Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в течении 14 дней

Сроки, этапы и то, как производится обмен товара, зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» и в статьях Гражданского кодекса РФ (в частности, в статье 502-й).

Законами и правилами торговли предусмотрена возможность обменять товар в течение 14 дней с момента получения продавцом претензии от покупателя на аналогичный. При этом не имеет значения, находится ли продукция на гарантии или речь идет о браке, выявленном куда позднее истечения срока гарантийных обязательств. Правда, не всегда возможно возвращение всех купленных предметов в магазине — в законе отмечены товарные группы, для которых не допускается возврат (Постановление Правительства номер 924).

Мешает провести обмен товара на аналогичный, обычно, невнимательность покупателя и незнание им законов. Большинство уверено, что если за две недели ничего не сделать — деньги за покупку можно считать потерянными, а это не так. Способствуют такому поведению покупателей и продавцы.

Узнать о том, как правильно и в течение какого количества дней возможен обмен продукции на аналогичную в магазине, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн и по телефону и получите ответы ведущих юристов.

Последние вопросы по теме «обмен товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Когда зашла на сайт, причитала, что данный интернет магазин мошенники
Здравствуйте! Заказала в интернет магазине три костюма ( три фото во вложении) на сумму 5170 руб. Сегодня получила заказ и ужаснулась, пришло со всем не то, что заказывала ( фото во вложении). В посылке лежал листок Заявлене на обмен товара и сайт куда нужно писать жалобу. Когда зашла на сайт, причитала, что данный интернет магазин мошенники. Подскажите, что нужно сделать, что бы вернуть деньги.
, вопрос №4047912, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Когда зашла на сайт, причитала, что данный интернет магазин мошенники
Здравствуйте! Заказала в интернет магазине три костюма ( три фото во вложении) на сумму 5170 руб. Сегодня получила заказ и ужаснулась, пришло со всем не то, что заказывала ( фото во вложении). В посылке лежал листок Заявлене на обмен товара и сайт куда нужно писать жалобу. Когда зашла на сайт, причитала, что данный интернет магазин мошенники. Подскажите, что нужно сделать, что бы вернуть деньги.
, вопрос №4047913, Ирина, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
В праве ли я требовать обмен товара вместо возврата средств?
Купил телевизор на маркетплейсе, привезли битый. Обращение в поддержку составил, рассчитывая на обмен товара не надлежащего качества на аналогичный. Но мне предлагают только возврат средств основывая на не реализации технической и логистической возможности обмена или довода. В праве ли я требовать обмен товара вместо возврата средств?
, вопрос №3966254, Кирилл, г. Санкт-Петербург
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли требовать обмен товара через суд
Сломался робот пылесос на гарантии, отнесла в сервисный центр. Дали акт, что ремонт невозможен, обратитесь в магазин для обмена или возврата денежных средств. Магазин сказал что по технической возможности обмен сделать не могут товаров купленных на маркетплейсе. Предлагают возврат денег. При этом моя модель пылесоса есть у них на сайте и они ее продают. Просто я покупала год назад за 15 000. Сейчас он стоит 30 000. Мне нужен обмен. Могу ли требовать обмен товара через суд. Имею ли я на это право?
, вопрос №3917699, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право потребовать обмен товара на тот, который я заказывал и как это сделать?
Сделал заказ на Яндекс маркет фильтр для воды, прислали не тот товар, а именно модель фильтра существенно дешевле, что я заказывал. При обращении в службу поддержки Яндекса мне подтвердили что прислали не тот товар, но отказались его поменять на товар, который я заказывал и предложили осуществить возврат товара. И ромлн закзать заново. Но я приобретал товар со скидкой и сейчас он стоит дороже. Имею ли я право потребовать обмен товара на тот, который я заказывал и как это сделать?
, вопрос №3900107, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос- могу ли я потребовать обмен товара на новое устройство после прохождения проверки в сервисном центре, если сразу не написала претензию на обмен товара?
Купила ноутбук 13.10.23. Ноутбук перестал включаться. Отдала в сервисный центр на выяснение причины и дефектов (без претензии). Вопрос- могу ли я потребовать обмен товара на новое устройство после прохождения проверки в сервисном центре, если сразу не написала претензию на обмен товара?
, вопрос №3894106, Всемила, г. Братск
Защита прав потребителей
Подскажите как с точки зрения оформления, ну и в целом?
Добрый день, проконсультируйте вот по какому вопросу. Через посредника в интернете был заказан товар, в результате пришел товар не соответствующий заявленному. Продавец ссылаясь на статьи ч.3 п.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей, а также положениями ПП РФ от 31.12.2020 N 2463. Сложные технические устройства надлежащего качества не меняются и не возвращаются, если была вскрыта упаковка и активировано устройство. Предложил произвести обмен товара на мой же, но отправленный другому адресату соответственно так же вскрытый и активированный. Я сначала согласился в результате они стали затягивать время с обменом , не знаю почему. В конце концов узнав что товар который находится у меня более технически оснащённей и соответственно дороже, мною предварительно заказанного, продавец предложил доплатить до полной стоимости данного товара, от чего я вынужден был отказаться, по ряду причин. Вопрос: Если полюбовно не получается разобраться в данной ситуации и если дело дойдет до суда, о чем не однократно заявлял продавец. Как на ваш взгляд необходимо выстроить защиту, чтоб как говорится остаться при своих? Во вложении претензия. Подскажите как с точки зрения оформления, ну и в целом?Спасибо.
, вопрос №3863698, Ильдар, г. Воркута
Защита прав потребителей
Гражданин остался недоволен таким ответом и обратился в суд, аргументируя свое заявление тем, что компьютер
У гражданина Василия после покупки через полгода перестал включаться компьютер. На период поломки еще действовал гарантийный срок, прописанный в договоре, равный 1 году. Заменив сгоревший блок питания, гарантия на который также установлена изготовителем, и равна 3 месяцев, новым (с тем же сроком гарантии) посредством безвозмездного ремонта товара у изготовителя, который продлился 20 дней, компьютер проработал еще 7 месяцев и вновь сломался. Гражданин обратился к изготовителю с целью повторного проведения гарантийного ремонта, однако получил отказ. Гражданин остался недоволен таким ответом и обратился в суд, аргументируя свое заявление тем, что компьютер вновь сломался после проведенного ранее гарантийного ремонта в пределах гарантийного срока комплектующего ПК, а значит, он имеет право на повторный бесплатный гарантийный ремонт или обмен товара. Кто прав в данном случае?
, вопрос №3860903, Дмитрий, г. Железнодорожный
Защита прав потребителей
Как на ваш взгляд необходимо выстроить защиту, чтоб как говорится остаться при своих?
Добрый день, проконсультируйте вот по какому вопросу. Через посредника в интернете был заказан товар, в результате пришел товар не соответствующий заявленному. Продавец ссылаясь на статьи ч.3 п.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей, а также положениями ПП РФ от 31.12.2020 N 2463. Сложные технические устройства надлежащего качества не меняются и не возвращаются, если была вскрыта упаковка и активировано устройство. Предложил произвести обмен товара на мой же, но отправленный другому адресату соответственно так же вскрытый и активированный. Я сначала согласился в результате они стали затягивать время с обменом , не знаю почему. В конце концов узнав что товар который находится у меня более технически оснащённей и соответственно дороже, мною предварительно заказанного, продавец предложил доплатить до полной стоимости данного товара, от чего я вынужден был отказаться, по ряду причин. Вопрос: Если полюбовно не получается разобраться в данной ситуации и если дело дойдет до суда, о чем не однократно заявлял продавец. Как на ваш взгляд необходимо выстроить защиту, чтоб как говорится остаться при своих? Спасибо.
, вопрос №3856816, Ильдар, г. Череповец
Защита прав потребителей
Имею ли я право потребовать обмен товара надлежащего качества, купленного дистанционно, если прошло больше семи дней со дня покупки?
Здравствуйте, недавно задался вопросом во время дистанционной покупки и последующего обмена товара. В законе о зпп о дистанционных покупках сообщается, что потребитель вправе отказаться от товара в течение семи дней, однако ничего не указывает по поводу его обмена. Однако в праве на обмен товара указывается то, что потребитель вправе заменить товар в течение 14 дней. Имею ли я право потребовать обмен товара надлежащего качества, купленного дистанционно, если прошло больше семи дней со дня покупки?
, вопрос №3820903, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Когда заметили трещины в поддонах, перестали пользоваться сушкой
Добрый день! Мною был приобретен 20.04.2023г в ООО "МВМ" магазине Эльдорадо товар Сушка для продуктов (овощи, фрукты, рыба, мясо) стоимостью 4499 рублей 00 копеек. Сразу же был приобретён полис Экспресс-сервис (АльфаСтрахование) стоимостью 899 рублей 00 копеек. Магазин находится по адресу: Московская область, город Кашира, ул. Садовая 32. Сегодня 18.05.2023г в 11:10 мы обратились в магазин с просьбой обменять некачественный товар. Поддоны у сушки при работе потрескались, один поддон просто физически рассыпался, сама сушка работает. В использовании была три раза. Когда заметили трещины в поддонах, перестали пользоваться сушкой. При обращении в магазине на обмен товара, нам было отказано директором Рыляковым Максимом Евгеньевичем фразой: "Сейчас ничего не поменяем, приходите через два дня, т.е. 20.05.2023г, тогда мы обменяем товар на аналогичный". Аналогичный товар в данный момент есть в наличии в магазине! При моей попытке объяснить, что пройдёт 30 дней и возникают сомнения про обмен, Рыляков М.Е. не даёт сказать слово, не слушает, выдал фразу: "Ну раз Вы меня не слышите, то я не буду с Вами разговаривать". Развернулся и ушёл в подсобное помещение. Пришлось общаться с сотрудниками Мурчиковым Олегом Олеговичом и Новожиловым Кириллом Алексеевичом. Они убеждали меня, что нужно принести товар через два дня, тогда они совершат обмен товара на аналогичный или пишите на возврат денежных средств, заявление будут рассматривать 10 дней. Просьба рассмотреть данную ситуацию, позвонить или написать мне ответ, какие дальнейшие действия я могу совершать. Спасибо за оперативный ответ.
, вопрос №3709840, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать обмен товара на такую же модель, если мне предлагают только ремонт?
добрый вечер, покупала телефон два месяца назад и на нем не работает face id. могу ли я потребовать обмен товара на такую же модель, если мне предлагают только ремонт?
, вопрос №3704318, Ольга, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать обмен товара на такую же модель, если мне предлагают только ремонт?
добрый вечер, покупала телефон два месяца назад и на нем не работает face id. могу ли я потребовать обмен товара на такую же модель, если мне предлагают только ремонт?
, вопрос №3704319, Ольга, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать обмен товара на такую же модель, если мне предлагают только ремонт?
добрый вечер, покупала телефон два месяца назад и на нем не работает face id. могу ли я потребовать обмен товара на такую же модель, если мне предлагают только ремонт?
, вопрос №3704320, Ольга, г. Ижевск
1300 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Как оказалось нам передали использованный инструмент, вместо нового
Приватный вопрос.
, вопрос №3592669, Дмитрий, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 16.03.2024