Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в течении 14 дней

Сроки, этапы и то, как производится обмен товара, зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» и в статьях Гражданского кодекса РФ (в частности, в статье 502-й).

Законами и правилами торговли предусмотрена возможность обменять товар в течение 14 дней с момента получения продавцом претензии от покупателя на аналогичный. При этом не имеет значения, находится ли продукция на гарантии или речь идет о браке, выявленном куда позднее истечения срока гарантийных обязательств. Правда, не всегда возможно возвращение всех купленных предметов в магазине — в законе отмечены товарные группы, для которых не допускается возврат (Постановление Правительства номер 924).

Мешает провести обмен товара на аналогичный, обычно, невнимательность покупателя и незнание им законов. Большинство уверено, что если за две недели ничего не сделать — деньги за покупку можно считать потерянными, а это не так. Способствуют такому поведению покупателей и продавцы.

Узнать о том, как правильно и в течение какого количества дней возможен обмен продукции на аналогичную в магазине, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн и по телефону и получите ответы ведущих юристов.

Последние вопросы по теме «обмен товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за технику при неисполнении сроков ремонта по сертификату?
Здравствуйте,возникла такая ситуация, купил холодильник, с ним шел сертификат где говорится что произвести ремонт в течении 72 чесов, если в срок в этот не укладываются то обмен товара или возврат суммы за товар.Сертификат действует 2 года.Где то пол года назад у меня сломался холодильник. Я позвонил на горячую линию магазина, объяснил причину, они все устраним.жду день , опять звоню, все сделаем, третий день, никакого ответа, на 4 ый день звонят из сервисного и говорят мы к вам приедим ремонтировать,я говорю вы просрочили по сертификату,они ну мы тогда акт вам привеземна обмен, приезжают и ремонтируют его,я естественно отказаться от ремонта не мого это все таки холодильник, я и так 4 дня без еды все пропало,акта соответсятвенно на обмен нет только ремонт, и говорят что мы толшько ремонтируем. Ладно я в магазин пишу притензию что неисполнили сроки, верните деньги или товар обменяйте, они отвечают на притензию отказом,что якобы он отремонтирован и все ничего не вернем и не обменяем, вот если бы отказались от ремонта то все нормально, можете просто неустойку просить. Естественно меня неустраивает такой ответ, я обращаюсь в Роспотребнадзор, мне ответ, что они просрочили требуйте деньги и отказывайтесь от договора купли продажи, если отказ то в суд. Я еще пишу притензию в магазин , уже и прилагаю копию этого ответа из Роспотребнадзора. Ивот спустя 1 месяц и 15 дней т.е 45 дней, они мне звонят и вы оставляли притензию, ну вот у вас он работает и отремонтировали его ну если до окончания срока сертификата сломается звоните приедим отремонтируем, я им говорю вы не исполнили в сроки, отказали на первую притензию, на вторую ответили через 45 дней и то позвонили, и ничего по второй притензии не ответили, уже два закона нарушили, на что он мне отвечает а что вторая была притензия,сейчас в архиве посмотрюб и перезвоню вам, вот сижу жду. Так вот вопрос что мне в такой ситуации делать?
, вопрос №1681906, Роман, г. Нижний Новгород
Все
Возврат товара
Наверное частый вопрос , могу ли я потребовать деньги обратно за товар в течении 14 дней после покупки? Если да , то любого товара или же есть исключения ?
, вопрос №1679303, Валех, г. Хабаровск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть товар в течение двух недель, если он был куплен предпринимателем?
Добрый день, я приобрела парикмахерское кресло. Оно мне не подошло, я им не пользовалась. Не прошло даже недели , хотела вернуть. Мне сказали что я не могу. Так как по закону предпринимательской деятельности это кресло не подлежит возврату!
, вопрос №1678669, Виктория, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар в течение двух недель, если я являюсь предпринимателем?
Добрый день, я приобрела парикмахерское кресло. Оно мне не подошло, я им не пользовалась. Не прошло даже недели , хотела вернуть. Мне сказали что я не могу. Так как по закону предпринимательской деятельности это кресло не подлежит возврату!
, вопрос №1678670, Виктория, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон в течение 14 дней?
Можно ли вернуть телефон в течении 14 дней, был куплен в другом городе, на руках все документы? Отослать им претензию заказным письмом с уведомлением. Или телефон попадает под технически сложные товары, не подлежащие обмену/возврату? Или вернуть можно только неисправный по гарантии в этом случае?
, вопрос №1678361, Денис, г. Саратов
Защита прав потребителей
Купленный телефон перестал включаться после обновления ПО, что делать?
Здравствуйте, у меня такая проблема, я купил телефон Asus zenfone go в салоне билайн. Спустя восемь месяцев он при обновлении андроид, выдал ошибку и теперь не включается. Могу ли я отдать его обратно в салон для обмена товара на новый или же возврат денег?
, вопрос №1677106, Кирилл, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
Можно ли получить обмен или возврат телефона, если он перестал включаться после обновления ПО?
Здравствуйте, у меня такая проблема, я купил телефон Asus zenfone go в салоне билайн. Спустя восемь месяцев он при обновлении андроид, выдал ошибку и теперь не включается. Могу ли я отдать его обратно в салон для обмена товара на новый или же возврат денег?
, вопрос №1677107, Кирилл, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
Законно ли требование оформить возврат, если я хочу совершить обмен?
Купил в магазине вчера вечером товар. Надлежащее качество, но размер оказался неудобным. Сегодня приезжаю в магазин и прошу оформить ОБМЕН товара на аналогичный(точно такой же), но другого размера (естественно вид, ярлыки, все сохранено). При этом администратор магазина требует оформить возврат товара и купить тот, который я хочу снова. Все бы ничего НО. Оплата проводилась по карте и деньги вернутся в течении недели, соответственно я должен отдать еще раз такую же сумму. А вдруг я приехал без денег? В законе есть две процедуры: "возврат" и "обмен". Получается в "обмене" мне отказывают. Нарушают ли они ЗоЗПП? Если да то можно привести статью на что ссылаться при написании жалобы?, если нет, то можете объяснить подробнее. Большое спасибо заранее.
, вопрос №1675706, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат неподошедшего товара в интернет-магазин
Купила чехол на диван. Не подошел. Нужно ли возвращать поставщику товар если он отказывается возвращать деньги?
, вопрос №1675328, Ольга, г. Санкт-Петербург
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Купленная модель товара не соответствует модели, указанной в чеке
Доброй ночи. Я купил амортизатор для мотоцикла в мотосалоне. Амортизатор не подошел и во время установки я его немного поцарапал. Потом взглянул на чек и на пружину, получилось так, что мне продали другой амортизатор, который очевидно не влезет в мой мотоцикл, т.е. в чеке указана одна модель амортизатора, а сам амортизатор другой модели. С момента покупки уже прошло более 14 дней, если продавец откажется менять товар, какой шанс выиграть это дело в суде? Ведь тут нарушена статья 10 потребительского закона
, вопрос №1674634, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат/обмен товара, приобретенного в кредит
Здравствуйте! 15 мая из салона связи был приобретен в рассрочку смартфон. Рассрочка оформлена на мою сестру, смартфоном пользуюсь я. 3 дня назад на экране (внутри экрана) появились желтые пятна. Когда я подошла в этот салон, мне сказали, что если экспертиза признает смартфон неремонтируемым, мне его заменят, а если он окажется ремонтируемым, то его лишь починят по гарантии. Если экспертиза признает, что все произошло по моей вине, мне его не заменят. По моей вине ничего такого произойти не могло, я очень бережно обращалась с новым подарком. На следующий день я подошла туда уже со всей комплектацией, мне сказали, что в сервисном центре смартфон пробудет около 45 дней, на что я ответила, что они должны предоставить мне другой смартфон на это время, так как у меня нет возможности приобрести другой. Сотрудник салона (продавец-консультант) сказала, что они не могут предоставить мне другой смартфон. Я отказалась сдавать устройство на диагностику, так как без смартфона не могу обойтись, на что другой консультант ответил мне: "Это ваши проблемы! ". Могут ли мне поменять смартфон на точно такой же без ожидания в 45 дней? Или может ли сестра расторгнуть кредитный договор и вернуть месячный платеж? Могу ли я написать жалобу на этот салон за некачественную технику?
, вопрос №1674161, Аясмаа, г. Кызыл
Защита прав потребителей
Имеют ли право отказать в обмене товара с недостатком, если были сорваны этикетки и пломбы?
была куплена спрртивная сумкасорвал все этикетки пломбы,после заметил что сломано одно из креплений,пошел в магазин отдавать на обмен сказали что пломба сорвана и товар обмену не подлежит. имеют ли они право отказать мне в обмене?
, вопрос №1668416, Артем, г. Кемерово
Защита прав потребителей
Если товар не устраивает меня лично, может ли он считаться товаром ненадлежащего качества?
Здравствуйте. Произвел покупку видеокарты(тех слож. товар), которая оказалась неисправной. Не работает. Покупал в магазине DNS. С момента покупки прошло 4 дня. Знаю что по закону , я имею право вернуть видеокарту в течении 14 дней, мне поменяют ее на аналогичную или вернут деньги. Информация предоставлена с сайта самого магазина. Возврат/обмен товара ненадлежащего качества Если в приобретенном Вами товаре ВЫЯВЛЕН НЕДОСТАТОК вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей. Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки. Вопрос к Вам, если товар не устраивает меня лично, может ли он считаться товаром ненадлежащего качества? или для этого требуется экспертиза сотрудниками магазина? В самом магазине экспертизу проводить отказываются, и отправляют меня в сервисный центр на другом конце города. Деньги не возвращают, обмен на другую видеокарту производить отказываются. Говорят что сперва нужно сдать видеокарту для проверки качества в сервисный центр, находящийся далеко от магазина. И займет все это не один день. Или же без всяких экспертиз, сломанная видеокарта , может быть признанна товаром ненадлежащего качества с моих слов, и они обязаны на месте, в магазине, решить мою проблему?
, вопрос №1666161, Станислав, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как осуществить обмен технически сложного товара?
Здравствуйте, 4 дня назад произвел покупку видеокарты в магазине DNS. В момент подключения видеокарты к компьютеру, обнаружил, что видеокарта не работает, не функционирует полноценно. Сегодня, спустя 4 дня, пришел в магазин и попросил обменять видеокарту на другую или же забрать деньги. Продавцы консультанты мне отказали, объяснив причину тем, что товар является технически сложным, и они не могут произвести возврат денег, или замену товара без диагностики в сервисном центре, пока их сотрудники не подтвердят неисправность товара. Прошло лишь 4 дня, а они отправляют меня на другой конец города, в сервис центр, что бы проверить работоспособность товара. Так же, на сайте магазина , в разделе об обмене товара, есть текст: (Цитирую) "Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки." Значит ли данный пункт, что я могу не обращаться в сервисный центр, а они обязаны вернуть деньги в самом магазине (на месте) или же произвести обмен товара? Спасибо
, вопрос №1666125, Станислав, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как звучит закон о правах потребителя, если сроки обмена товара затягивают?
заказа часы по интернету.Часы пришли совсем не те.Отправил обратно, чтоб сделали обмен или вернули деньги. Посылка им пришла уже 2 недели назад, а мне отвечают ждите ведь у ребят на складе есть другие обязанности а не заниматься возвратами
, вопрос №1665508, Сергей, г. Октябрьский
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 29.06.2017