Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать обмен телефона, если его уже дважды ремонтировали в сервисном центре?
Здравствуйте!!! У меня такой вопрос, купила телефон в ноябре 2015, в мае-июне 2016 телефон стал плохо работать, его отправили на ремонт, когда вернули и месяца не прошло как он снова стал плохо работать, пришла в магазин потребовав обмен/возврат, мне сказали что его отправят на проверку качества, оформлены бумаги тоже на проверку качества, и сказали что в течений 21 дня ждать результаты проверки, на 18 день мне звонят и говорят что телефон отремонтирован, пошла в магазин узнать почему его ремонтировали, сказали что вас не так оформили, скажите пожалуйста, сегодня идет 28 день а о телефоне не слуху не духу, могу ли я пойти к ним и потребовать хотя бы обмен товара?
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.