8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать обмен телефона, если его уже дважды ремонтировали в сервисном центре?

Здравствуйте!!! У меня такой вопрос, купила телефон в ноябре 2015, в мае-июне 2016 телефон стал плохо работать, его отправили на ремонт, когда вернули и месяца не прошло как он снова стал плохо работать, пришла в магазин потребовав обмен/возврат, мне сказали что его отправят на проверку качества, оформлены бумаги тоже на проверку качества, и сказали что в течений 21 дня ждать результаты проверки, на 18 день мне звонят и говорят что телефон отремонтирован, пошла в магазин узнать почему его ремонтировали, сказали что вас не так оформили, скажите пожалуйста, сегодня идет 28 день а о телефоне не слуху не духу, могу ли я пойти к ним и потребовать хотя бы обмен товара?

Показать полностью
, Алена, г. Уфа
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый день!

В соответствии со

статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар

ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену

товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора

купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет

ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить

требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы

оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд

с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом

и компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Подскажите можно ли вернуть денежные средства?
Здравствуйте. Подскажите можно ли вернуть денежные средства? По рекомендации так зазываемого трейдера @VlasenkoTrader Власенко Евгении зарегистрировалась по ссылке @MEXC_RU_TRADE_bot. Далее пополнила счет по указанным реквизитам, для участия в торгах. В процессе торгов потребовали снова пополнить баланс, я отказалась. Деньги не вернули.
, вопрос №4692039, Лариса, г. Москва
Наследство
Если с наследством были унаследованы и долги, то можно ли не платить их, если после принятия наследства подарить наследственное имущество другому лицу или родственнику?
Если с наследством были унаследованы и долги, то можно ли не платить их, если после принятия наследства подарить наследственное имущество другому лицу или родственнику?
, вопрос №4691180, Кирилл Н, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон в днс надлежащего качества, куплен в магазине, в течении 14 дней без дефектов`
можно ли вернуть телефон в днс надлежащего качества, куплен в магазине, в течении 14 дней без дефектов`
, вопрос №4691027, Вика, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Б прав ли я что недостаток является существенным приложения: претензия, ответ от DNS
Ситуация следующая: я приобрёл телефон в DNS 5 мая 2025 года. Сразу из коробки в нём была проблема — экран переставал реагировать на касания при подключении кабеля AUX. В конце августа — начале сентября ситуация ухудшилась: телефон начал переставать реагировать на касания и во время обычного использования, без подключения кабеля. 8 сентября я передал телефон в сервисный центр DNS вместе с видео доказательствами неисправности. Мне сообщили, что если неисправен дисплей, то это ремонт сложного характера, и в таком случае они просто рассмотрят возврат денег, а ремонтировать не будут. Максимум, что сделают — переустановят ПО, чтобы убедиться, что проблема не в нём, и затем свяжутся со мной. В итоге, проверяя статус ремонта, я узнал, что они заказали какую-то запчасть и собираются её устанавливать. Я написал в форму обратной связи на сайте DNS, чтобы выяснить, что происходит с телефоном. Мне ответили, что меняют дисплей, при этом моего согласия не спрашивали. Я заявил, что не согласен на ремонт и требую возврата денег по статье 18 Закона о защите прав потребителей. В ответ мне заявили, что по этому закону я могу получить деньги только в течение 15 дней с момента покупки, а сейчас имею право лишь на гарантийный ремонт, поскольку товар является технически сложным. но 18 сентября я написал претензию, в которой указал, что недостаток является существенным так как ссылался на пункт из перечня существенных недостатков "недостаток делает устройство непригодным для использования по его прямому назначению", и снова со ссылкой на закон потребовал вернуть деньги. В официальном ответе на претензию, который я получил 19 сентября, они заявили, что недостаток считается существенным только если его невозможно устранить, а они его устранили. Они настаивают, чтобы я забрал телефон и пользовался им дальше, и денег возвращать не собираются. я собираюсь идти в суд, мне нужен лишь ответ для уверенности в суде на следующие вопросы: а) прав ли я в том, что они должны были спросить мое согласие на ремонт? б) прав ли я что недостаток является существенным приложения: претензия, ответ от DNS
, вопрос №4691054, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 02.08.2016