Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар, отправленный на диагностику?
Добрый вечер.
Сегодня купила айфон в официальном магазине, и придя домой обнаружила дефект, который очень сложно было заметить при покупке (полоса на экране). Пришла в этот же день в магазин с полной комплектацией товара (соответственно в полностью товарном виде, не было снято даже заводских пленок), с чеком. После осмотра продавцы убедились, что дефект действительно есть, но в возврате денежных средств и обмене товара отказали, ссылаясь на то, что это сложный товар и активация была проведена самостоятельно. Отвезла устройство на диагностику (15-20 дней). Писать претензию на возврат ДС нужно до получения результатов диагностики или после?
Кристина, здравствуйте. Претензию о возврате денежных средств необходимо написать немедленно, пока не истек 15 дневный с момента получения товара срок. Позднее Вам трудно будет доказать, что Вы предъявляли требование именно о возврате. В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если у вас остались вопросы, готов ответить. Вы можете заказать персональну консультацию и составление документов, обратившись в чат.