Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара ненадлежащего качества, если при диагностике ссылаются на механическое повреждение
24 августа 2015 я приобрела в магазине сотовый телефон IPHONE 5S . На товар был предоставлен гарантийный срок 12 (двенадцать) месяцев.
25 сентября 2015г. в телефоне проявились недостатки качества. В этот же день я сдала аппарат на проверку качества и написала претензию. 14 октября 2015 я пришла уточнить результаты проверки, на что мне поступил ответ: аппарат был отремонтирован. 15 октября работниками выдано техническое заключение магазинного сервис - центра, что обнаружено механическое повреждение, отказано в гарантийном обслуживании. В запросе о лицензии, разрешении на проверку качества данной продукции магазин мне никто не смог предоставить подтверждающий документ. На вопрос почему ремонт производился не фирмой Apple, сотрудники магазина ответили, что им в компании Apple был отказ (механическое повреждение), документов об отказе нет, номера телефона сервисного центра нет.
Так, как я пользовалась аппаратом бережно и аккуратно я не согласна с данным заключением местного сервис центра, который не имеет лицензии и оборудования для таких процедур, решила поехать на независимую экспертизу в авторизированный Apple сервис. Позвоним на горячую линию, сотрудники компании Apple сказали, что телефон снят с гарантийного обслуживания так как 12 (двенадцать) месяцев с продажи прошло. Аппарат активирован 24.09.2014. Информацию можно посмотреть на официальном сайте
Вследствие этого напрашивается вывод: что данный телефон бывший в употреблении продан по цене нового аппарата. А также был отремонтирован не качественно работниками ООО «Гранд». В данный момент с меня запрашивают денежные средства в размере 1500 (Одна тысяча пятьсот) рублей за ремонт и сняли с гарантии телефон.
Как мне поступить.. Суд не хочет принимать заявление потому что сотрудники выдали решение о механическом повреждении. Как вернуть деньги уплаченные за телефон
24 августа 2015 я приобрела в магазине сотовый телефон IPHONE 5S. На товар был предоставлен гарантийный срок 12 (двенадцать) месяцев. 25 сентября 2015г. в телефоне проявились недостатки качества. В этот же день я сдала аппарат на проверку качества и написала претензию. 14 октября 2015 я пришла уточнить результаты проверки, на что мне поступил ответ: аппарат был отремонтирован. 15 октября работниками выдано техническое заключение магазинного сервис — центра, что обнаружено механическое повреждение, отказано в гарантийном обслуживании. В запросе о лицензии, разрешении на проверку качества данной продукции магазин мне никто не смог предоставить подтверждающий документ. На вопрос почему ремонт производился не фирмой Apple, сотрудники магазина ответили, что им в компании Apple был отказ (механическое повреждение), документов об отказе нет, номера телефона сервисного центра нет. Так, как я пользовалась аппаратом бережно и аккуратно я не согласна с данным заключением местного сервис центра, который не имеет лицензии и оборудования для таких процедур, решила поехать на независимую экспертизу в авторизированный Apple сервис. Позвоним на горячую линию, сотрудники компании Apple сказали, что телефон снят с гарантийного обслуживания так как 12 (двенадцать) месяцев с продажи прошло. Аппарат активирован 24.09.2014. Информацию можно посмотреть на официальном сайте Вследствие этого напрашивается вывод: что данный телефон бывший в употреблении продан по цене нового аппарата. А также был отремонтирован не качественно работниками ООО «Гранд». В данный момент с меня запрашивают денежные средства в размере 1500 (Одна тысяча пятьсот) рублей за ремонт и сняли с гарантии телефон. Как мне поступить… Суд не хочет принимать заявление потому что сотрудники выдали решение о механическом повреждении. Как вернуть деньги уплаченные за телефон
Ирина
Добрый день Ирина!
Суд не может не принять заявление по такому основанию.
Ситуация сложная и достаточно запутанная.
Советую поступить следующим образом:
1.Написать заявление в Apple с просьбой написать основание отказа в гарантийном ремонте(что прошло 12 месяцев). Если дадут ответ- замечательно, если нет- не чего страшного. Поставьте в заявлении срок 10 дней.
2.В это же время пишите продавцу претензию с требованием вернуть деньги за б\у телефон. Основание будет пункта 2 ст. 10 и пункт 1 статьи 12 Закона РФ «О защите прав потребителей».Если грамотно написать претензию- есть шанс, что они удовлетворят требование.
3.После того как Вам откажут, если откажут- подаете исковое в суд. Основание для не принятия искового указаны в ГПК РФ и они не могут быть иными:
Статья 134. Отказ в принятии искового заявления
1. Судья отказывает в принятии искового заявления в случае, если:
1) заявление не подлежит рассмотрению и разрешению в порядке гражданского судопроизводства, поскольку заявление рассматривается и разрешается в ином судебном порядке; заявление предъявлено в защиту прав, свобод или законных интересов другого лица государственным органом, органом местного самоуправления, организацией или гражданином, которым настоящим Кодексом или другими федеральными законами не предоставлено такое право; в заявлении, поданном от своего имени, оспариваются акты, которые не затрагивают права, свободы или законные интересы заявителя;
2) имеется вступившее в законную силу решение суда по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям или определение суда о прекращении производства по делу в связи с принятием отказа истца от иска или утверждением мирового соглашения сторон;
3) имеется ставшее обязательным для сторон и принятое по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение третейского суда, за исключением случаев, если суд отказал в выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение решения третейского суда.
2. Об отказе в принятии искового заявления судья выносит мотивированное определение, которое должно быть в течение пяти дней со дня поступления заявления в суд вручено или направлено заявителю вместе с заявлением и всеми приложенными к нему документами.
3. Отказ в принятии искового заявления препятствует повторному обращению заявителя в суд с иском к тому же ответчику, о том же предмете и по тем же основаниям. На определение судьи об отказе в принятии заявления может быть подана частная жалоба.