Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

480 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
480 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли вернуть деньги либо обмена товара?

Здравствуйте! Купила два года назад купила в м-видео телевизору доп.страховку ПДО. Прошел год, телевизор стал сам включаться, выключаться и делать многие другие вещи. Мы сдали по гарантии в ремонт, заменили плату. ( как написали в заключении) привезли домой, через неделю такая же ерунда. Пол года мы его возили, решили обратиться в защиту прав потребителей, написали претензию. Они забрали на контрольную экспертизу и сказали что он исправен. (Это был апрель месяц, а в июне закончились все гарантии). Прошло время, прошла гарантия, а он стал еще хуже работать. Что сейчас можно сделать? И стоит ли что-то делать? Сил нет никаких, намучились уже с ним.

07 Октября 2014, 16:37, вопрос №578908 Наталья, г. Новокузнецк
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Цветков Виктор

    Мое мнение — к сожалению, нет.

    Согласно ст.19 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования (отказаться от исполнения договора купли-продажи с возвратом денег, предъявить требование о его замене)  к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

    07 Октября 2014, 16:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats