Обман покупателя обойдется продавцу от 3 000 до 5 000 рублей, если это гражданин, от 10 000 до 30 000 — если это сделало должностное лицо, сама же компания может лишиться от 20 000 до 50 000 рублей.
Чтобы не допустить обмана в магазине, необходимо изучить основные положения закона «О защите прав потребителей» № 2300–1 от 07.02.1992 года, где строго регламентированы все обязанности продавца и права покупателя. В частности, закон предъявляет четкие требования к содержанию ценников на продаваемую продукцию, к качеству товара и т. д.
Один из самых популярных вопросов указанной сферы — куда обратиться в случае, если продавец не исполняет свои обязанности. В первую очередь, нужно поставить об этом в известность региональное подразделение Роспотребнадзора — его координаты должны быть на информационном стенде любого магазина.
Получить подробную юридическую консультацию по вопросу по теме, узнать какая ответственность грозит продавцу за обман потребителя и куда нужно обратиться или воспользоваться помощью специалиста в составлении претензии продавцу, можно на портале Правовед.ru.
В магазине сети "Евросеть" сделала предзаказ на покупкуаккумулятора и внесла 100% предоплату. Продавец заверил документы и выписал чек,и сказал, что через 3 недели заказ поступит. По истечении 3-х я пришла в магазин, мне сказали, что продавец уволен за махинации. В магазине 100% предоплату отказались возвращать и сказали,что кампания "Евросеть" сейчас возбуждает уголовное дело и мне говорит писать заявление в полицию. Законны ли действия магазин и в какое отделение полиции писать заявление?
24 августа 2015 я приобрела в магазине сотовый телефон IPHONE 5S . На товар был предоставлен гарантийный срок 12 (двенадцать) месяцев.
25 сентября 2015г. в телефоне проявились недостатки качества. В этот же день я сдала аппарат на проверку качества и написала претензию. 14 октября 2015 я пришла уточнить результаты проверки, на что мне поступил ответ: аппарат был отремонтирован. 15 октября работниками выдано техническое заключение магазинного сервис - центра, что обнаружено механическое повреждение, отказано в гарантийном обслуживании. В запросе о лицензии, разрешении на проверку качества данной продукции магазин мне никто не смог предоставить подтверждающий документ. На вопрос почему ремонт производился не фирмой Apple, сотрудники магазина ответили, что им в компании Apple был отказ (механическое повреждение), документов об отказе нет, номера телефона сервисного центра нет.
Так, как я пользовалась аппаратом бережно и аккуратно я не согласна с данным заключением местного сервис центра, который не имеет лицензии и оборудования для таких процедур, решила поехать на независимую экспертизу в авторизированный Apple сервис. Позвоним на горячую линию, сотрудники компании Apple сказали, что телефон снят с гарантийного обслуживания так как 12 (двенадцать) месяцев с продажи прошло. Аппарат активирован 24.09.2014. Информацию можно посмотреть на официальном сайте
Вследствие этого напрашивается вывод: что данный телефон бывший в употреблении продан по цене нового аппарата. А также был отремонтирован не качественно работниками ООО «Гранд». В данный момент с меня запрашивают денежные средства в размере 1500 (Одна тысяча пятьсот) рублей за ремонт и сняли с гарантии телефон.
Как мне поступить.. Суд не хочет принимать заявление потому что сотрудники выдали решение о механическом повреждении. Как вернуть деньги уплаченные за телефон
Здравствуйте, хотел бы узнать о такой вещи как защита прав потребителей, в каких случаях продавец обязан вернуть деньги потребителю, и обязан ли он их возвращать если потребитель использовал товар по назначению и получил часть функций данного товара, но при это был информирован о дате получения товара в полном объеме, в данном случае фигурирует такая компания как Gamenet, и в таком случае имеет ли право потребитель требовать от продавца возврата денег при условии что товар был использован, хотелось бы узнать статью(и) связанные с этим вопросом! Заранее спасибо!
Возможно ли вернуть деньги за товар который не получил? После оплаты товара телефон магазина не отвечает, менеджер по продажам перестал со мной контактировать. Что делать при обмане интернет-магазина?
Здравствуйте! Меня зовут Ирина, живу я в г. Москве, в многоквартирном доме района Люблино, в квартире с давненько уже установленными счетчиками холодной и горячей воды. Вчера вечером произошло следующее:
В 18-15 на домашний телефон позвонила женщина и представилась сотрудницей ЕГРЦ нашего района. Сообщила следующее: установленные у нас в квартире счетчики не поверены (истек срок), и с завтрашнего дня наше потребление горячей и холодной воды будет рассчитываться по общедомовому счетчику. Говорила она уверенно. Я ответила, что не так давно к нам приходил специалист из обслуживающей компании с проверкой, на что звонящая энергично и компетентно возразила, что проверка не есть поверка, а по данным ЕИРЦ счетчики не поверены, актов о поверке нет. И предложила сегодня же поменять счетчики по 1800 руб. за каждый, так как поверять их немногим дешевле, да и везти их нужно будет в специализированный центр. В разговоре женщина ссылалась на нормативные документы и номера постановлений правительств РФ и Москвы, была весьма убедительна. Я не держу в памяти даты последней поверки счетчиков, документы на их установку найти быстро не было возможности (у нас дома ремонт), а от жилищного управления привычно ожидать подобных требований. Я поверила и согласилась на визит специалистов. Женщина, представившаяся сотрудницей ЕГРЦ, назвала мне номер заявки, по которой придут специалисты, сказала, что мне сейчас перезвонят из районного ДЭЗ и продиктовала мне номер телефона диспетчера ДЭЗ Люблино (495)5404546, с ее слов - на всякий случай, чтобы я сама смогла созвониться с диспетчером, если звонка не будет. Через несколько минут мне перезвонила другая женщина, представившаяся диспетчером, уточнила, звонили ли мне по поводу счетчиков и на мои сомнения насчет срочности замены КПУ зачитала выдержку из какого-то постановления правительства Москвы от декабря 2014 г., отнеслась ко мне довольно участливо, посетовала на то, что самой пришлось менять срочно счетчики и пр. Сообщила среди прочего, что сотрудники в настоящий момент работают в одной из квартир нашего дома и смогут прийти к нам через двадцать минут, счетчики и бланки договоров с бланками квитанций об оплате у них с собой. И действительно, менее через двадцать минут пришли двое молодых людей, быстро заменили счетчики, оформили документы (договор, акт), приняли от меня 3600 руб. и выдали квитанцию. Вся документация оформлена от юридического лица ООО "Эконом Сервис" (ИНН 7714869470). Надобно сказать, что происходило все довольно быстро, и я только после их ухода несколько пришла в себя и начала с того, что проверила данный мне номер телефона: оказалось, что он принадлежит не ДЭЗ, а ООО "Эконом Сервис". Вернувшийся с работы муж подтвердил, что прежние наши счетчики были в порядке, поверке подлежали в марте 2016 г. счетчик холодной воды, и в апреле 2018 г.- горячей. И из ЕИРЦ никто мне звонить с таким предложением не мог. Вывод - меня обманули, и обманом заставили оплатить ненужную мне услугу. Пусть деньги и не велики, но меня задел сам факт обмана. Каким бы наивным ни было мое поведение, действия людей из ООО "Эконом Сервис", по моему мнению, преступны, а мошенники должны быть наказаны. Вопросы: 1. Могу ли я доказать факт мошенничества со стороны ООО "Эконом Сервис" и вернуть уплаченные деньги? 2. Если да, то что следует мне для этого предпринять?
Заранее спасибо за ответ.
С уважением, Ирина.
Обманули в интернет-магазине, покупал игру, но товар так и не получил.Обратился в службу поддержки магазина, мне ответили так: "Доброго времени суток!
Велись тех. работы по настройке сервиса, видимо, Ваш платеж завис в базе.
Оплатите товар еще раз, для его идентификации и захода средств в систему.
В течении двух часов будет произведен полный возврат средств и оставлен за вами второй товар, в качестве наших извинений за причиненные Вам неудобства.
Пожалуйста, предоставьте обязательно чек!".
Здравствуйте! Оформляла договор накопительного страхования "РОСГОССТРАХ-ЖИЗНЬ" сроком на 34 года. Через 2 года заморозила накопленную сумму (она составила 120 тысяч рублей) с тем,что через три года я смогу ее забрать. Каково же было мое удивление,что я смогу забрать только 20 тысяч рублей! Куда я могу обратиться (имею в виду суд, прокуратура) для разрешения этого вопроса?
, вопрос №991674, Елена Владимировна, г. Новосибирск
Получил деньги из 4 заседаний пришёл на одно.Дело проиграл.Говорил что подаст на абжалование в региональный суд и пропал на звонки не отвечает. Уже пришло постановление суда об вычете средств по суду. Что мне делать?
В автосервис я принес новый старте, взамен вышедшего из строя. Произведена услуга по замене. Через месяц "новый стартер" вышел из строя. Обратились в другой сервис. Сказали, что стартер не выглядит новым. Они сомневаются, что стартер был заменен. Повторная" уж"е починка стартера. Как предъявить претензию за некачественное предоставление услуги, а вернее за воровство.
Приветствую. Нужна помощь юриста. Проблема – обманул сайт на деньги.
Начну с самого начала. На сайте объявлений нашел объявление о продаже видеокарты для системного блока, цена естественно очень хорошая. В объявлении написано, что нужно обращаться на электронную почту, для покупки. Я написал продавцу на электронную почту,с содержанием письма (о приобретении этой видеокарты),пришел ответ на мою почту,вот его содержание: Здравствуйте!
Благодарю Вас за внимание, проявленное к моему объявлению на сайте AVITO.
Меня зовут Юрий Нилов.
Я занимаюсь продажей оригинальной, новой бытовой и цифровой техники на всей территории России
Для покупки товара, который Вам интересен, необходимо пройти регистрацию на форуме, на котором я работаю, после чего Вам на электронный адрес придет письмо с подтверждением регистрации. Далее напишите мне личное сообщение с интересующим Вас вопросом - мой ник "Юрий", и я отвечу Вам.
Ссылка для регистрации
Спешу Вас уверить, что ссылка не несет вреда Вашему компьютеру и не является средством сбора информации. Форум является гарантом Вашей и моей безопасности, а также средством общения между мной, Вами и такими же как Вы покупателями.
С уважением, Юрий.
Я зарегистрировался на сайте (welly-way.com), прочитал на этом сайте очень много отзывов об этом продавце, общался с главным админом, все хорошо, можно брать. Написал в личку этому продавцу Юрию,он мне выслал прайс-лист на его товар,узнал все о доставке и оплате(почта РФ тип ЕМС,оплата на киви кошелек),выбрал нужный мне товар и оплатил деньги за товар,оставалось ждать трек-номер от посылки. На следующий день я его получил (трек-номер),Юрий сказал,что он заработает в течение суток,но этого не произошло. Естественно началось обильное строкописание Юрию в личку,начались отмазки,что такое бывает нужно ждать,прошло 2 дня,трек-номер так и не заработал,пишу Юрию,он мне отвечает:вы меня заколебалис трек-номером,Давайте я верну вам деньги и вы оплатите,как получите свой товар. Я согласился,но через часа 1,5,админ сайта написал,что будут отключены сообщения на сайте(проводятся работы),после сайт вообще перестал работать и не работает до этого времени. Подскажите,что можно сделать и можно ли?
P.S. нашел еще объявление о продаже видеокарты,но теперь сайт другой и имя другое – Виктор,вот ссылка на сайт - masson1.com/. Думаю все понятно,что это был развод.
здравствуйте. на рынке на витрине выставлен товар, в данном случае помидоры, и рядом стеллаж на котором выставлен весь товар который имеется у них, в мешках и коробках, но на них также висят ценники. я захотела выбрать помидоры из самой дальней и верхней коробки и даже не с витрины а именно с дальней коробки потому что там показались мне красивее. мне отказались их продавать сказав что последние 2 неначатые (полные) коробки для тех кто покупает полную коробку. считается ли это обманом потребителя и имею ли я право требовать от них продать мне именно тот товар который я хочу?
Купили товар в фирме NUGA BEST 11 мая 2015 года. Через три месяца изделие перестало работать. По серийному номеру выяснилось, что товар старого выпуска (ноябрь 2004 года). Продавец утверждает, что товар выпущен в последние два года. Как быть в данной ситуации и куда обращаться?
Доброго времени суток.
У меня возник вопрос о покупки товара. Планирую приобрести товар ( электровелосипед ), который на сайте данного магазина стоит 431.795 рублей. Сегодня приехал в магазин и хотел его приобрести. Продавец сказал, что он есть в наличии, но цена будет выше. А точнее на 40-50% от цены указанной на сайте. Разница в цене меня повергла в ступор. На вопрос, почему цена не соответствует был дан простой ответ, Цена старая и курс валюты поднялся. Но я уточнил о соответствии наличия товара с сайтом. Продавец подтвердил, что если на сайте есть цена, то товар в наличии, а если стоит "По запросу", то нужно уточнять.
Могу ли я приобрести товар по цене указанной на сайте? Или приобрести данный товар с наценкой в 50%, а потом потребовать ее компенсацию, а именно возврат данных % ?
Ссылка на сайт http://innoeco.ru/catalog/Elektrovelosiped_66/Elektrovelosiped_STEALTH_BOMBER_517.html
Добрый день. Оплатил товар, но так его и не получил. Сказали вернут деньги, но не возвращают. Написал претензионное письмо, написали в течение 10 дней ждать ответа юр отдела, по истечение времени ответа не написали, по телефону не отвечают. В какой суд и какое заявление лучше писать?
Здравствуйте. Был куплен телефон, продавец которого обладает в городе магазином. Позиционирует, что телефоны новые, оригинальные, но выяснилось, что телефон не новый, а собранный из разных частей других таких же телефонов (разные модели на коробке и корпусе телефона, а гарантия, которую можно проверить на сайте оригинального продавца уже "сгорела"). Можно ли подать в суд и вернуть деньги? Или что лучше сделать в таком случае.
Заранее спасибо!