Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара или денег
Купил звуковую панель(саундбар) в интернет магазине,не устраивает уровень шума идущий при работе саундбара (гудение слышно в комнате,особенно вечером когда тихо,работает шумно охлаждающий вентилятор), сравнивал в магазине такой же, никакого шума не слышно,явно брак данной модели. Вызывал техника от интернет магазина,тот сказал,что так и должно быть и написал брак не выявлен. По моему мнению техник не слишком компетентен в этом вопросе, сам не знает должен ли быть посторонний гул-шум при работе вентилятора охлаждения у этого прибора. Могу ли я обменять товар на аналогичный,либо вернуть деньги(с момента покупки прошло 5 дней). На какой формулировке настаивать при обмене товара или просьбе вернуть деньги,если обменивать не захотят? Покупал в интернет магазине "Эльдорадо". У них на сайте написано,что можно обменять товар,если он чем-то не устраивает в течении 30 дней. Настаивать на дефект модели,или просто на то что не нравится и хочу обменять? Вот ссылка на информацию по поводу возврата или обмена на их сайте http://www.eldorado.ru/for_buyers/obmen-vozvrat/
Упаковку,товарный чек все сохранил,товарный вид без повреждений. Подскажите как быть?
Здравствуйте, Александр! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.
Уважаемый Александр!
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, Вы по своему выбору вправе:
При этом Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных Вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у Вас и в случае необходимости провести проверку качества товара. Вы вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), Вы обязаны возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Если допустить, что товар надлежащего качества, Вы можете отказаться от него в течение 7 дней и получить уплаченные деньги, так как товар куплен дистанционным способом через интернет-магазин.
А по условиям акции www.eldorado.ru/promo/Exchange/ Вы имеете право только на обмен в течение 30 дней.
Каким пойти путем, решать Вам, но любые Ваши требования должны быть в письменной форме и вручаться под расписку или заказным письмом с уведомлением.
Как написать письменное требование на возврат денег или обмен товара?
В произвольной форме или где-то бланк скачать, какой должен быть текст?
Можно ли отправлять на электронную почту интернет магазину?