Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять порвавшуюся сумку через 2 дня после покупки, если потерял чек?
Приобрел спорт.сумку, через 2 дня обнаружил что она разошлась по шву. Чек выбросил. Какие мои действия по обмену товара в данном случае?
Здравствуйте, Александр! Вы спрашиваете:
Возврат товара без чека
Приобрел спорт.сумку, через 2 дня обнаружил что она разошлась по шву. Чек выбросил. Какие мои действия по обмену товара в данном случае?
Полагаю, что Вам необходимо действовать в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя....
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
С уважением, Дмитрий Быков
Законом «О защите прав потребителей» (ст. 18 и 25) прямо установлено, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека НЕ является основанием для отказа в удовлетворении его требований (НЕ лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.). Кроме того, на товаре (на упаковке, на инструкции пользователя и т. п. ) наверняка имеются ярлыки, наклейки, штампы или иные отметки магазина, которые тоже могут служить доказательствами продажи Вам товара в конкретном магазине. Так что этот вопрос, думается, Вы решите достаточно легко.
Гораздо важнее причины, по которым Вы хотите требовать обмена...
Часть 5 статьи 19 (ЗоЗПП )Закона о Защите прав потребителей"...
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Готов пообщаться с Вами в чате по поводу уточнения деталей возникшей проблемы.