Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара надлежащего качества

Согласно российскому законодательству, возможен не только возврат по субъективным причинам, но и обмен товара надлежащего качества. Процедура замены, правила и само право него как альтернативу возврату денег зафиксированы в статьях Закона «О защите прав потребителей» (в частности, в статье 25-й).

Не все товарные группы могут быть возвращены продавцу: в основном, в законе речь идет о непродовольственных вещах нескольких типов. Невозможно поменять мебель, бытовую химию, парфюмерию и т. д. — список не такой уж и большой. Потребитель может провести обмен товара надлежащего качества в течение, как минимум, 2-х недель с момента покупки. Срок может быть и большим: все зависит от того, насколько некачественным признана продукция надлежащего качества, выявлены ли недостатки сразу после покупки или они проявились позже и т. д.

Правила не точно указывают сроки — и этим пользуются многие продавцы, лишая права потребителя вернуть некачественную вещь по истечении двух недель.

Если вы столкнулись с проблемой обмена качественного товара и не знаете, как организовать его, обратитесь за помощью на Правовед.ru и закажите консультацию онлайн или по телефону.

Последние вопросы по теме «обмен товара надлежащего качества»

Фильтры
Защита прав потребителей
Правильно ли юридически составлен текст интернет-магазина
Гарантийные обязательства на товары Товары, на которые не предоставляется гарантия: 1. Аквариумные рыбки, растения, водоросли (“живой товар”). 2. Сухие и замороженные корма, лекарства, аквариумная химия. 3. Природные декорации. 4. Искусственные декорации. 5. Комплектующие (лампы, термометры, и т.д.). Претензии по “живому товару” принимаются в момент получения заказа от курьера. Рассмотрение гарантийных случаев возможно при следующих условиях: 1. Гарантийный срок, установленный производителем не закончился. 2. Наличие фирменной заводской упаковки производителя от данного товара. 3. Нет визуальных механических повреждений на данном товаре. 4. Наличие всех сопроводительных документов к товару (гарантийный талон, если он предусмотрен, товарный или кассовый чек). При возникновении гарантийного случая 1. При возникновении гарантийного случая свяжитесь с нашим менеджером по телефонам: 244-02-07 и 8-800-555-20-10, или электронной почте shop@aquainterio.ru и опишите возникшую проблему. 2. Для подтверждения гарантийного случая необходимо заполнить анкету с указанием претензии и выслать ее на эл. почту shop@aquainterio.ru. 3. Жители Санкт-Петербурга могут самостоятельно привести товар к нам в магазин, предварительно обговорив время и дату с менеджером. Если Вы проживаете в другом регионе, Вы можете отправить товар нам обратно любым удобным для Вас способом. 4. После того как мы получим товар, с Вами свяжется менеджер и уточнит сроки проведения работ по гарантийному обслуживанию. Порядок компенсации оплаты за возврат бракованного товара 1. В случае подтверждения гарантийного обслуживания интернет-магазин АкваИнтерио компенсирует Вам затраты связанные с пересылкой товара нам склад. 2. Если окажется, что товар неисправен по вине покупателя, интернет-магазин АкваИнтерио не компенсирует затраты на транспортные расходы покупателю. Также покупателю будет необходимо возместить интернет-магазину затраты на проведение экспертизы. Правила возврата и обмена Возврат и обмен товара надлежащего качества 1. Товар надлежащего качества Вы можете вернуть или обменять на другой в течение 14 дней с момента получения заказа (за исключением “живого товара”). 2. Требование о возврате или обмене товара следует сообщить менеджеру по телефону 244-02-07 или 8-800-555-20-10, а так же оформить соответствующее заявление и выслать нам на электронную почту shop@aquainterio.ru. Срок рассмотрения заявлений - до 10 дней. 3. Товар надлежащего качества подлежит обмену или возврату, если он не был в использовании, сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства и все необходимые документы (гарантийный талон, если он предусмотрен, товарный или кассовый чек). Возврат и обмен товара ненадлежащего качества 1. В случае наличия заводских дефектов товара возможен его обмен или возврат на основании соответствующего заявления и заключения специализированного сервисного центра. 2. Требование о возврате или обмене товара следует сообщить менеджеру по телефону 244-02-07 или 8-800-555-20-10, а так же оформить соответствующее заявление и выслать нам на электронную почту shop@aquainterio.ru. Срок рассмотрения заявлений - до 10 дней. 3. В случае подтверждения сервисным центром наличия в изделии заводского дефекта, мы по Вашему требованию заменим товар на аналогичный либо вернем деньги. 4. Если в результате проверки установлено, что повреждения товара возникли по вине покупателя, то покупатель обязан возместить интернет-магазину расходы за проведение экспертизы. 5. Товар ненадлежащего качества, имеющий внешние механические повреждения или находящийся в неполной комплектации, обмену и возврату не подлежит. Правила установки и эксплуатации аквариумов. Гарантийные обязательства Правила установки и эксплуатации аквариумов 1. Транспортировать аквариум необходимо в упаковке. Перемещать можно, только поддерживая за дно аквариума. 2. Аквариум должен быть всей плоскостью установлен на ровную, идеально гладкую, горизонтальную устойчивую поверхность. 3. Аквариум должен опираться всей поверхностью дна на основание, подставку. Качание или свисание краев недопустимо. Обязательно между аквариумом и основанием (подставкой) использовать мягкую прокладку (листовая резина, изолон и т.п.), толщиной, примерно равной половине толщины стекла. 4. Перед использованием аквариум необходимо вымыть теплой водой от транспортной, производственной пыли без использования моющих средств. 5. Не заливать и не использовать для мойки горячую или очень холодную воду. 6. Максимальный уровень воды должен быть ниже краев аквариума не менее чем на 10 мм. Запрещено 1. Использовать аквариум не по назначению. 2. Нарушать правила установки и эксплуатации аквариума. 3. Видоизменять клеевые швы (подрезать, подклеивать и т.п.) 4. Перемещать аквариум в заполненном состоянии. 5. Применять при чистке аквариума органические растворители. Гарантийные обязательства по аквариумам Гарантийный срок на прочность и герметичность клеевых швов аквариума составляет 3 года с момента приобретения потребителем. Производитель не несет ответственности за нарушение целостности стекол (трещины, сколы) и швов аквариума, произошедшие в результате небрежного обращения с изделием и нарушения потребителем правил установки и эксплуатации. В случае выявления дефектов в течение гарантийного срока необходимо сообщить менеджеру по телефону 244-02-07 или 8-800-555-20-10, а так же оформить соответствующее заявление и выслать нам на электронную почту shop@aquainterio.ru. Условия приемки аквариумов от потребителя в гарантийный ремонт 1. Необходимо наличие заполненного гарантийного талона (название изделия, его модель, дата приобретения товара, фирма-продавец, печать продавца). 2. Срок, исчисляемый датой приобретения изделия и датой его сдачи в сервисный центр, не должен превышать 36 месяцев. 3. Изделие не содержит следов механических повреждений (явившихся причиной обращения за гарантийным ремонтом), в том числе обусловленных стихийным бедствием. Изделие не содержит следов неправильной эксплуатации. 4. Нет признаков несанкционированного изготовителем ремонта.
, вопрос №704293, Виктор, г. Санкт-Петербург
Все
Возврат обуви по истечении 14 дней
Добрый день! Можно ли вернуть новую не ношенную и без дефектов обувь по истечении 14 дней, если она мне не подошла?
, вопрос №688166, Виктор, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как обменять товар
Здравствуйте! Мною был приобретен ноутбук в магазине бытовой технике, придя домой я обнаружила отсутствие дисковода (хотя в магазине описывали хорошую характеристику), не могу переустановить программное обеспечение, по размеру тоже не подходит. Придя в магазин, в обмене отказали. Подскажите пожалуйста имею ли я право на обмен товара надлежащего качества, на аналогичный товар того же качества?
, вопрос №684127, Светлана, г. Чита
Защита прав потребителей
Замена планшета надлежащего качества
Добрый вечер! Помогите пожалуйста написать претензию в магазин по замене планшета.Так как карта памяти не фиксируется в нем. Планшет приобретен 13 декабря 2014 . В магазин обращались устно 26 декабря 2014. Сказали или оставляйте в магазине, или пока пользуйтесь им. Так как машина в сервисный центр поедет после праздников, т.е. после 12 января 2015.
, вопрос №682280, Ольга, г. Звенигово
Защита прав потребителей
Обмен телефона
Здравствуйте.у меня такой вопрос я купил в мегафоне телефон и он мне не нравится могу ли я обменять на другой прошло 4 дня.я звонил в мегафон мне сказали что надо в сервисный центр алкатель,но унас в городе нет центра алкатель.
, вопрос №676624, дима, г. Курган
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат качественного товара
Покупатель купил платье, выгулял его на новый год и принес обратно оно ему было не нужно изначально(14 дней не прошло). Требует возврата денег. Платье имеет сильный запах еды праздничного стола, сигарет. Что делать кроме как взывать к совести?
, вопрос №672902, Олег, г. Сургут
Защита прав потребителей
Возврат товара с вскрытой упаковкой
Добрый день! Прошу помочь в сложившейся ситуации, а именно: В кибермаркете Юлмарт купил жесткий диск SSD в блистере (упаковка напрочь запаяна). Дома вскрыл, подключил и увидел что данное устройство сделано на базе контроллера, который мне не подходит по своим характеристикам, хотя на сайте в характеристиках этого товара указан нужный мне. Хочу вернуть данный жесткий диск, но читаю сейчас что с поврежденной упаковкой этого сделать не получиться. Могу ли я аргументировать тем что меня дезинформировали и попросить расторгнуть договор и вернуть мне деньги? Еще одна важная вещь, в самом низу на странице написано: "Описание товара носит информационный характер и может отличаться от описания, представленного в технической документации производителя. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Вы можете сообщить о неточности в описании товара — выделите её и нажмите"
, вопрос №667515, Павел, г. Самара
Защита прав потребителей
Возврат пальто
Здравствуйте. Меня зовут Ирина. Три дня назад купила пальто в магазине. Чек, бирки на пальто присутствуют и даже с замков обертку не снимала... В магазине понравилось, домой пришла, примерила и поняла, что оно мне совсем не нравится. К тому же на самом видном месте мех состыкован и пришит неровно. Можно ли вернуть деньги? Размера такого точно нет, оно одно было...
, вопрос №666379, Ирина, г. Сызрань
Все
Можно ли вернуть внешний жесткий диск?
Купил в магазине внешний жесткий диск на 500 Гб, но он оказался без надобности. Прошел 1 день со дня покупки. Могу ли я вернуть его обратно и получить деньги? Или есть какие другие варианты
, вопрос №660891, Мельников Юрий, г. Брянск
Все
Возврат в магазин флеш-карты
Могу ли я вернуть в магазин только что купленную флеш-карту для камеры. Флешка нужна другого объема памяти. Чек и упаковка есть
, вопрос №660761, Наталья, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Вернуть или обменять пуховик в спортмастере
Купил пуховик в спортмастере, носил его 1 день, поняв что в нем мне неудобно, решил обменять его, приехав в магазин, менеджер сказал, что вещь была в употреблении, написал претензию... Как поступить в данном случае?? Товарный вид не нарушен, бирки все имеются....
, вопрос №658959, Алексей, г. Ярославль
Гражданское право
Отказ от обмена товара надлежащего качества
Здравствуйте, продавец отказал в обмене товара (видеорегистратор), купленном менее 14 дней назад , сказав что товар технически сложной и относится к категории фото- и видеокамеры, т.к выполняет эти же функции, прав ли он ?
, вопрос №658052, Александр, г. Тюмень
Все
Вернуть деньги за товар надлежащего качества
Здравствуйте, меня зовут Татьяна. Три дня назад мама купила обогреватель(конвектор) в магазине хозтовары, но он не подошел нам так как до поддержания заданной температуры он очень долго нагревается, т.е расходует много электричества, а другие конвекторы у нас быстро нагревают комнаты и сами отключаются. Продавцы не хотят брать его обратно ссылаясь на то, что они поставили печать в гарантийном талоне и как они теперь его продадут.Например в магазинах М-видео возвращали товар игровую приставку X-box и фоторамку электрическую и они тоже сложнотехнические товары и без проблем возвращают уплаченные деньги за товар. Как быть в этой ситуации или как правильно составить притензию что конкретно нужно указать?
, вопрос №648593, Татьяна, г. Архангельск
Защита прав потребителей
Кожаные ремни
Напишите закон где указано о возврате кожаных ремней?! Принесли ремень , все устраивает . Но хотят сдать спустя 2 недели .
, вопрос №644759, Азиза Игоревна, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Обмен товара надлежащего качества
Ответьте ,пожалуйста, к каким товарам относится фен.Хотела обменять фен на другую модель.В магазине сказали,что этот товар относится к средствам личной гигиены.Но какая же здесь личная гигиена,если это электроприбор и продаётся в магазине бытовой техники.И разве фен можно отнести к технически сложным приборам? И подлежит он всё же обмену?Спасибо.
, вопрос №643214, Ирина, г. Белгород
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 27.01.2015