Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в магазин, если сервис центр задерживает ремонт и оплату?
В июле купили экшн камеру.с сентября она не работает на портале продавца направили в сервис центр. С9октября по 20ноября никаких сведений.в акте приема написано что ремонт за счет покупателя хотя товар на гарантии и ремонт может длиться больше 45дней. Можем ли мы отказаться от ремонта (24ноября уже 4дне) и обратиться в магазин на возврат или обмен товара?
Здравствуйте, Вера!
Вы можете в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» потребовать замены товара на аналогичный или возврата уплаченной за него суммы при условии, что недостатки товара, не оговоренные продавцом, имели место на момент его покупки по вине завода-изготовителя. Если Вы в этом уверены, пишите продавцу претензию и вручите ее под роспись или отправьте регистрируемой почтой, сохранив себе ее копию и почтовую квитанцию. Ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, можете обратиться в суд с теми же требованиями + о компенсации морального вреда в соответствии со ст. 15 того же закона.