Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товари или обмен
Здравствуйте, скажите, пожалуйста. У меня произошла ситуация: я обратилась в магазин, принадлежащий ип, для покупки переносного контейнера для кота. Товар мне продали, через 7 дней сломались замки. При обследовании замков, выявлено, что замки сделаны некачественно и могут сломаться. Я обратилась в магазин с чеком, для обмена товара или возврата денежных средств. Со стороны директора было отказано, также директор отказал в оформлении материальной претензии,плюс ко всему, директор угрожал и оскорблял. Как поступить в данной ситуации?
- trim.BF91F953-D16A-4321-A629-7E97AFAF9657.mov
Здравствуйте Инесса.
Насколько я понимаю вы хотели подготовить претензию о несоответствии качества поставленного товара.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
касательно Вашей ситуации, направляйте претензию почтой, заказным письмом с уведомлением, требуйте заменить товаром надлежащего качества или вернуть деньги. через 10 дней если ответ не получен смело в суд вы вправе требовать материальный вред, моральный и штраф.
Благодарю вас за информацию. Дело в том, что продавец отказал в возврате средств, указав, что это я сломала товар, также при директоре я оформила претензию, но директор отказала в подписании. Весь вопрос решается тем, что директор сообщает, что я ип, я не директор, подавайте в суд. Для подачи в суд необходимы определенной формы документы, также консультации юристов и подтверждение экспертизы, но финансовой возможности у меня нет... Скажите, может есть определенные источники, где можно увидеть форму документации и все действия... Как я могу в суде доказать, что я обращалась в пределах срока по законодательству, подтвердить, что я не ломала переноску, есть ли надежда выиграть дело?!