Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в течении 14 дней

Сроки, этапы и то, как производится обмен товара, зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» и в статьях Гражданского кодекса РФ (в частности, в статье 502-й).

Законами и правилами торговли предусмотрена возможность обменять товар в течение 14 дней с момента получения продавцом претензии от покупателя на аналогичный. При этом не имеет значения, находится ли продукция на гарантии или речь идет о браке, выявленном куда позднее истечения срока гарантийных обязательств. Правда, не всегда возможно возвращение всех купленных предметов в магазине — в законе отмечены товарные группы, для которых не допускается возврат (Постановление Правительства номер 924).

Мешает провести обмен товара на аналогичный, обычно, невнимательность покупателя и незнание им законов. Большинство уверено, что если за две недели ничего не сделать — деньги за покупку можно считать потерянными, а это не так. Способствуют такому поведению покупателей и продавцы.

Узнать о том, как правильно и в течение какого количества дней возможен обмен продукции на аналогичную в магазине, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн и по телефону и получите ответы ведущих юристов.

Последние вопросы по теме «обмен товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Сроки возврата или обмена товара, купленного в магазине
Здравствуйте! 7.04 16 приобрела вещи в магазине .. подскажите когда выходит срок по которому можно вернуть или обменять товар ?
, вопрос №1228301, марина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Возможно ли с доплатой коляску старой модели обменять на новую модель?
Добрый день!полтора месяца назад купили коляску ,не пользовались ,стоит в коробке ,вышла новая модель ,возможно ли с доплатой старую обменять на новую ?
, вопрос №1228112, Ксения, г. Нарьян-Мар
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как получить деньги за золотое изделие, а не обмен на другое?
Здравствуйте! Купила золотую цепочку, она оказалась с браком, вернула в магазин с ярлыком в неиспользованном виде, потребовала в заявлении возврат денег. После экспертизы магазин согласен только на обмен товара. Как добиться возврата денег? Спасибо.
, вопрос №1227989, Ольга, с/с. Первомайский
Защита прав потребителей
Могу ли потребовать возврат денег или обмен товара из-за не качественного матереала?
Добрый день! Купили часы в ювелирном магазине , при покупке я спрашивала у продавца :-"Не будет слазить позолото и не будут ли они оставлять следы на руках ( в виде окисления)?" ,на что продавец ответила :- "Нет,это качественный металл и ни чего облазить и оставлять следов не будет." Прошло два месяца, никаких физ.воздействий на часы не было, все это время часы оставляли ужасные следы и слезло позолото как с тыльной так и с лецевой стороны... Зашла на сайт этого магазина описала проблему, мне ответили ,что не правильная эксплуатация, в ответ я спросила :" Как правильно их эксплуатировать?" ..После чего удалили мою жалобу, на горячей линии ни чего внятного не сказали ,единственное ,что :"мы ни чем помочь не можем, часы все сделанны из качественного метала ,вас не обманули." Куда я могу обратится или что мне делать в данной ситуации?
, вопрос №1227672, Дарья, г. Норильск
Защита прав потребителей
Могу ли я рассчитывать на замену товара по гарантии?
Добрый день! 6 месяцев назад купила телефон sony z3+. В процессе его использования выявилось что при видео съемке в HD устройство перегревается и max время его работы не более 4 мин. Могу ли рассчитывать на возврат или обмен товара по гарантии?
, вопрос №1227638, Светлана, г. Новороссийск
Защита прав потребителей
Как вернуть товар продавцу, если она меня не устраивает?
Ваш вопрос: Добрый день. Просьба дать ответ следующее: Я купила плойку для волос 15.04.16 года хотела обменять ее 18.04.16 г. на плойку для волос с зажимом для волос.Но продавец отказала в замене. Вопрос: могу ли обменять этот товар? так как в купленной плойке для волос нет зажима для волос. Так как это товар не белье итд.
, вопрос №1226791, Ираида, г. Якутск
Защита прав потребителей
Возврат или обмен плойки ненадлежащего качества в магазин
Здравствуйте! Мне муж купил плойку в г.Екатеринбурге, привёз домой в Камышлов. Я накрутила волосы ( а мои волосы завивку держат хорошо!) и ждала от этой плойки ошеломительных крупных локонов! Но к сожалению ничего такого не произошло.. У моих волос получилась причёска,,Непонятные Волны,,. Я попросила мужа съездить снова в Екатеринбург и поменять плойку на меньший диаметр ( так как я не профессионал в парикмахерской сфере, решила что меньший диаметр уж точно подойдёт). Кое как, но ему поменяли! Привёз. Попробовала - аналогичный результат, что и с первой.. Поехала сама, но мне сказали, что не будут ни плойку менять, ни денег возвращать.. Сказали, что Итак в прошлый раз пошли мне на уступки. Плойка дорогая (5.949р.).. Подскажите пожалуйста, может можно как то решить этот спор..?
, вопрос №1226611, Юлия, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Сроки рассмотрения заявления на обмен бракованного товара (мебель)
Добрый вечер.Купили мебель,спальню: кровать, комод, 2 тумбы и шкаф. Когда начали распаковывать коробку со шкафом обнаружили на одной детали(дно шкафа) трещину поперечную на всю ширину детали. На следующий день((15.02.2016) обратились в магазин, где покупали мебель, написали заявление на замену бракованной детали, нам обещали в течении 45 дней заменить деталь, но по настоящее время деталь так и не заменили. 04.04.16 мы написали новое заявление( в связи с тем что деталь нам так и не заменили) на обмен шкафа на аналогичную модель или возврат денег уплаченных за шкаф.....продавцы в магазине сказали нам что в течении 14 дней будут рассматривать наше заявление, но до сих пор ответа так и не последовало...... Пожалуйста подскажите, что мы можем ещё предпринять по закону, что бы нам заменили шкаф или вернули деньги.....заранее спасибо за ответ
, вопрос №1226510, Олеся,
Защита прав потребителей
Возврат денег или обмен на аналогичный товар поношенной обуви
Купили обувь женскую из кожи крокодила. Срок гарантии не истек. Появилась трещина на месте сгиба. Обратились в магазин с обращением о возврате денег либо обмен товара. Ответ магазина. Обувь из крокодильей кожи имеет типо, особенность появления трещин и отказывают. Посоветуйте куда обратиться и дальнейшие действия.
, вопрос №1225580, Доржиева, г. Улан-Удэ
Защита прав потребителей
Затягивание сроков обмена товара
Здравствуйте! Купил по интернету 4апреля в г. Псков у завода ПластПолимер рыбацкую одежду. Прислали не тот товар который заказывал. Договорился о обмене. Отправил посылку трек номер 39716088567565. Посылка с понедельника этой недели находится на их почте. Забирать не идут, написали мне ответ ---"Забор посылок осуществляется один раз в неделю и в конце этой недели мы заберём Вашу посылку и в течение 2-3 рабочих дней произведём обмен" . Законно ли это ?
, вопрос №1225567, Максим Кузенко,
Защита прав потребителей
Как можно привлечь к ответственности владельцев сайта, через который осуществляют продажи?
Сайт осуществляет продажу кальянов и комплектующих. Предоставляя не качественный товар - они не в какую не соглашаются на возврат или обмен товара, а также намеренно тянут время с ответами на все претензии и вопросы. Территориально где находится компания неизвестно, контактов руководства тоже нет, только менеджеры, которые хамят и контактов с руководством также не предоставляют. Не какой лицензии на сайте не представлено. В просьбе представить лицензию - также отказывают. Лицензированием какой деятельности должны подвергаться такие продаже через сайты и тд? Как можно привлечь к ответственности такую компанию?
, вопрос №1224754, Марина Сергеевна, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Купил ходунки для пожилых 12 дней назад. Хотел вернуть, но сказали, что на них срок возврата 7 дней
Ходунки новые с товарным и кассовым чеками. Я полагал, что срок их возврата 14 дней, а мне сказали, что 7 дней. На товарном чеке срок возврата не прописан
, вопрос №1224681, Карен Рубенович, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег или обмен некачественного товара по истечении 14 дней
Здравствуйте! Я купила зарядное устройство для телефона 27.03.2016г в магазине ашан. Сегодня оно сломалось, я сразу поехала в магазин. Там его проверили и сказали, что зарядное устройство действительно не работает, но сделать обмен или возврат мне отказались, ссылаясь на то, что гарантийный срок товара в магазине всего 14 дней, ( об этом мне не говорили, когда продавали). Хотя на самом изделии написано 12 месяцев. Я попросила указать мне на закон по которому гарантийный срок товара 14 дней и где все это прописано, на что мне был дан отрицательный ответ. В свою очередь я написала претензию в магазин, на что они мне снова говорили, что вам будет дан письменный отказ. Подскажите как мне быть и прав ли магазин в этом случае. Чек у меня сохранен.
, вопрос №1224638, Ирина, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за товар, если я отказываюсь на обмен товара
Добрый день, помогите решить вопрос. Купила детский электромобиль за 7.000 тысяч рублей 18.04.2016. Гарантийный срок 1 месяц. После первого заряда в тот же день, он сломался. 19.04.2016 поехала возвращать в магазин, на возврат денежных средств ответили категорически. Забрали электромобиль, сказали ждать 10 дней. Будут разбираться почему сломался. Я пыталась объяснить что обмен мне не нужен, только возврат денег,т.к качество техники в этом магазине желал лучшего. Я вправе вернуть деньги за товар?
, вопрос №1224029, Юлия, г. Невельск
Защита прав потребителей
Обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца?
Купили новую ванну. Новая оказалась уже(форма ванны немнго другая, хотя габаритные размеры те же) Можно ли её поменять,если поняли, что она не подходит только после того как установили и попробовали принять ванну?
, вопрос №1222147, иван,
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 21.04.2016