. Способствуют такому поведению покупателей и продавцы.

Узнать о том, как правильно и в течение какого количества дней возможен обмен продукции на аналогичную в магазине, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн и по телефону и получите ответы ведущих юристов.

Последние вопросы по теме «обмен товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли обменять наушники?
Здравствуйте! Позавчера я купил наушники, послушал музыку, и через какое то время левый динамик начал хрипеть,когда распаковывали товар немного повредили упаковку. Можем ли мы обменять их на точно такие же? Или разумнее будет сказать, что мне не понравился цвет, и я хочу обменять на другой. Если да, то на какой закон (статью) опираться?
, вопрос №477398, Александр, г. Казань
Защита прав потребителей
Возврат или обмен купленного товара
МОГУ ЛИ Я ВРНУТЬ В МАГАЗИН КУПЛЕННУЮ ТУМБУ С РАКОВИНОЙ (ВАННАЯ КОМНАТА) НЕ ПОДОШЛА ПО РАЗМЕРУ. НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛАСЬ, НО СОБРАНА, УПАКОВКИ НЕТ.
, вопрос №476908, ЕЛЕНА, г. Калининград
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как добиться того, чтобы сервисный центр бесплатно починил товар, если они утверждают, что я виновата?
Здравствуйте! 3 месяца назад купила мобильный телефон в магазине. Работал, потом сломался. Я отдала в гарантийный ремонт. Всё починили. Спустя 3 дня телефон опять сломался, но уже не так как в первый раз( стал очень слабый сигнал, и остальные неполадки). Отнесла в магазин, чтобы мне его уже обменяли, потому что мне не нравится, что он так часто ломается. В гарантийном отделе мне сказали, что обмен товара будет только в том случае, если сервисный центр напишет заявление, о том что товар не возможно починить. В сервисном центре мне сказали, что могут чинить товар сколько угодно, и писать они ничего не будут. Сдав телефон во второй раз в ремонт по гарантии, я получила звонок из сервиса. Мне сказали, что я погнула антенну( из-за чего и был плохой сигнал), и в ремонте мне отказано. Предложили оплатить починку. Но я ничего не делала с телефоном! Он не падал, я ни куда внутрь не залезала. Я не могла сломать эту антенну, о существовании которой я даже не знала. Возможно ли, чтобы мне всё же бесплатно починили телефон, или придётся оплачивать?
, вопрос №476797, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Телефон на гарантии
Доброе день! Весной купила телефон. Месяц назад на нем стал пропадать звук, сейчас совсем отсутствует.Так же со временем выявились другие дефекты. Телефон на гарантии. Возможен ли обмен товара, на аналогичный, на время ремонта? Возможна ли замена ненадлежащего качества товара на новый, такой же? без сдачи на ремонт? На какие статьи опираться? Спасибо .
, вопрос №475482, Кристина, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Обмен товара с доплатой
Здравствуйте. 3-го числа этого месяца мной был куплен телефон Nokia Lumia 520 (если это важно), но он мне не понравился. Неудобен, батарея не оправдала ожидания. Возможно ли вернуть и обменять товар на другой с доплатой (он стоит чуть дороже)? -У моего экспоната сохранился товарный вид (нет царапин, коробка и документация на месте) имеется чек.
, вопрос №475347, Виктор, г. Москва
Все
Возврат денег за товар
Здравствуйте! У меня сломался ТВ во время гарантии, в сервисном центре его признали не подлежащим ремонту, могу я вернуть деньги или только обмен товара? Евгений.
, вопрос №474332, Евгений, г. Нижний Тагил
Защита прав потребителей
Возврат товара по истечении 14 дней
Возможно ли требовать возврата денежных средств по истечению 14 дней за товар не надлежащего качества?
, вопрос №474253, Андрей, г. Краснодар
Все
Очень щекатливый вопрос
Вот какая ситуация произошла у нас в магазине. Молодой человек берет в кредит ноутбук.Ему одобряют его, все хорошо все прекрасно. Но по истечению 7 дней он решает вернуть ноутбук обратно сделав обмен на зеркальный фотоаппарат. Вопрос: Что в этом случае должны делать кредитные специалисты? Каким образом должен происходить обмен товара купленный в кредит одной позиции, на товар совершенно другой позиции, согласно какому закону? И как в этом случае должны поступать продавцы? Ответьте пожалуйста
, вопрос №473469, Виктор, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Претензия на обмен товара
Помогите, 01.06. купила в детском мире в г.Ангарске по акции брюки.В результате выяснилось, что данный товар не подходит моему ребенку по размеру. Придя на следующий день в магазин с просьбой обменять вещь на аналогичный товар с учетом моих требований на размер больше, однако выбранный мною товар отсутствовал в ассортименте. Продавец магазина сообщил мне, что подходящего размера нет в наличии и при этом обменять вещь на другой товар иного производителя и подходящего размера отказался, так же отказался провести обмен товара и администратор магазина. Объяснив это тем, что мы приобрели по акции и акция уже закончилась. Вещь не была в употреблении, потребительские свойства, фабричные ярлыки сохранены, кассовый чек прилагаю. На законном ли основании они мне отказывают в обмене? Как подать претензию на обмен товара?
, вопрос №468310, Валентина, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Можно ли обменять сотовый телефон или потребовать возврата денег?
В июле прошлого года я купила телефон. Через некоторое время (1,5-2 месяца) обнаружила значительный изъян - он самопроизвольно мог отключаться и перезагружаться. Обратилась к продавцу за помощью - сказали сдавать на гарантийный ремонт. После ремонта сотовый аппарат снова стал перезагружаться и в конечном итоге отключился и не включается вовсе. Могу ли я потребовать обмена товара или возврата денег? Спасибо
, вопрос №466958, Анна, с. Байчурово
Все
Не меняют телефон
27.04.2014 г. в магазине ДНС куплен смартфон HTC. С первых дней телефон разъединяет связь во время разговора. Пробовали менять симку, ничего не меняется, разговаривать невозможно. 11 мая (до истечения 14 дней) сдала телефон в магазин, написала заявление на обмен товара. 27.05.2014 г. пришел ответ на мою претензию (датированный 21.05.2014 г.). В ответе управляющий магазина отказал в обмене до окончания проверки качества. В настоящее время истекли 20 дней, отведенные для экспертизы и обмена телефона. Никаких ответов от них больше нет. Как правильно поступить в данной ситуации? Писать новую претензию? Спасибо
, вопрос №466543, Ольга, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Обмен продовольственных товаров
Добрый вечер, у меня такой вопрос, мой тесть купил чай в магазине, но вместо черного по ошибке взял зеленый, марка таже что мы покупаем но только зеленый, хотели обменять эту упаковку на черный чай нам отказали, и сказали что надо читать этикетки, но мой тесть не знает английского языка так как на этикетке написанно всё на английском русский текст мелкими с боку. можно ли нам обменять этот товар на соответствующий. есть ли такой закон что позволяет нам обменять купленный нами по ошибке зеленый чай на черный,. этикетка целая чек тоже сохранен. Заранее спасибо. С уважением Руслан, надеюсь мой вопрос не останется без ответа.
, вопрос №457261, Руслан, г. Казань
Защита прав потребителей
Обмен,возврат товара
Здравствуйте,хотела получить консультацию.В Магазине по невнимательности вместо Бальзама для волос купила Шампунь,чек уже был пробит,я всегда не далеко от кассы проверяю все цены в чеке,заметив что взяла не то,попросила обменять товар,на что был категорический отказ,химию мы не меняем,вы же смотрели что покупаете.Действительно ли товар не подлежит обмену?
, вопрос №451685, Юлия,
Защита прав потребителей
Помогите составить претензию
Помогите пожалуйста составить претензию в филиал ООО Евросеть-ритейл! приобрёл телефон iphone 5s сломался на 13 день со дня покупки сломалась кнопка!отдал на ремонт,прошло 45 дней,телефона нет!хочу написать претензию на обмен товара или же разрыве купли-продажи ссылаясь на законы ОЗПП за нарушение срока гарантийного ремонта
, вопрос №448573, Viktor Kuznetsov, г. Самара
Защита прав потребителей
Возврат или обмен товара
Купили телевизор через месяц он не включился, могу ли я вернуть его в магазин не сдавай в серверный центр?
, вопрос №448454, Катя, г. Волгоград
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 16.06.2014