Консультируйтесь с юристом онлайн

484 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обмен товара в течении 14 дней

Сроки, этапы и то, как производится обмен товара, зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» и в статьях Гражданского кодекса РФ (в частности, в статье 502-й).

Законами и правилами торговли предусмотрена возможность обменять товар в течение 14 дней с момента получения продавцом претензии от покупателя на аналогичный. При этом не имеет значения, находится ли продукция на гарантии или речь идет о браке, выявленном куда позднее истечения срока гарантийных обязательств. Правда, не всегда возможно возвращение всех купленных предметов в магазине — в законе отмечены товарные группы, для которых не допускается возврат (Постановление Правительства номер 924).

Мешает провести обмен товара на аналогичный, обычно, невнимательность покупателя и незнание им законов. Большинство уверено, что если за две недели ничего не сделать — деньги за покупку можно считать потерянными, а это не так. Способствуют такому поведению покупателей и продавцы.

Узнать о том, как правильно и в течение какого количества дней возможен обмен продукции на аналогичную в магазине, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн и по телефону и получите ответы ведущих юристов.

Похожие темы

484 юриста сейчас на сайте

Последние вопросы по теме «обмен товара»

обмен товара
Искать

Неисправность ручной косы

29 мая была куплена коса ручная! 31 мая производилась работа этой же косой. через час коса уже переломилась... вопрос: имеем ли мы потребовать возврат денежных средств либо обмен товара ненадлежащего качества? Гарантийные сроки обговорены не были....

31 Мая 2020, 12:39, вопрос №2788126 Дмитрий, г. Калининск

Вопрос правомерности действий транспортной компаннии

Здравствуйте , похоже на Авито наткнулся на мошенника . Договорились на обмен товара с ним . Одновременно транспортной компанией отправили с разных городов по договоренности груз . Он получил первый и потом стал требовать с меня дополнительных денег...

09 Мая 2020, 13:41, вопрос №2767075 Игорь, г. Егорьевск

Получите совет юриста за 15 минут!

484 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут

Здравствуйте, я купил технически сложный товар ( nintendo switch) 2.03.2020, после чего заметил дефект и сдал товар на

здравствуйте, я купил технически сложный товар ( nintendo switch) 2.03.2020, после чего заметил дефект и сдал товар на проверку качества 09.03.2020( это был магазин Эльдорадо, спустя 47 дней я пришел в эльдорадо, спросить где же мой товар, на что...

30 Апреля 2020, 20:02, вопрос №2760384 Владимир, г. Уфа
  • Объясняем, что делать,
    без сложных терминов
  • Общаемся по Telegram
    и WhatsApp
  • Оценим вашу ситуацию бесплатно
Обратиться бесплатно
Или напишите нам в Telegram

Спустя время вскрыли коробку и обнаружили механические повреждения на дверце холодильника

Добрый день! Приобрели холодильник, но не стали сразу вскрывать. Оплатили товар. Спустя время вскрыли коробку и обнаружили механические повреждения на дверце холодильника. Написали заявление на обмен товара. Магазин отказал нам в этом. Холодильник...

29 Апреля 2020, 13:14, вопрос №2758799 Nataliya, г. Ярославль

Спустя время вскрыли коробку и обнаружили механические повреждения на дверце холодильника

Добрый день! Приобрели холодильник, но не стали сразу вскрывать. Оплатили товар. Спустя время вскрыли коробку и обнаружили механические повреждения на дверце холодильника. Написали заявление на обмен товара. Магазин отказал нам в этом. Холодильник...

29 Апреля 2020, 13:14, вопрос №2758798 Nataliya, г. Ярославль

Спустя время вскрыли коробку и обнаружили механические повреждения на дверце холодильника

Добрый день! Приобрели холодильник, но не стали сразу вскрывать. Оплатили товар. Спустя время вскрыли коробку и обнаружили механические повреждения на дверце холодильника. Написали заявление на обмен товара. Магазин отказал нам в этом. Холодильник...

29 Апреля 2020, 13:13, вопрос №2758796 Nataliya, г. Ярославль

Возврат в товара в интернет-магазин[cроки возврата указаны не на расписке а на сайте]

Подскажите пожалуйста, задача - вернуть 17.02.2020 в интернет-магазине vmagazine.ru был куплен холодильник Bosch. После включения обнаружилось что холодильник издает повышенный уровень шума и было принято решение его вернуть. 25.02.2020...

17 Марта 2020, 19:55, вопрос №2716228 Марат, г. Санкт-Петербург
800 стоимость
вопроса
вопрос решен

Смогу ли я в данном случае потребовать обмен товара?

сдала фотоаппарат в сервис, обнаружили посторонний предмет волос. в замен ничего предоставить не могут, я 4 недели пропускала все свои заказы. сейчас, после сервиса уже выявлен дефект, не работает кнопка автофокуса. ремонт затянется еще дольше, т.к...

17 Марта 2020, 06:06, вопрос №2715488 Елена, г. Находка

Как обменять технически сложный товар, смартфон?

добрый день !! купил смартфон нашел на нем дефект, через сутки пришел, написал претензию на обмен товара. Но они ссылаются на проверку. НО телефон не забрали он у меня. ? как быть ?

19 Февраля 2020, 17:38, вопрос №2690650 Виталий, г. Москва

Можно ли добиться обмена товара или компенсации?

Добрый вечер. Купили душевую кабину. Доставили ее со склада в упаковке. Принимая товар, не убедились в его целостности. Через 3 дня, достав поддон из упаковки, обнаружли трещину. При обращении в магазин получили ответ, что виноваты сами в том, что...

15 Февраля 2020, 00:36, вопрос №2685403 Инна Пидяшенко, г. Краснодар

Можно ли вернуть купленный месяц назад принтер, если он не распакован?

Около месяца назад купили принтер и не разу не пользовались т.е. стоит в упаковку, возможен ли возврат или обмен товара ?

08 Февраля 2020, 15:27, вопрос №2677616 Ольга, г. Москва

Может ли покупатель исполнить свои угрозы без письменного оформления претензии в мой адрес?

Здравствуйте, я владелец интернет магазина. Товар разный. Время от времени покупатели требуют возврата денежных средств по разным причинам (товар не надлежащего качества, не подошёл, не нравится и т.д). В этих случаях я прошу отправить товар мне...

07 Февраля 2020, 20:46, вопрос №2676906 Игорь, г. Смоленск
289 стоимость
вопроса
вопрос решен

Что делать если купила пижаму, где верх не соответствует внизу?

Купила пижаму, штрих код брюк и кофты не совпадает. Кофта мала, брюки соответствуют размерной сетке. Возврату и обмену товар не подлежит. Что делать?

05 Февраля 2020, 19:36, вопрос №2674217 Юлия, г. Москва

Могу я требовать возврат денег за дополнительную гарантию?

Здравствуйте! Купили в апреле прошлого года телефон, при падении получился небольшой скол. До этого экран начал отходить от стенки и при печатании текстов или находясь в одном приложении выходит на другое. Ещё брали дополнительную гарантию на два...

30 Января 2020, 14:59, вопрос №2666360 Елена, г. Москва

Можно ли обменять телефон, если он был продан с дефектом?

Здравствуйте! 19 декабря 2019 г. был куплен телефон, спустя 10 дней обнаружен дефект(в разъёме для наушников виден болт и наушники до конца не вставляются). 30 декабря телефон отнесли в магазин и была написана претензия на имя директора об обмене...

21 Января 2020, 20:59, вопрос №2655185 Алёна, г. Выборг

Гарантированный ответ в мобильном приложении и Telegram!

В наших мобильных сервисах юристы отвечают быстрее и ответ гарантирован даже на бесплатный вопрос.

Вопросы по темам

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

484 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут