Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию в магазин,чтобы сделать обмен товара?
Добрый день!Приобрела телефон в интернет магазине 2 недели тому назад.На днях обратила особое внимание на телефон и была удивлена что стекло треснута.Очень растроена,т как стоимость телефона 50.000 ( У меня к Вам большая просьба как грамотно написать претензию в офиц магазин на имя директора за некачественный товар ,чтобы был совершен обмен или замена стекла?Заранее благодарю!
Здравствуйте. А телефон уже был доставлен Вам с поврежденным стеклом?
Если Вам был продан некачественный товар, то Вы имеете право потребовать по своему выбору:
1) заменить товар на товар этой же марки или на такой же товар другой марки (других модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
2) снизить цену товара;
3) вернуть деньги за товар;
4) произвести ремонт товара (возместить затраты на ремонт).
Для этого Вам необходимо будет обратиться с письменной претензией в магазин, где Вы приобрели данный товар.
Хочу заметить, что продавец вправе провести экспертизу на брак. Если будет установлено, что трещина образовалась из-за брака, то Вам отремонтируют товар, если же будет установлено, что дефект на дисплей телефона образовался по Вашей вине, то в ремонте Вам будет отказано.
Одновременно сообщаю, что телефон относится к технически сложному товару.
Если товар является технически сложным, то Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения.
По окончании этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1) в товаре обнаружены существенные недостатки;
2) нарушены сроки устранения недостатков товара;
3) товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократных устранений его различных недостатков.
Здравствуйте, Лилия.
Как давно получили телефон? Если 15 дней еще не прошло, то пишите претензию в магазин с требованием вернуть деньги, так как телефон продан с недостатками. Претензию подаете лично сотруднику магазина либо отправляете по почте (не очень хороший вариант, лучше лично). Вам будут говорить про 20 дней и проверку качества, не верьте. Срок рассмотрения претензии 10 дней. Если через 10 дней выплаты не будет, можете требовать неустойку.
20дневный срок относится к замене телефона.
Если этот срок прошел и стоимость установки нового стекла незначительна, то возможен только ремонт.
У меня к Вам большая просьба как грамотно написать претензию в офиц магазин на имя директора за некачественный товар, чтобы был совершен обмен или замена стекла?
Лилия
Я сомневаюсь, что магазин согласится ремонтировать. Скорее всего скажут, что это механическое повреждение и негарантийный случай.
Лилия, если у вас остались вопросы или нужна помощь в составлении претензии, можете написать мне в чат. Обязательно помогу вам.
С уважением, Булыгин М.А.
При доставке стекло было отличным,по истечению 2 недель обратила внимание, что стекло треснуто.Я же могу написать претензию за не качественный товар?
Вы можете написать претензию, но если трещина на стекле возникла во время его эксплуатации, а не в результате брака, то это будет не гарантийным случаем.