Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в течении 14 дней

Сроки, этапы и то, как производится обмен товара, зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» и в статьях Гражданского кодекса РФ (в частности, в статье 502-й).

Законами и правилами торговли предусмотрена возможность обменять товар в течение 14 дней с момента получения продавцом претензии от покупателя на аналогичный. При этом не имеет значения, находится ли продукция на гарантии или речь идет о браке, выявленном куда позднее истечения срока гарантийных обязательств. Правда, не всегда возможно возвращение всех купленных предметов в магазине — в законе отмечены товарные группы, для которых не допускается возврат (Постановление Правительства номер 924).

Мешает провести обмен товара на аналогичный, обычно, невнимательность покупателя и незнание им законов. Большинство уверено, что если за две недели ничего не сделать — деньги за покупку можно считать потерянными, а это не так. Способствуют такому поведению покупателей и продавцы.

Узнать о том, как правильно и в течение какого количества дней возможен обмен продукции на аналогичную в магазине, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн и по телефону и получите ответы ведущих юристов.

Последние вопросы по теме «обмен товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Купили стиральную машину она на гарантии.поломалась, могу ли я потребовать обмен товара на новую либо возврат денежных средств, ремонтированную не хочу
Купили стиральную машину она на гарантии .поломалась ,могу ли я потребовать обмен товара на новую либо возврат денежных средств,ремонтированную не хочу.
, вопрос №3495943, Юлия, г. Уфа
Защита прав потребителей
Купили стиральную машину она на гарантии.поломалась, могу ли я потребовать обмен товара на новую либо возврат денежных средств, ремонтированную не хочу
Купили стиральную машину она на гарантии .поломалась ,могу ли я потребовать обмен товара на новую либо возврат денежных средств,ремонтированную не хочу.
, вопрос №3495944, Юлия, г. Уфа
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Сегодня дали ответ, что обмен товара или возврат денег, деньги мы не намерены забирать, только обмен
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какие права у потребителя в данной ситуации: Сломался телевизор (он ещё на гарантии), отдали в сервисный центр. Сегодня дали ответ, что обмен товара или возврат денег, деньги мы не намерены забирать, только обмен. НО, телевизоры сейчас дороже и как этот обмен по закону будет производиться, доплачивать тоже не очень хочется, ведь вина поломки не наша и в качестве и размерах телевизора тоже не хотим худше. Прошу помощи в этом вопросе, чтобы знать свои права и что делать, если магазин нас ограничит только суммой на момент покупки?
, вопрос №3491849, Дарья, г. Новокузнецк
Защита прав потребителей
Оплата была при доставки курьером, мне выдали чек (Фп) и дали накладную, в накладной у всех дисков указан
Мной были приобретены в интернет магазине комплект литых дисков на автомобиль. При оформлении заказа менеджер проверял модели дисков , что бы они (диски) подошли на мой а/м. Оплата была при доставки курьером, мне выдали чек (Фп) и дали накладную, в накладной у всех дисков указан размер ступицы 66.1 (то что нудно мне), на всех коробках поставлена маркировка 66.1 спустя 2-3 недели при посещении шиномонтажа (чек шиномонтаж так же имеется) и при попытки установить диски на автомобиль выяснилось что Колеса имеют разный размер ступенчатого отверстия 66.0 (2колеса) и 63.0 (2колеса) т е 2 Колеса можно установить хотя размер меньше фактически нужного, 2 Колеса не возможно установить. Магазин отказывается производить возврат / обмен товара на товар соответствующий заявленным характеристикам ссылаясь на (диск был в употреблении, необходимо проверять размеры при получении товара) хочу заметить что проверка должна проходить высокоточным инструментом которого у меня нет. Куда обратится? Стоит ли направлять веерную жалобу - сразу в магазин и роспотребнадзор, на какие законы в первую очередь ссылатся в жалобе, имеет ли смысл обращение в роспотребнадзор или стоит сразу обращатся в суд (покупка до 100тыс рублей). P.s. В накладной прилагаемой к чеку так же указано потребитель должен проверить соответствие товара перед тем как одевать Колеса на автомобиль, но я как потребитель могу проверить вкус, цвет и запах и не могу проводить высокоточные измерения при получения товара, разница на глаз не видна. Так же я понёс убытки связи с тем что мне пришлось сначала забортировать все Колеса, потом разбортировать.
, вопрос №3487490, Алексей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Обмен или возврат сложно технического бытового товара - смарт-часов
Обмен или возврат сложно технического бытового товара - смарт-часов. Имеется чек, отличный вид (чуть-чуть надорвана коробка, которую я порвал в магазине при осмотре товара в присутствии консультанта), товар надлежащего качества. В приоритете обмен товара на другой цвет, но не на витринную модель, которая была в магазине. Что можно сделать?
, вопрос №3485261, Дмитрий, г. Нижнекамск
Защита прав потребителей
Нужно ли приложить к отправляемому иску копии заявлений и претензии на обмен товара и ответы директора, а
Нужно ли приложить к отправляемому иску копии заявлений и претензии на обмен товара и ответы директора, а также кредитный договор, и расчет суммы цены иска, если иск я направляю в тот магазин, где мне отказали в обмене и на эти заявления отвечала директор, которому я данный иск отправляю?
, вопрос №3456018, Элина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать в судебном иске неустойку, если на мои заявления на обмен товара и на претензию, ответили в указанный в Законе срок, но не удовлетворили мое требование?
Могу ли я требовать в судебном иске неустойку, если на мои заявления на обмен товара и на претензию, ответили в указанный в Законе срок, но не удовлетворили мое требование?
, вопрос №3438308, Элина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
В исковом заявлении в суд, нужно указать адрес магазина, в котором я приобретала товар или главный адрес, который указан в ответе на претензию на обмен товара?
В исковом заявлении в суд, нужно указать адрес магазина, в котором я приобретала товар или главный адрес, который указан в ответе на претензию на обмен товара? И могу ли я требовать и обмена товара на товар надлежащего качества, и компенсацию морального вреда в одном иске?
, вопрос №3437688, Элина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть уплаченные денежные средства?
Здравствуйте! 03.06 были куплены Smart часы на подарок, вечером узнали, что не подошли по размеру, магазин отказывается принимать обратно и возвращать денежные средства, готовы только на обмен товара, находящегося в данном магазине. Как вернуть уплаченные денежные средства?
, вопрос №3301377, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли произвести возврат или обмен товара
Через неделю после покупки кожаных кроссовок я попала под дождь и левая нога в одном месте промокла. Дефектов в обуви видимых нет. Могу ли произвести возврат или обмен товара.
, вопрос №3279157, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть свои деньги?
Купила Смарт часы в интернет магазине. Оказался брак - быстро садится зарядка. Продавец утверждает, что возможен только обмен товара. Так ли это? Могу ли я вернуть свои деньги?
, вопрос №3271224, Надежда, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Покупатель (физ. Лицо) приобрел комплект мебели из двух диванов с экспозиции, являвшихся уцененным товаром на
Покупатель (физ. лицо) приобрел комплект мебели из двух диванов с экспозиции, являвшихся уцененным товаром на сумму 550 000, о чем был составлен акт, где сказано, что товар был осмотрен полностью, покупатель претензий не имеет и договор. Спустя неделю он обратился с претензией, в которой указывает, что его не не устраивает якобы выгоревший цвет и он хочет чтобы ему произвели обмен товара без увеличения стоимости. Сумма нового комплекта составляет 1 000 000 рублей. Покупатель грозит судебным иском. Что делать?
, вопрос №3269349, Ирина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Расторжение договора купли продажи / получение компенсации по ст. 8 ЗоЗПП ч2, п.15 ППОВТ, ст. 99 ГПК РФ
Доброго времени суток! У меня сложилась следующая ситуация, надеюсь на вашу помощь: В магазине мной были приобретены беспроводные наушники вкладыши, которые впоследствии не устроили меня по качеству звука. В магазине слушать их не дали, ссылаясь на то, что товар индивидуального пользования. При попытке вернуть товар по вышеописанной причине, - получил отказ. Ранее обнаружил, что в комплекте с наушниками отсутствует инструкция на русском языке (только иностранная), решил сослаться на данный факт для получения возврата денежных средств путём расторжения договора купли-продажи, и снова получил отказ. Теперь продавец ссылается на статью 25 закона "О защите прав потребителей", аргументируя тем, что возвращаемый мной товар находится в "не товарном виде" (корпус зарядной станции наушников имеет незначительные следы эксплуатации). Однако если не ошибаюсь, в ст.25 закона "О защите прав потребителей" сказано, что данные условия распространяются лишь на обмен товара. Моё замечание относительно того, что торговая организация по вине продавца нарушила п. 1 ст. 8 "Закона о защите прав потребителей" и п. 15 "Правил продажи отдельных товаров", за что положена административная ответственность по ст. 14.15 "Кодекса об административных правонарушениях", осталось без внимания. Отсюда два вопроса: 1. Имею ли я право ввиду вышеописанного обстоятельства (отсутствие инструкции на русском языке), требовать расторжение договора купли-продажи вне зависимости от внешнего вида товара? Возможно ли в данном случае ссылаться лишь на административное правонарушение со стороны торговой организации? 2. Если всё же, товар я обязан сдать в "товарном виде", возможно ли в претензии к торговой организации сделать акцент на том, что ввиду отсутствия инструкции на русском языке, не было возможности узнать об правилах его безопасной экплуатации, вследствие чего случайно был испорчен приобретённый мной товар/иное моё имущество, - ввиду чего я понёс убытки, в виде испорченных наушников/другого имущества за которое мне положена денежная компенсация? 3. Возможно ли в претензии к торговой организации потребовать взыскание компенсации за потерю времени, ссылаясь на ст. 99 ГПК РФ, назвав причиной - некомпетентность представителя торговой организации, вследствие которой мне пришлось затратить определенное количество времени на самостоятельное изучение правовой информации для решения возникшей у меня как у клиента проблемы?
, вопрос №3258281, Иван, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
В итоге, по закону, на какую сумму магазин обязан произвести обмен товара?
Купили стиральную машинку в мае 2021 года, за 21т.р, в марте 22 года сломался тэн, в наличии данной машинки нет. Сейчас цена на данную модель в магазине указана 43990, но обмен предлагают произвести на сумму покупки машинки прошлого года, т.е. 21т.р. В итоге, по закону, на какую сумму магазин обязан произвести обмен товара?
, вопрос №3230297, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сделала заказ в магазине косметики из другого города, заказ доставили почтой, после вскрытия я
Здравствуйте , сделала заказ в магазине косметики из другого города , заказ доставили почтой , после вскрытия я обнаружила что товар испорчен , пролился один флакон на весь товар и все упаковки стали в испорченном виде , все надписи стёрлись из за протекшего геля ,коробка была целая, ничего не помятое , почты вины нет , весь товар мне упаковали в целлофановый пакет ( жидкие составы ,кисти ,баночки )все в перемешку , после вскрытия я понимаю что все упаковки мокрые от протекшего лосьона , пишу продавцу ; они мне говорят что это возможно при транспорте был испорчен товар или из за мороза лопнул флакон ( пластмассовый флакон был не один что бы вы понимали и из всех лопнуть только один это не возможно ! И плюс у нас не было Морозов , я им предоставила фото что все остальное целое , что коробки не помяты и доставку сделали хорошо ) а то что они упаковали все в один пакет там все испорчено . Магазин отказывается делать возврат средств или обмен товара . Говорит это не наша вина , скидывают видео с камер ( где видно что курьер проверяет закрытие флаконов ) и говорит мы все упаковали и отправили дальше не наши проблемы ! Они не предупредили что такое возможно что из за холода может лопнуть флакон .говорят что могут вернуть только деньги за пролитый флакон и все , а все остальное это мои проблемы . Я заплатила не маленькую сумму за этот товар , что бы сделать подарок , а получила все в испорченном виде , и они отказываются менять ! Пожалуйста подскажите как быть ! Спасибо
, вопрос №3223150, Надежда, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 17.11.2022