Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вправе ли продавец не принимать товар, если у него потерян товарный вид?
Продавец отказал в обмене товара надлежащего качества (портативный аккумулятор) в связи с порчей упаковки. Имеет ли он на это право?
ЗДравствуйте, ну это довольно спорный момент, но в принципе зачастую судебная практика встает на сторону Потребителя, нет все-таки на это конкретного указания.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качестваОбмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)