Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон не исправен
Здравствуйте, подскажи пожалуйста что мне делать... 2 августа купила себе телефон, дома обнаружила дефекты, 5 августа унесла его назад, чтоб отправили на диагностику. Телефон вернулся с диагностики 20 августа, а в бумаге написано, нарушений нет, аппарат исправен. Я забрала его, но проблема не решилась. На свою диагностику вести пока нет возможности. Отдала его в ремонт, уже на ремонт согласилась, лишь бы работал телефон нормально. Вчера он пришел с ремонта, тоже самое написано, что он исправен, но это не так. Попробовали написать на обмен товара, мне отказали, сказали в ремонт отправлять, но он только с ремонта ведь. Я не знаю что мне делать, помогите пожалуйста!
Я не знаю что мне делать, помогите пожалуйста!
Ирина
Добрый день!
В соответствии с Законом о защите прав
потребителей
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков,
если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
1) потребовать замены на товар этой же марки (этих же
модели и (или) артикула);
2) потребовать замены на такой же товар другой марки
(модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4) потребовать незамедлительного безвозмездного
устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление
потребителем или третьим лицом;
5) отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар
суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар
с недостатками.
Поэтому можете написать претензию в магазин с перечислением ваших требований т.к. вам продан товар ненадлежащего качества.