Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена планшета надлежащего качества
Добрый вечер! Помогите пожалуйста написать претензию в магазин по замене планшета.Так как карта памяти не фиксируется в нем. Планшет приобретен 13 декабря 2014 . В магазин обращались устно 26 декабря 2014. Сказали или оставляйте в магазине, или пока пользуйтесь им. Так как машина в сервисный центр поедет после праздников, т.е. после 12 января 2015.
Здравствуйте Ольга!
На основании ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Но, Ваш товар входит в перечень, не подлежащий обмену (возврату):
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
Можете обменять товар, если он с недостатком, или если до Вас не была доведена полная и достоверная информация, которая обеспечила бы Вам возможность правильного выбора Вами, на основании ст. 10, 12, 18 Закона РФ «О защите прав потребителей" в течении 15 дней. По истечении 15 дней, только при определенных обстоятельствах, если допустим в товаре есть существенный недостаток.
Также по согласованию с Продавцом — Вы можете обменять товар.
В отношении образца заявления, Вы можете обратиться к любому юристу в чат, либо воспользоваться типовыми формами в интернете.
С Уважением, Надежда.